Цитата не в тему: "Можно на пальцах пересчитать (на пальцах руки черепашки ниндзя)" (Скромно ответил ZEX о своих участиях на турнирах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GRiD_Rays  
Форум » Общение » Hard & Software » Мировые бренды
Мировые бренды
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

0

0

1965

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Пользователи

Новичек

01.01.2009

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Дима

Киев, Украина

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

MiNG Сообщение # 1 Дата: Вторник, 10.03.2009 в 11:38
Информация про известные фирмы-производители…
Offline
11

Репутация:

Наград:

Cообщений:

369

15

862

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Ветераны

Отец

07.07.2009

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

xSTANx GRiD

WeSt CoaSt, Соединенные Штаты

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

GRiDxPrime Сообщение # 2 Дата: Четверг, 10.09.2009 в 16:39
AMD

За три десятилетия, в течение которых ведет свою деятельность компания AMD, полупроводниковые технологии и программное обеспечение превратились в стальной каркас и цемент для мировой цифровой экономики. Технологические компании стали глобальными лидерами, совершенствующими технологии с потрясающей скоростью — постоянно работая над тем, чтобы отрасль разрабатывала продукцию, которая может делать все больше и работать все быстрее.

Однако “технологии ради технологий” – это не тот путь, который выбрала для себя компания AMD. Вся наша история проникнута стремлением разрабатывать технологические новшества, которые действительно нужны клиентам, мы руководствуемся реальными потребностями людей, а не желанием обеспечить собственное превосходство. Основатель компании AMD Джерри Сандерс всегда говорил, что “на любом этапе развития компании в первую очередь должны учитываться интересы клиентов”. Сегодняшний руководитель компании Гектор Руиз, продолжая следовать этой традиции, утверждает: “Инновации, ориентированные на потребности клиентов, – это неоспоримое преимущество компании AMD. В этом смысл нашей деятельности и в этом наш путь к успеху”.

Мы думаем, подтверждением этому является вся история нашей компании.

История компании AMD определяется также непоколебимой верой в ценности честного соревнования. Отсутствие свободного и открытого соревнования замедляет разработку инноваций. Вследствие чего страдает клиент, который ограничен в выборе, вынужден платить больше и получать меньше возможностей для роста. На каждом этапе своей деятельности компания AMD способствовала созданию условий для открытого и честного соревнования для всех желающих, чтобы наша отрасль разрабатывала такие технологии, которые работают на благо людей.

Приверженность компании AMD инновациям, ориентированным на потребности клиентов, и ее боевой дух – вот нерушимая основа нашей деятельности в области разработки интегральных схем с самых первых дней, подкрепляемая постоянным расширением ассортимента продукции, который сегодня включает микропроцессоры и вычислительные решения, устройства памяти и решения для сетевого взаимодействия.

Чтобы узнать, как все это было, воспользуйтесь ссылками в левой верхней части каждой страницы.

Intel

Компания Intel является сегодня крупнейшим производителем полупроводников в мире. Она изменила наш мир не меньше, чем это сделали Apple и Microsoft в свое время (а если говорить точнее, то они ничего бы не сделали без Intel). Ведь Intel изобрела микропроцессор – сердце современных компьютеров. В начале XXI века процессоры Intel были установлены более чем на 80% компьютеров по всему миру. Сегодня Intel выпускает достаточно широкий спектр продукции, который не заканчивается на одних лишь процессорах. Так, компания производит материнские платы, флэш память, концентраторы и маршрутизаторы, концептуальные ноутбуки и многое другое.

Intel – это компания, которая практически с момента своего основания стала лидером на рынке. Как такое стало возможным? Пожалуй, все дело в том, что Intel всегда представляла собой сплав из умелого маркетинга и ярких инновационных разработок в области вычислительной техники. Сегодня мы поговорим об истории этой корпорации.

Ранний период

Основатели Intel Гордон Мур и Роберт Нойс были среди 8 учредителей Fairchild Semiconductor, основанной в 1957 году. Несмотря на это Нойс и Мур, создавшие интегральную схему, решили основать свою собственную компанию, которая появилась на свет в 1968 году. Так был основан Intel. Уже в год основания к Нойсу и Муру присоединился венгерский беженец Энди Гроув. Гроув является знаковой фигурой для Intel. Он возглавил компанию в 1979 году, и именно с этого времени начался расцвет Intel, который продолжается и по сей день (Гроув ушел с поста CEO Intel в 90-е годы, но до сих пор является очень важной фигурой для компании, с которой ассоциируются все ее успехи).

Первым инвестором Intel выступил известный венчурный капиталист Кремниевой долины (у нас принято называть ее Силиконовой) Артур Крок. Он согласился вложить в дело Нойса и Мура 3 миллиона долларов, ознакомившись с их бизнес-планом, который был представлен всего лишь на одной странице! Невиданное дело? Возможно, но Крок верил в молодых инженеров, с которыми был знаком еще по Fairchild Semiconductor. Так, 18 июля 1968 года была зарегистрирована компания Intel (ее изначальным названием было N M Electronics, но основатели быстро поняли, что это не лучший вариант). Само слово является составным от 'integrated electronics' (интегрированная электроника). Спустя три года компания будет представлена широкой общественности. За это время Нойс и Мур сумеют собрать еще 2 миллиона венчурных денег.

Вскоре после основания руководители Intel приняли важнейшее решение, которое определило дальнейшую судьбу компании. Они начинают заниматься выпуском оперативной памяти для компьютера (и других электронных схем памяти). В то время это был чрезвычайно ходовой товар, который позволял Intel генерировать солидную прибыль. Тем не менее, компания была известна лишь в узких кругах любителей техники. До мировой славы было еще очень далеко.

В 1971 году миру был представлен первый микропроцессор Intel под названием 4004. Это был полноценный 4-битный микропроцессор, содержащий в себе все необходимое для работы – регистры, булеву логику, сумматор. Разработан он был по заказу одной японской компании. Специально для ее калькуляторов. Согласно контракту права на производство процессора должны были перейти японцам. Именно в это время в Intel стали понимать, какие перспективы в будущем откроются перед микропроцессором. К счастью, Гордону Муру и Роберту Нойсу просто повезло. Японская компания испытывала серьезные финансовые проблемы, а потому решила пойти на новый контракт с Intel. По условиям данного соглашения американская компания обязалась поставлять в Японию свои микропроцессоры по цене в два раза меньшей, чем заявленная изначально. Но все права на разработку оставались за Intel.

Вскоре калькуляторы на базе процессоров Intel стали пользоваться достаточно неплохим спросом. В компании медленно, но верно начали понимать, что ее будущее лучше связывать вовсе не с производством памяти. Процессор – вот, что стало действительно волновать Intel.

Постепенно микропроцессоры компании стали появляться не только в светофорах и калькуляторах, но и в первых персональных компьютерах. Все это привело к тому, что уже скоро на свет появился процессор 8080, ставший на то время отраслевым стандартом. Он был установлен даже в таком популярном на то время компьютере, как Altair 8800. Это был только 1975 год. Спустя три года компанией будет представлен первый 16-битный процессор 8086.

В это время на рынке микропроцессоров начинает зарождаться конкуренция. Компания Motorola начинает в какой-то мере теснить Intel. Кроме того, на рынок процессоров постепенно выходят и другие компании, такие как AMD, Sun, DEC и HP. Наиболее интересной в этом списке, конечно, является компания AMD, которая до сих пор является главным конкурентом Intel. Интересно, что на первых порах она занималась простым клонированием разработок Intel. Только в 90-е годы AMD, наконец, приступила к разработке своих собственных процессоров (впрочем, это мало ей помогло, так как компания сегодня испытывает серьезные проблемы).

В течение 1970-х годов Intel представила еще одну революционную технологию – ПЗУ. В те годы это была настоящая новинка, революция, если хотите. Правда, здесь надо отметить, что если бы не было микропроцессора, то не было бы и потребности в постоянном запоминающем устройстве. Так что разработки Intel были связаны между собой.

Intel росла очень быстро. В 1968 году у компании было всего 12 сотрудников, а уже к 1980 году их насчитывалось целых 15 тысяч! Естественно, такой рост требовал и достаточно тщательного менеджмента. И Нойс с Муром это отлично понимали. Они были как раз теми людьми, которые терпеть не могли бюрократизм. Им его хватило еще в Fairchild Semiconductor. На первых порах основатели устраивали еженедельные обеды с сотрудниками, затем при росте компании руководство Intel всегда оставалось открытым для своих сотрудников. Каждый сотрудник в какой-то мере принимал решения по тому или иному вопросу. Если вы являетесь постоянным читателем нашего журнала, то уже сейчас можете заметить явное сходство Intel в этом плане с другими компаниями Кремниевой долины, такими как Hewlett-Packard, Google, и другими. Действительно, все инновационные компании были открытыми. И это стоит отметить. В 1983 году доход Intel составил 1 миллиард долларов. По этому случаю был организован настоящий праздник.

Годом ранее компания IBM выкупила 12%-ую долю Intel за 150 миллионов долларов. Во-первых, это была серьезнейшая инвестиция в компанию. А во-вторых, у Intel появилась связь с крупнейшей компьютерной компанией того времени. Это была большая удача. В конечном счете, IBM увеличит свою долю в акционерном капитале Intel до 20%, прежде чем продать акции компании в 1987 году.

Начиная с 80-х годов, Intel закрывает различные второстепенные разработки, чтобы полностью сосредоточится на производстве микропроцессоров. Далее наступят золотые времена 286-х, затем 386-х, и, в конце концов, 486-х компьютеров, снабженных процессорами Intel. Но даже после всех этих успехов Intel по-прежнему будет оставаться компанией, не известной широкому кругу людей. Да, о ней будут говорить в кругах ИТ-специалистов, но вот простые люди ничего не будут знать об Intel. Да и нужно ли им это знание. Ведь кому может быть интересно, что за процессор расположен в их компьютере?

