Цитата не в тему: "Коментите ответики, сучечки!1!1111" (GRiDxRave)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GRiD_Rays, GRiD_Qoncept  
Форум » Общение » Games » The Last of Us
The Last of Us
Offline
10

Репутация:

Наград:

Cообщений:

259

12

658

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Модератор

ViP

08.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Артем

Днепропетровск, Украина

N/A

N/A

N/A

http://www.mail.ru

N/A

GRiD_Rays Сообщение # 1 Дата: Суббота, 30.11.2013 в 00:43

Паразитирующий гриб кордицепс - это род грибов-паразитов, которые селятся на определенном виде насекомых, прорастают в их нервную систему и управляют ими! Заставляют заползать повыше на дерево, и на каком-нибудь листочке - погибают, после чего гриб прорастает дальше, и когда споры созревают - развеивает их заражая тем самым других насекомых, как правило - муравьев. Звучит жутковато, но это действительно имеет место быть, и видов грибов кордицепсов - больше четырех сотен. Сюжет "Одни из нас" ("The Last of Us") - зиждется именно на идеи глобального порабощения человечества этими грибами, сумевшими мутировать и тем самым - научились заражать человека. В реальности же, кордицепсы не опасны для человека, даже наоборот, некоторые виды используются в медицине как антидепрессант иммунной системы, а другие вхожи в китайскую народную медицину, а советник национальной олимпийском сборной Китая (2012) по настольному теннису, - Го Юзхуа, так и вовсе заявил что благодаря использованию кордицепса - его сборная выиграла золто в командном первенстве.

Но вернемся к игре "The Last of Us" - где грибы-паразиты безжалостно порабощают человечество. Так или иначе - приключения в этом апокалиптическом мире вызывают восторг, особенно хочется выделить символично оформленное меню и превосходную актерскую игру. Здесь как и в др. современных играх подобного жанра - имеются верстаки на которых вы можете улучшать своё оружие, самое, нужно отметить - разнообразное. Есть пушки как в Dead Space и лук как в Far Cry 3, но это просто лоск, главное внутри - это концептуальное сходство с еще первой Tomb Raider, когда вы могли не просто бегать управляя вооруженными персонажами по уровням, а управлять настоящим Главным Героем - с пистолетами в кобурах.  Итак, есть в этом неприветливом постапокалиптическом мире некий контрабандист - Джоэл, которому нужно доставить, нет, не контрабанду, а девочку-подростка в пункт назначения. Стоит отметить звуковое оформление, кропотливо проработанное до мельчайших деталей, хруст веток под ногами, шелест листвы и травы, виртуальный мир впечатляюще откликается практически на каждое действие Джоэля. При этом, в игре используется фирменная анимация, персонажи взаимодействуют с объектами автоматически, так, например, Джоэл может прикрыть рукой Элли ,если та рядом, а будучи у стены - опереться.

Проработаны не только технические составляющие игры, но и характеры персонажей. Нужно отдать должное разработчикам в этом плане, ведь они подошли к реализации персонажей в игре не как к типичным NPC, а как, скажем - виртуальным актерам, так, физические характеристики, скажем - Джоэля влияют на его поведение, он не супергерой чтобы летать и не мальчик чтобы бегать, прыгать со стены на стену, Джоэл - это видавший виды мужчина, его походка нетороплива, ему тяжело бегать, а если уж придется прыгать - то приземление дается не без тяжелых вздохов и соответствующей анимации. Пули врагов могут не только убивают, а и могут попросту сбить с ног ранив, ну и отбрасывают при попадании.  Боевая система на пару с такой анимацией - сами понимаете - действо зрелищное, Джоэл использует подручные средва и ближайшие объекты как вариант добивания и вообще - оружия, так - можно ударить противника головой об стену и провести контрольный удар коленом в голову, при этом - происходит всё это будто само собой разумеющееся, в чем опять же - заслуга фирменной анимации Naughty Dog. Напарник не будет стоять и смотреть как вас уничтожают и дышат в лицо спорами мутировавшего кордицепса - конечно он вступится и поможет вам. Движение камеры и заскриптованные бои (срежиссированы учитывая действия игрока) - добавляют немало динамики.
Таким образом, множество событий в игре весьма приближены к действительности, так, снайпер - станет действительно серьезным противником, а за другим злодеем придется идти по пятам, выслеживая и прислушиваясь к шорохам за стенами.

