Если хотите чего-то добиться, то только с видом от капота. Наиболее конструктивное объяснение в первом посте этой темы (ИМХО).
Quote (GRiDxEclipse)
Советую выбирать вид от капота, так как все аркадные 'виды сзади' хоть и дают более полное представление о габаритах машины в контексте трассы, но нивелируют информацию о сносах и заносах, так как виртальная камера в таких видах обычно располагается на биссектрисе угла между направлением движения автомобиля и его продольной осью. Это не только в два раза уменьшает видимый угол смещения оси автомобиля относительно направления движения, но и заставляет мозг усиленно трудиться над пересчетом угловых смещений. Находясь в кокпите, вы видите мир таким, какой он есть, без вмешательства движущихся камер, так что по его повороту или смещению относительно автомобиля вы можете всегда с легкостью распознать занос и снос. Кроме того, по возможности нужно всегда выбирать вид, при котором в кадре есть какая-то часть машины - капот, стойка лобового стекла и так далее. Смещение и поворот мира всегда лучше видно, когда в центре поля зрения есть какой-то реперный объект. При отсутствии такового приходится ориентироваться в лучшем случае по виртуальным приборам в углу экрана или, того хуже, по обрамлению монитора. Это осложняет работу нашего зрительного анализатора и приводит к задержкам реакции и повышенной утомляемости. Кроме того, езда с видом из кабины развивает внутреннее чувство габаритов автомобиля.
Не раз уже доводилось объяснять на форумах и непосредственно во время перерывов между гонками, почему от капота. Наверное такая моя миссия, растолковывать почему .
Ближний, дальний:
Безусловно есть свои плюсы за которые большинство и выбирают этот вид:
- это красивый и эффектный вид сзади, видно полностью габариты машины и
- четко прорисовывается траектория,
- все движения камеры плавные и на выбоинах не трясет.
НО почти все, что считают плюсом является минусом, кроме траектории. Сам вид сзади уже не дает вам видимости что происходит именно перед самой машиной, а не в пяти метрах от нее, оптимальная траектория в МВ как правило проходит между столбами, в сантиметрах от стены, а на некоторых участках даже наезд на бордюр чреват сносом машины. Видя только то что в 5м впереди от Вас, Вам не удастся этого сделать, а значит забудьте о хороших результатах. Единственное на что вы можете рассчитывать, так это толкаться до посинения, как идиоты, с себе подобными.
Камера всегда будет смещаться даже при небольшом повороте и сглаживать неровности на дороге, а значит Вы не сможете тонко чувствовать ни машину ни трассу, а без этого можно сразу идти играть в КС, так как такие игры не для вас! Вид от бампера:
При таком виде Вы просто слепы! Вы абсолютно не видите габаритов машины, поймать косяк заходя впритирку в поворот раз плюнуть. Не видно траекторию, все что видно это 10м вперед. А если перед вами кто то едет, то можете либо сразу вешаться, потому что вы ничего не увидите, либо втупую следовать за ним и повторять все его ошибки. Единственное когда с этим видом можно ездить, когда едешь на рекорд оффлайн с ботом, на заученной трассе.
Теперь еще одно убийственное утверждение "Вид зависит от девайса"... Убейте меня!!!!!!
Это что обще? Кто придумал такой бред??? Еще скажите что для клавы нужен монитор с электронно-лучевой трубкой, для пада широкоформатная плазма, а для руля LSD 4:6. Если ты чего-то не видишь, то ты хоть на G27, хоть на самой убитой клаве едь!
Если и это кого-то не убедило, то зайдите на youtube и посмотрите любое видео, да что там любое, ВСЕ видео с более или менее результатами, с видом от капота.
Да сложновато привыкнуть к виду от капота, трясет камеру, не видно всю машину, не видно противника сбоку (хоть его и не нужно видеть). Но все же, тяжело в учении - легко в бою! Вы потратите примерно 2-3 дня на адаптацию, а результат не заставит себя ждать.
Ну а если после этого поста, кто то все же умудриться написать: "от бампера", "Дальний " или "ближний". Я никогда не перестану удивлятся человеческой тупости...
Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary... That's what gets you.