Intel начинает строить бренд

Как так получилось, что компания, о которой никто не знал в самом начале 90-х годов, смогла стать одним из самых известнейших брендов в начале XXI века? По некоторым рейтингам Intel входит в первую десятку известнейших брендов. Все дело в том, что начиная с 90-х годов Intel начала кампанию по инбрендингу, ставшую, пожалуй, самой успешной в мире. На нее были истрачены сотни миллионов долларов (а теперь, наверное, уже миллиарды). Суть инбрендинга заключалась в том, что в рекламе обычных персональных компьютеров постоянно упоминали тот факт, что они работают на процессоре Intel (естественно, реклама этих компьютеров оплачивалась в том числе и Intel).

Кроме того, Intel очень активно использовала телевизионную рекламу, вбивая в массовое сознание, что нужно обязательно убедиться в том, что компьютер работает на процессоре Intel. Так и получилось, что в конце 90-х годов многие люди в России требовали компьютер Pentium (самый известный процессорный бренд Intel).

Кампания Intel Inside идет до сих пор. Просто откройте какой-нибудь компьютерный журнал, и вы сможете увидеть в нем множество различной рекламы. Посмотрев практически на любую рекламу ноутбука или стационарного ПК, вы увидите и информацию об Intel. Можете не сомневаться.

В конце 90-х годов прошлого века Intel столкнулась с самой серьезной конкуренцией за всю свою историю. Компания AMD выпускала отличные процессоры, которые к тому же стоили существенно меньше, чем Intel’овские. К сожалению, AMD не смогла долго удерживаться на плаву. Последние годы у компании наблюдаются серьезные проблемы, и сегодня она уже не является таким уж явным конкурентом Intel. Тем более, что последняя одержала серьезную победу еще на одном фронте. Долгое время компьютеры Macintosh снабжались процессорами Motorola, а затем и IBM. Но с 2006 года все Mac’и теперь работают под управлением процессоров Intel. А это серьезный рынок. Впрочем, одними компьютерами Intel на сегодняшний день не ограничивается. Процессоры компании ставят в мобильные телефоны, КПК, приставки и прочие устройства.

Сегодня Intel является одной из крупнейших компаний в компьютерной отрасли. Без нее просто не могут обходиться. Большая часть компьютеров снабжена процессорами Intel. Почти все инновации в этой области исходит именно от компании Intel. Популярный MacBook Air от Apple появился на свет только потому, что Intel смогла подготовить процессор под его миниатюрный формат. И это только один из примеров.

Что еще можно сказать об Intel? Пожалуй, здесь лучше всего прозвучали бы слова ее давнего руководителя Энди Гроува: «Я олицетворяю способность Intel спокойно относиться к успеху и постоянно быть готовым к опасностям». Такова эта компания.

Интересные факты:

В 1997 году журнал Time назвал Энди Гроува человеком года;

В 2008 году доходы Intel составили 37,6 миллиарда долларов. Они упали под действием экономического кризиса;

В компании работает более 80 тысяч сотрудников;

У компании есть свой музей, в котором можно почерпнуть всю самую важную информацию по истории компании;

nVidia

История nVidia началась с чипа NV1, который производила SGS-THOMSON Microelectronics под названием STG-2000. На плату была интегрирована 2D-карта, 3D-ускоритель, звуковая карта и порт для игровых контроллеров Sega Saturn - всё на одной плате PCI. Больше всего данные видеокарты были известны под маркой Diamond Edge 3D, которые вышли через два года после начинания nVidia.

Главная проблема NV1 заключалась в обработке 3D: процессор использовал квадратичное наложение текстур (quadratic texture mapping, QTM) вместо принятой сегодня технологии на основе полигонов. DirectX появился как раз после выхода этой видеокарты, и он тоже использовал полигоны, так что в долгосрочной перспективе чип NV1 потерпел поражение. Среди особенностей, которые стоит упомянуть, отметим возможность увеличения видеопамяти на видеокарте (на некоторых моделях) с 2 до 4 Мбайт, да и многие оптимизированные под карту игры были портированы с приставки Saturn, поскольку карта использовала схожую архитектуру.

Nvidia NV1
Дата выпуска Сентябрь 1995
Интерфейс карты PCI
Скорость заполнения 12 Mtexels/s
Версия DirectX -
Тип памяти EDO/VRAM
Макс. объём памяти 4 Мбайт
Тактовая частота памяти 75 МГц
Ширина шины памяти 64 бита
Макс. пропускная способность 0,6 Гбайт/с
Максимальное разрешение 600 x 1 200 / 15 битов
Видеовыход 1 x VGA
RAMDAC 170 МГц

RadeoN

Клайв Томсон
28 мая 1999 г.
The Globe and Mail
Metro Page 96
All material copyright Thomson Canada Limited or its licensors. All rights reserved.

Мальчик останавливается у моста через илистую канаву, бросает взгляд на массивный полуразрушенный замок постапокалиптического вида и перезаряжает громадное реактивное ружье. "Смотрите" - говорит он, указав на экран компьютера, - "Видите, как реалистично выглядит замок? Посмотрите на воду во рву, посмотрите на движение. Настолько похоже, что просто жуть."

Мальчику 14 лет, его зовут Джозеф. Фамилию он назвать отказывается, поскольку ему положено быть в школе. Он стоит в компьютерном магазине в Торонто и размышляет об особом значении компьютерной графики в современном полном виртуальной реальности мире. Мальчик играет в Quake II - печально знаменитую обилием крови игру, которую магазин установил на выставочный экземпляр компьютера IBM Aptiva. Графика особенно хороша, говорит мальчик, потому что компьютер оснащен знаменитым графическим процессором Rage Pro Turbo не менее знаменитой канадской компании ATI Technologies. В результате, когда из-за угла появляются четыре вражеских стража, - кровопролитная сцена воспроизводится с исключительной достоверностью.

"Без хорошего [графического] процессора," - замечает Джозеф, хладнокровно обстреливая зал ракетами, - "такого плавного движения ни за что не добиться. В моем старом компьютере графического процессора нет, и все изображения получаются с рваными краями - просто дрянь. Посмотрите," - говорит он, когда ракета попадает в стража и взрывается. Вздымается оранжевое облако незабываемой фрактальной красоты, изящно разлетаются клочья плоти. - "Вот это - то, что надо!"

Действительно, компьютерная графика - весьма эмоциональная отрасль. Открыв возможность воспроизведения живописных изображений, трехмерной анимации и видео, графические процессоры за последние 10 лет превратили компьютер из скучной текстовой машины для умников в полноценную систему для отдыха и обучения. В результате широкого распространения компьютерных игр, мультимедийных возможностей Internet и цифрового телевидения производство графических процессоров в чрезвычайно прибыльный бизнес, доходы которого в прошлом году составили около 1.8 млрд дол.

В прошлом году лидером отрасли неожиданно стала ATI. Неожиданно - потому, что никто не привык ассоциировать Канаду с процессорами, которые обычно считают прерогативой Кремниевой Долины и межгалактических гигантов типа Intel. Тем не менее в прошлом году стратегические разработки ATI, базирующейся в г. Маркхэм канадской провинции Онтарио, внезапно дали результаты. Многолетние финансовые вложения в исследования и разработки, агрессивная маркетинговая политика и тщательное отслеживание зигзагов рынка принесли свои плоды. Доля ATI в мировом рынке графических процессоров резко подскочила до 32%, более чем вдвое превысив долю ее ближайшего соперника - компании S3 из города Санта Клара, штат Калифорния.

Продажи графических плат и процессоров ATI в прошлом году преодолели психологически важный барьер в 1 миллиард долларов, и компания, насчитывающая 1700 сотрудников, вышла на третье место среди канадских компаний, специализирующихся на высоких технологиях. Акции компании, которые в момент их выпуска в 1993 году стоили 4 дол. за штуку, поднялись в цене до 27 дол. В начале нынешнего года компания имела на банковском счету 74 миллиона долларов и была свободна от долгов. В то же время положительные отзывы аналитиков приобрели слегка экзальтированный оттенок. "Они обошли всех," - восторгается Джон Педди, президент калифорнийской компании Jon Peddie Associates, специализирующейся нa исследовании рынка графических продуктов. "У них крепкая торговая марка, самый широкий спектр продукции, их признают все - и производители компьютеров, и потребители. Они не сделали ни одного неверного шага. Это замечательно."

Лестный отзыв - но в штабе ATI не почивают на лаврах. Хотя компания оказалась на вершине, ее руководство осознает чрезвычайно переменчивый нрав графической индустрии. Исключительно низкая норма прибыли, требовательность изготовителей компьютеров и приближающийся к девяти месяцам срок устаревания продуктов привели к краху множества компаний, которые некогда тоже побывали в лидерах.

Не менее существенна неопределенность тенденций рынка. Компьютерная графика активно внедряется в самых различных областях - но которая из них окажется самой прибыльной? Цифровое телевидение? Интерактивные кабельные службы? Портативные компьютеры? "Компьютеризованная" бытовая техника? Выбирайте. В прошлом году сооснователь и президент ATI, 48-летний Квок Йен ("K.Y.") Хо, был удостоен звания "Канадский предприниматель года", присуждаемого компанией Ernst & Young, а в январе 1999 г. включен газетой BusinessWeek в число 25 ведущих руководителей бизнеса Северной Америки. Однако, несмотря на всегда оптимистическое настроение, он преисполнен черного юмора относительно обстановки в отрасли. "Это как езда на гоночном автомобиле," - шутит он. - "Вы можете приехать первым, а можете и погибнуть в катастрофе. Однако в любом случае острые ощущения вам гарантированы".

Аналитик Шери Теркл в свое время сделал знаменитое наблюдение о том, что по мере повышения мощности компьютеров они превращаются из инструмента вычисления в средство моделирования. Расчеты не требуют большой вычислительной мощности. Даже относительно медленный компьютер - скажем, старый 386-й 1991 года выпуска - способен обсчитывать электронные таблицы и перемалывать базы данных со скоростью, вполне достаточной для среднего бизнесмена. Необходимость постоянного наращивания быстродействия процессоров в основном связана с задачами моделирования, такими как обработка изображений и анимация.
Даже небольшой объем анимации на сложном Web-сайте съедает непропорционально большую долю ресурсов центрального процессора компьютера (например Pentium II), замедляя работу всей системы. Это неприятное явление знакомо каждому пользователю. Отсюда возникает спрос на графические ускорители. Работая в паре с центральным процессором компьютера, графический ускоритель занимается исключительно воспроизведением графики, полностью освобождая от этой задачи основной процессор. Иногда графический процессор устанавливается в компьютер производителем, иногда пользователь покупает графическую плату ATI в магазине и устанавливает ее в компьютер самостоятельно. В любом случае графический ускоритель делает движение более плавным, повышает качество трехмерной графики и увеличивает скорость воспроизведения. В то же время, как отмечает Хо, применение графических ускорителей не ограничивается видеоиграми: "Сегодня графику используют все приложения - даже коммерческие, например электронные таблицы."

Сейчас необходимость графических процессоров понятна всем, однако в 1985 году, когда Хо и два его партнера основали ATI, все было не так просто. Хо, незадолго до того эмигрировавший из Гонконга, по образованию был инженером-электронщиком и успел поработать на родине в таких компаниях, как Control Data Systems, Philips Electronics и National Semiconductor. В Канаде, однако, он не смог найти работу - поскольку он был эмигрантом, считалось, что у него недостаточно "соответствующего опыта". Тем не менее, когда был выпущен Macintosh с его графическим интерфейсом, Хо правильно оценил направление движения компьютерной отрасли. Рискнув своими сбережениями, он и два его друга - Ли Лау и Бенни Лау (не родственники) вложили в общей сложности 300 тысяч долларов в создание компании ATI. Фирма была значительно компактнее, чем можно было ожидать - в ней было всего шесть сотрудников. "Функции секретаря, дежурного в приемной и отдела поставок исполнял один человек," - смеется Хо. У компании не было средств на создание собственного производства микросхем - дело, требующее многих миллионов долларов, - и она заказывала схемы на заводе в Калифорнии.

Первые месяцы ушли на борьбу с неизвестностью. ATI разработала графический процессор, но она была лишь маленькой непроверенной канадской фирмой. Хо вспоминает: "Изготовители компьютеров говорили: - Зачем вы нам нужны?" Через четыре месяца начальный капитал был истрачен. На выручку пришел Overseas Union Bank of Singapore, предоставивший кредит в 300 тысяч долларов, который потом был увеличен до 1.5 миллионов.
Однако по меньшей мере один фактор сыграл в пользу ATI: большие объемы заказов, характерные для производства графической продукции. Если графический процессор понравился изготовителю компьютеров, счет начинает идти на сотни тысяч. В случае ATI объемы продаж резко возросли во второй половине первого года существования фирмы, когда компания Commodore заказала поставки 7000 процессоров в неделю. К концу первого года ATI заработала 10 миллионов долларов. "Это был первый реальный фактор выживания," - говорит Хо.

Успех продукции ATI был в значительной степени связан с техническими новациями и низкой ценой. Например, в условиях чрезвычайной фрагментации компьютерного рынка 80-х годов ATI выпустила The Graphics Solution - популярную плату, реализовавшую несколько различных графических функций, что позволяло использовать ее в самых разных системах. Помимо технических идей, ATI быстро научилась привлекать и удерживать крупных клиентов (сегодня в их числе Hewlett-Packard, Compaq и IBM), которые стремились оснастить свои компьютеры мощными графическими средствами. Способности Хо в области сбыта продукции хорошо известны; даже сегодня, по его оценкам, больше 80% времени он тратит на то, чтобы ублажать клиентов.

Джон Педди вспоминает, как познакомился с Хо на компьютерной конференции в Калифорнии в конце 1980-х, когда ATI была еще относительно мало известна. С вечной улыбкой во весь рот и нетрадиционным английским Хо не был похож на типичного руководителя компании. Однако в ходе разговора с ним Педди понял, что Хо глубоко понимает будущую важность графических процессоров. "Было сразу видно, что он чертовски умен," - говорит Педди. "Он - как Билл Гейтс. Если вы посмотрите на тех, кто добивается успеха в этом бизнесе, вы увидите, что это не типичные магистры бизнес-администрирования. Это дилетанты, но они понимают техническую сторону вопроса - и умеют продавать."