Игра за Джоэла - позволяет прочувствовать окружающее через призму слабостей главного героя, его физиологических, так сказать - характеристик, потому выживание на постапокалиптических просторах засеваемых зловредными спорами кордицепса - это по-настоящему борьба, ружье может разрядится и здесь нет бездонных запасников инвентаря, при входе в которых - игра ставится на паузу; орудовать битой или обрезком металлической трубы - вроде неплохая идея, но и они не вечны. Джоэл умеет импровизировать, знает как сделать коктейль Молотова, что нужно для аптечки и как собрать бомбу. Возвращаясь к сюжету - он возвращает нас в бескомпромиссный мир охваченный эпидемией, где военные стреляют без особых разбирательств по любому кто как им покажется - заражен или представляет угрозу. Есть еще "Цикады" - эдакие повстанцы, то и дело налетающие на поля власть имущих и портящих им завтрак, за что получают сторицей в ответ, и в общем-то, видишь что их дело рано или поздно загнется. Мир в руинах, и спорах кордацепса.  Сюжет книжный, можно сказать - затянутый, на протяжении его развития меняются не только декорации окружения, но и главные герои (!), при этом кордацепс-зомби вскоре затеняются перед другими проблемами постапокалиптического мира.

Личности персонажей прописаны по-простому, но грамотно. 14-ти летняя девочка Элли хотя и уже размышляет по-взрослому, но еще есть в ее поведении что-то детское. Тесс - гром-баба, излучающая какую-то безысходность. Ну а Джоэл покажет себя ближе к кульминации, и выяснится что он-то не особо идеалист. Конечно "Последний из нас" - это общекультурный феномен, здесь есть всего понемногу, но больше всего как кажется - "Дитя человеческого". Вряд ли можно назвать "The Last of Us" - чем-то самобытным в плане идейном, но безусловно эта игра повышает планку качества в игровой сфере. Может быть здесь вы найдете не всё то - чего ожидали, десятикилограммового золотого самородка, например, но всё что ни найдете - будет высшей пробы. Игра тщательно протестирована и выглядит законченной, готовой к употреблению, как кордацепс для теннисистов сборной Китая, ставший, по их словам - аспектом победы - так и здесь - игра в "The Last of Us" - приносит лишь восторг победы над неумелыми, алогичными, играми возведенными на затертых до дыр идеях и банальных сюжетах.

Игра "Последние из нас" - занимает первые места во всех игровых рейтингах. Она победила по версии Game Critics Awards 2012 в номинациях на лучший экшен/приключенческая игра, лучшая оригинальная игра, лучшая консольная игра, а также получила специальную награду за звук и была признана лучшей игрой. Кстати, саундтрек для игры написал Густаво Сантаолальйя, аргентинский музыкант, он дважды получил премию "Оскар" за лучшую музыку, притом - два года подряд он становился лучшим, и тем самым стал одним из восьми композиторов в мировой истории кинематографа которым удалось получить "Оскара" два года подряд.




Прикрепленные файлы: 5493507.jpg (125.8 Kb) · 5964002.jpg (60.9 Kb) · 6346546.jpg (136.5 Kb) · 5291657.jpg (119.0 Kb) · 0003003.jpg (107.1 Kb) · 3184637.jpg (245.6 Kb) · 0338770.jpg (101.0 Kb)
Форум » Общение » Games » The Last of Us
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: