Need for Speed - Улучшение ходовых характеристик

Внешний вид - не главное. Главное - что под капотом. Сегодня мы рассмотрим улучшения ходовых характеристик в Need for Speed

Улучшения ходовых характеристик

Вы завершили визуальную модификацию и отрегулировали управление машины. Теперь она отлично управляется, и от нее глаз не оторвать, но осталось кое-что еще — улучшить ходовые характеристики. Детали под капотом просто ждут, когда вы их модифицируете. И все ради улучшения ходовых характеристик. Хотите повысить ускорение или максимальную скорость? Тогда этот тип модификации — то, что вам нужно.

  • Воздушный фильтр

Воздушный фильтр защищает двигатель от попадания в него пыли и грязи. У заводских фильтров, в отличие от неоригинальных, как правило, более ограниченный приток воздуха. Перейдите на более эффективный воздухоочиститель и фильтр, которые позволят повысить мощность двигателя.

  • Система охлаждения

Интеркулер используется для охлаждения порций воздуха перед его попаданием в корпус дроссельных заслонок. Охлажденный воздух насыщен кислородом, за счет чего в двигатель поступает больше кислорода и топлива, и повышается его мощность.

  • Впускной коллектор

Впускной коллектор обеспечивает равномерную подачу воздуха в цилиндры. Неоригинальная версия подает больше воздуха, что существенно повышает мощность двигателя.

  • Топливная система

Нагнетаемый в двигатель воздух нужно компенсировать, подавая больше топлива. Улучшенная топливная система максимально увеличит подачу топлива в двигатель, что повысит его мощность.

  • Наддув

Разновидностей наддува встречается много. На более низких оборотах лучше всего подойдет нагнетатель, в отличие от турбонаддува, который, скорее, обеспечивает меньшее нагнетание, если только двигатель работает не на более высоких оборотах. В любом случае с установкой или улучшением наддува у двигателя появится избыток крутящего момента — а это простой способ разогнаться, а главное — разогнаться быстро.

  • Электросистема

Облегченный аккумулятор уменьшит общий вес машины, что немаловажно, а надежное заземление и электрические контакты обеспечат бесперебойную работу ЭБУ и зажигания.

  • Зажигание

По мере улучшения двигателя нужно улучшать и зажигание. Высокоэффективная система зажигания подает больше напряжения, чтобы воспламенять топливо в цилиндрах, что, в свою очередь, приводит к вращению колес.

  • ЭБУ

Неоригинальный электронный блок управления (ЭБУ) обеспечивает связь всех установленных компонентов двигателя. Это «мозги» вашей машины, которые следят за слаженной работой всех ее элементов, повышая эффективность и производительность.

  • Блок цилиндров

Блок цилиндров — это основа всего двигателя внутреннего сгорания. Улучшив его, вы повысите срок службы и мощность двигателя.

  • Распредвал

Распредвал управляет движением клапанов в головке блока цилиндров. Неоригинальная версия вала отличается от оригинальной подъемом и частотой открывания клапанов, мощность при этом выше.

  • Головки блока цилиндров

У модифицированной головки блока цилиндров изменены размер и конструкция портов, которые определяют объем поступаемого в камеру сгорания воздуха и топлива. Улучшенный поток воздуха повышает мощность двигателя.

  • Выпускной коллектор

Производительные выпускные коллекторы — то место, куда попадают выхлопные газы сразу из камеры сгорания. Улучшенные коллекторы обеспечивают больший поток и, как следствие, более высокую мощность.

  • Выхлопная система

Выхлопные газы из двигателя проходят по выхлопной системе. Расширенная выхлопная труба позволит разогнать двигатель и обеспечить дополнительный поток.

  • Муфта сцепления

Чем больше мощности выдает двигатель, тем сильнее должно быть сцепление. Неоригинальная муфта сцепления позволит не только быстрее переключать передачи, но и значительно быстрее разогнать машину до максимальной скорости.

  • Нитросистема

Нитросистему можно улучшить таким образом, чтобы нитро восполнялось со временем либо при таких действиях, как дрифт, опасные сближения, езда по встречной, полеты и слипстрим. Нитро идеально, когда требуется быстрое ускорение.

  • Подвеска

Улучшая подвеску, можно регулировать степень жесткости рессор.

  • Дифференциал

Улучшая дифференциал, можно изменять его блокировку в разделе тюнинга управления.

  • Шины

Новые шины влияют на сцепление с дорогой, что меняет характеристики управляемости.

  • Тормоза

Устанавливая улучшенные тормоза, можно повышать или понижать тормозную силу и регулировать баланс тормозов между передними и задними колесами.

  • Ручной тормоз

Установив улучшенный ручной тормоз, вы сможете регулировать тормозную силу в полном диапазоне значений.

  • Стабилизаторы подвески

Стабилизаторы придают подвеске поперечную устойчивость; улучшая их, можно регулировать крен кузова.

Источник


Просмотров: 1040
17.09.2015
Другие новости по теме:
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-Чат
    Для добавления необходима авторизация


    Опрос
    Should we translate site into English?
    Проголосовало: 504


    На сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Сегодня Посетили