К началу 1990-х ATI добилась устойчивого положения, приобрела стабильный круг надежных клиентов и наладила выпуск нескольких продуктов. Однако стало ясно, что попасть в число игроков и удержаться в бизнесе - две абсолютно разные задачи. Высокотехнологичные отрасли вообще известны частой сменой лидеров, а в индустрии графических процессоров эта тенденция приняла форму болезни. Как заметил один аналитик, “благоразумный инвестор может небезосновательно решить, что это жестокая отрасль."

Одна из сложностей состоит в низкой прибыльности производства графических процессоров. Современные графические процессоры, содержащие по восемь миллионов транзисторов, почти не уступают по сложности старшим моделям Pentium. При этом они продаются по вдесятеро меньшим ценам - 30 долларов за процессор при цене Pentium от 300 до 1000 долларов. С одной стороны, более низкие цены обусловлены менее строгими, чем для центральных процессоров, стандартами тестирования, которые составляют часть расходов на разработку. С другой стороны, низкие цены - это тяжелое наследие прошлого: графические процессоры первоначально рассматривались как "периферия", и ценовая политика отрасли строилась соответственно.

Дополнительная сложность состоит в том, что даже успешный графический процессор имеет рискованно краткий срок жизни. Согласно "закону Мура" количество транзисторов в центральном процессоре удваивается каждые 18 - 24 месяца. Скорость роста производительности графических процессоров вдвое превышает даже эти головокружительные темпы. Весной 1998 года основная модель графического процессора имела 8 мегабайт памяти; год спустя за ту же цену предлагалось уже до 32 Мбайт. В результате производители компьютеров постоянно рыщут в поисках ультрасовременных процессоров, создавая обстановку невротической конкуренции между производителями графических процессоров. На рынке действуют около 5 основных игроков и 15 менее крупных. Если компания пропускает цикл выпуска продукта, - например летний закупочный сезон, когда производители компьютеров готовятся к началу нового учебного года, - она легко может оказаться выброшенной с рынка, и миллионы мгновенно устаревающих процессоров останутся лежать на складах. "Это очень, очень изменчивый бизнес. Успех и неудачи измеряются кварталами," - говорит Дин МакКаррон из аризонской компании Mercury Research, специализирующейся на исследовании графической индустрии.

Именно это произошло с компанией S3, крупнейшим конкурентом ATI. В четвертом квартале1997 года ей принадлежали 35% рынка, а ATI занимала с существенным отставанием второе место -18%. Однако к этому моменту S3 уже сделала решающие ошибки, в частности занялась плохо продуманной процессорной архитектурой, которая не соответствовала растущей популярности игр с развитой трехмерной графикой. Через год рыночная доля S3 упала до 14%. "Мы направили все наши ресурсы на один процессор, но оказалось, что рынок идет не в том направлении", - говорит вице-президент S3 Эндрю Вольф.

В то же время доля ATI на рынке в 1998 году подскочила до 32%, так что позиции S3 и ATI практически поменялись. Доход и чистая прибыль компании увеличились соответственно на 92% и 350%. В чем причина такого успеха?
Во-первых, благодаря тесному сотрудничеству с Intel и производителями компьютеров Хо сумел безошибочно провести переход на высокоуровневую трехмерную графику. Кроме того, торговые таланты Хо помогли завоевать солидных клиентов и добиться признания марки ATI. На выставке MacWorld 1999 года, когда Apple лучилась счастьем из-за колоссального роста продаж iMac, Стив Джобс публично заявил, что в новых компьютерах Apple G3 будут использоваться исключительно новейшие процессоры ATI. "Мы намерены отвоевать игровой рынок, и для этого нам нужна ATI," - заявляет Крейг Майклс, менеджер Apple по маркетингу iMac. Для ATI публичная ассоциация с Apple была мастерским рекламным ходом.

Отношения ATI с Apple также иллюстрируют умение компании распоряжаться старыми продуктами. Для iMac ATI поставила Apple более дешевые процессоры предыдущего поколения. По словам Майклса, сочетание средней производительности и умеренной цены позволило достичь необходимого для iMac баланса между производительностью и доступностью. Эту стратегию - сбыт слегка устаревших процессоров по сниженным ценам и одновременное продвижение новейшей продукции - стремятся реализовать многие производители процессоров, но именно ATI, по мнению аналитиков, удалось добиться от нее максимальной отдачи. Она позволила ATI избавиться от старых запасов и существенно продвинуться на прибыльном и активно растущем рынке ПК ценой менее 1000 долларов.

В то же время Хо продолжал отслеживать две другие важнейшие тенденции компьютерного рынка. Первая из них - возрастающий спрос на просмотр и обработку видео, включая DVD-фильмы. В то время как большинство производителей процессоров сконцентрировались на играх и Internet-графике, ATI разрабатывала процессоры, позволяющие манипулировать видеосигналами, например от телевизора или видеокамеры. Как говорит Бал Саджпаул, менеджер ATI по стратегии в области Internet, владельцы компьютеров используют плату ATI All-in-Wonder в повседневной деятельности - для проведения видеоконференций или редактирования видеозаписей на компьютере. - "Эта плата стала для них настоящим инструментом творчества." Вторая тенденция - ориентируясь на доходный и растущий рынок портативных ПК, Хо организовал в ATI производство ультрасовременных процессоров, специально рассчитанных на работу с портативными ЖК-экранами портативных компьютеров. Хотя ни один из этих секторов рынка не сравним по размерам с рынком настольных ПК, оба они быстро растут. По данным недавнего отчета Credit Suisse First Boston, доля ATI на рынке портативных ПК возросла с нулевого значения в 1997 году до 8% в 1998 г. и продолжает расти.

Тем не менее в триумфе ATI есть немалая доля везения. Руководство ATI обладает достаточной долей здравого смысла для того, чтобы признавать это. Они понимают жестокие законы своей отрасли: чтобы вы победили, кто-то другой должен проиграть. Если бы не провал S3, сомнительно, что ATI сегодня занимала бы то место, на котором она находится. "Все случилось одновременно, и мы взлетели", - говорит менеджер ATI по маркетингу компонентов Фил Эйслер.

С другой стороны, неудачи не обходят и ATI. В 1994 году компания пострадала от двойной задержки с выпуском нового процессора. Сначала пришлось продлить тестирование для устранения ошибок. Потом возникли проблемы с поставщиками, обеспечивавшими изготовление важнейших схем. Уровень продаж в третьем квартале составил половину того, что планировала компания, разочарование инвесторов привело к 30-процентному снижению стоимости акций, которые однажды упали ниже отметки в 5 долларов. Чтобы подтвердить надежность компании, Хо скупил 19100 акций. Кроме того, он начал переносить большую часть производства ATI на собственные мощности, чтобы уменьшить зависимость компании от сторонних производителей. "Когда положение на рынке усложняется, нам приходится становиться изобретательнее," - говорит Хо. "В нашем деле расслабляться нельзя."
Несмотря на все успехи ATI, остаются и пессимисты. Как правило, они указывают на непостоянство рынка графических процессоров. Если ATI потратит деньги на разработку неудачного продукта или упустит важное изменение в технологии, говорят они, игра будет окончена.

Прошлой осенью бостонская исследовательская компания Off Wall Street выпустила резко критический отчет по ATI. Она предсказывала, что Intel, вступившая на рынок графических процессоров с собственным чипом i740, в конце концов вытеснит ATI из сектора настольных ПК. Хотя Intel досталась лишь малая доля рынка, Марк Робертс из Off Wall Street полагает, что успех ATI раздут искусственно. Популярность акций ATI, говорит он, связана с экзотичностью компании для канадского фондового рынка. "Для Канады это культовые акции. У инвесторов нет большого выбора производителей микросхем, и они накачивают деньги в ATI." Кроме того, говорит он, поскольку ATI уже находится на вершине, ей просто больше некуда двигаться, кроме как вниз. Может быть, аргумент и слабый, но против него не могут возразить даже самые ярые приверженцы ATI. "ATI в хорошем положении, но она больше всех и потому представляет собой большую удобную мишень," - говорит Джон Педди.

В штаб-квартире ATI Эндрю Роди демонстрирует черный ящик. Это прототип первой Internet-приставки ATI - кабельного конвертера, созданного на основе новейших графических и видеопроцессоров компании. ATI готовит это устройство, названное Set-Top-Wonder, для фирмы General Instrument, которая будет продавать его компаниям кабельного телевидения, желающим внедрить интерактивные широкополосные Internet-службы. Компания Shaw Communications планирует к концу нынешнего года предложить его 1.5 миллионам подписчиков системы кабельного телевидения в Канаде.

Колоссальная пропускная способность кабельной линии открывает возможности для высокоскоростных компьютерных игр через сеть. "На самом деле в этой штуке больше памяти и мощности, чем во многих нынешних компьютерах, и она обеспечит наибольшую скорость подключения к Internet. Это просто чудо," - размышляет Роди, в то время как его юный ассистент расстреливает пришельцев на экране телевизора.

Для ATI эта приставка - воплощение надежд на будущее. В битве за сектор настольных компьютеров компании удалось захватить желанную долю, но Хо утверждает, что будущее за рынком компьютеризованной бытовой электроники. Бытовые информационные устройства, оснащенные надежными мощными процессорами, но похожие скорее на аудиоаппаратуру и управляемые с помощью простых кнопок, призваны снять налет таинственности с вычислительной техники. "Люди боятся компьютеров," - говорит Хо. "Но они не боятся устройств, содержащих процессоры - таких как СВЧ-печь или видеомагнитофон. СВЧ-печь - это компьютер, мы просто не думаем об этом! Мы должны стремиться к тому, чтобы наши продукты были меньше похожи на компьютеры".

Осенью, когда Шоу начнет поставлять Internet-приставки потребителям, Хо сможет оценить, насколько он был прав. Как обычно, нормы прибыли остаются ничтожными: Set-Top-Wonder будет стоить в розничной продаже от 300 до 400 долларов - столько, сколько игровые приставки Nintendo 64 и видеомагнитофоны, и существенно дешевле нынешних DVD-проигрывателей. Аналитики аплодируют дальновидности ATI. Как отмечает Дин МакКаррон из Mercury Research, сочетание опыта ATI в графике и видео уникально - каждый из ее конкурентов имеет опыт в какой-либо одной из этих областей, но не в обеих. "У них исключительно удачные позиции для данного рынка," - говорит он. "Рано или поздно продукты, подобные тем, которые делает ATI, начнут пользоваться спросом."
Ближе к концу дня, если у вас будет время, Хо, вероятно, расскажет вам о других своих планах. Он собирается прямо объединиться с Intel в попытке изготовления "однокристального компьютера" - супердешевого компьютера нового поколения ценой менее 300 дол. Он также строит планы создания продукции для обработки видео для рынков, которые он даже не готов назвать. Без сомнения, эти рынки ему еще понадобятся. "Наш бизнес - это как плавание на веслах против течения", - улыбается он. - "Мы работаем, работаем, работаем - только для того, чтобы остаться на месте."




Offline
11

Репутация:

Наград:

Cообщений:

184

4

759

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

Street king

07.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Валера

Комрат, Молдова

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

FRiSxVal Сообщение # 3 Дата: Четверг, 10.09.2009 в 21:54
Intel рулит :)
«Неважно насколько ты опередил противника... Победа есть победа»
Offline
5

Репутация:

Наград:

Cообщений:

62

0

65

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

Уважаемый

27.03.2009

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

коля

Украина

N/A

N/A

N/A

http://-------------

N/A

AKELLA Сообщение # 4 Дата: Вторник, 29.12.2009 в 21:15
Quote (GRiDxVS)
Intel рулит :)

:) :) :) B)



Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 5 Дата: Среда, 30.11.2011 в 18:40
bb clapping friends good

Offline
8

Репутация:

Наград:

Cообщений:

214

14

228

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Ветераны

ART-Судья

27.03.2009

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Craig

Иркутск,

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

GRiD_Conficker Сообщение # 6 Дата: Пятница, 10.02.2012 в 10:21
мать перемать.... кто-нибудь это всё прочитал?

Не понял смысл этой темы, но тоже тут поспамлю.

COWON


Компания COWON (бренд плееров iAUDIO) является одним
из лидеров в разработке и производстве:
- Цифровых аудио плееров
- Портативных мультимедийных плееров
- Устройств навигации для автомобилей
- Средств коммуникации
- Программного обеспечения обработки и воспроизведения звука

Это продукция, заслужившая награды ведущих агентств и изданий.

Портативная техника COWON отличается высочайшим качеством звука благодаря технологиям, которые разрабатывались и совершенствовались с момента основания компании. Плееры iAUDIO являются первыми и единственным в мире, где используются уникальные технологии воспроизведения музыки, созданные COWON в сотрудничестве с их партнером BBE Sound Inc. – признанным лидером в области обработки звука.

История компании

Компания COWON была основана в 1995 году в Южной Корее. Первой продукцией фирмы было программное обеспечение для обработки и воспроизведения звука Jet-Audio, впоследствии завоевавшее престижные награды CNET, ZDNet, TUCOWS. Первыми крупными заказчиками ее продукции были такие всем известные IT-компании, как Fujitsu и NEC, которые в 1999-2000 гг. комплектовали свои ПК программным обеспечением Jet-Audio.

В 2000 году был выпущен первый компактный MP3-плеер iAUDIO CW100 весом всего 40 г.

В 2001-2002 гг. в продажу поступили iAUDIO CW200 и CW300, отличавшиеся от конкурентов миниатюрными (на тот момент) размерами и богатой функциональностью. В плеерах весом 40 г с LCD-дисплеями впервые были реализованы функции MP3 и WMA проигрывателя, радио, диктофона.

В 2003 году COWON попадает в число 50-ти наиболее быстро развивающихся компаний в сфере высоких технологий и награждается как лучшая фирма Кореи в номинации «Качество продукции».

В 2004 году на рынок выходят iAudio M3, ультра компактный аудио-плеер на жестком диске, а также флеш-плееры iAudio 5, U2, G3. Новые модели получают призы различных изданий, как корейских, так и международных.

2005 год – выпущены стильный MP3-плеер iAudio F1, тонкий аудио-плеер на жестком диске iAudio M5, медиа-проигрыватель iAudio X5, MP3-плеер с поддержкой видео iAudio U3 и первый PMP-плеер компании – Cowon A2.

В 2006 году COWON заключает крупные экспортные контракты в Европе. Европейские IT-эксперты (T3 Magazine) присуждают модели A2 наивысший рейтинг. Выходит миниатюрный мультимедиа-плеер на жестком диске iAudio 6.

инф. с офф. сайта
Сообщение отредактировал NOS - Пятница, 10.02.2012, 10:26
Форум » Общение » Hard & Software » Мировые бренды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: