Цитата не в тему: шарк хохол, клипся хохол, дарк тоже хохол и у меня бабушка по папе из под Полтавы (GRiDxRave о национальной принадлежности GRiD Team)
Добавлено (26.09.2013, 12:08) --------------------------------------------- Под капотом: спросите Ghost | Персонализация и гоночные технологии
Мы получаем множество вопросов от пользователей, с нетерпением ожидающих релиза Need for Speed Rivals – до которого осталось меньше 2 месяцев!
Сегодня мы ответим на ваши вопросы о персонализации и гоночных технологиях, а также на другие интересующие вас вопросы.
Когда вы говорите о персонализации, имеется ли в виду возможность полного изменения, как в серии Need For Speed Underground, или мы получим заранее созданные кузова с возможностью изменить цвет колес и добавить наклейки? Я хочу, чтобы в игру вернулась возможность полного изменения.
Персонализация – это ключевая особенность, которую мы хотим вернуть в Need for Speed, поскольку она идеально дополняет систему AllDrive. При игре в открытом мире, когда вы в любое время можете присоединиться к друзьям, важно, чтобы ваша машина выделялась из толпы.
В Rivals есть ряд возможностей для персонализации вашей машины. Во-первых, это изменение ее облика с помощью миллионов различных цветов, ободов, наклеек, номерных знаков и эмблем. Во-вторых, это характеристики машины: максимальная скорость, ускорение, управление, мощность и прочность. Улучшение характеристик происходит с повышением уровня, а не путем приобретения отдельных деталей, поскольку вы уже управляете самыми быстрыми и мощными машинами планеты, такими как Ferrari. А третий способ – это технологии. В Rivals можно выбрать те устройства для погони, которые соответствуют вашему стилю игры, будь то ленты с шипами, подавители или турбо. В роли стритрейсера у вас есть две ячейки и семь вариантов устройств.
Мы знаем, что персонализация очень важна для наших поклонников. То, что мы сделали – это только начало. В будущих играх Need for Speed появятся и другие захватывающие возможности.
А глупая система аварий все еще в игре? Ну, та, в которой после столкновения машин ваша машина оказывается стоящей на дороге? Ненавижу эту систему! Я хочу крушить машины, как в need for speed Most Wanted 2005 года.
Таран – отличный способ вывести соперника из игры, и мы всячески поощряем такой подход. В Rivals появился индикатор повреждений, расположенный в правом нижнем углу экрана, благодаря которому вы увидите, когда машина вот-вот выйдет из строя, и сможете направиться к ближайшей ремонтной мастерской. А еще движок Frostbite 3 позволил нам отразить повреждения на внешности машины. Если же машина вышла из строя или вылетела с трассы, она вновь появится на дороге.
Сможем ли мы раскрашивать машины, как нам вздумается, или с точки зрения персонализации машины будут представлять собой набор элементов, для которых можно будет выбрать цвет?
Мы предлагаем на выбор миллионы различных цветов, ободов, наклеек и эмблем. Отдельные цветовые тона могут быть довольно дорогими, особенно если вы хотите создать золотую машину.
Мы сможем использовать технологии для погони (для гонщиков и копов) в режиме свободной поездки?
Да, как только вы получите достаточное количество Speed Points, чтобы приобрести эти технологии.
Будут ли повреждения влиять на характеристики машины/можно ли будет заряжать азотную систему, или она будет одноразовой, как в ProStreet?
Нет, повреждения не ухудшают показатели машины, если только она не вышла из строя или вас не поймали, – в этом случае вы можете проиграть гонку. Что касается системы закиси азота, в правом нижнем углу экрана выводится шкала ее зарядки, которая опустошается, когда вы используете систему. Заполнение шкалы происходит, как в предыдущих играх Need for Speed: при выполнении заносов, проезде на расстоянии миллиметров от других машин и при езде по полосе встречного движения. Шкала также автоматически заполняется с течением времени. А еще вы можете пополнить другу запас закиси азота, играя в новом режиме Overwatch на iPad или мобильном телефоне.
Система штрафов – расскажите про нее. Когда полиция ловит стритрейсера, тот теряет все speed points И ЕЩЕ платит «штраф»? Получается, если гонщика будут часто ловить, он потеряет заработанные улучшения, а его лучшие машины будут конфискованы? А копов понижают, если они плохо ловят стритрейсеров?
Играя за копов или стритрейсеров, вы зарабатываете Speed Points. Стритрейсеры получают их за выполнение пунктов в списке SpeedList. Чем дольше вы на дорогах, тем выше коэффициент, который позволяет быстрее набирать баллы. Но есть и подвох: если вы не доставили набранные балы в свое убежище (Safe House) и вас поймала полиция, баллы будут потеряны. А копы набирают баллы, отлавливая компьютерных гонщиков и стритрейсеров-игроков, а также при выполнении заданий (Assignments). Мы считаем, что добавленный риск придает гонкам особую остроту и дополнительный интерес.
Я хочу знать, будет ли поведение разных машин отличаться? Сможем ли мы на этот раз почувствовать разницу, или все машины будут ездить, как кирпичи с колесами, как это было в Need for Speed Most Wanted? Есть ли в игре вид из кабины, и если нет, то почему?
Да, разные машины будут вести себя по-разному. Скажем, Ferrari управлять в дрифте проще, чем более тяжелой Camaro. В плане управления мы исповедуем философию «легко начать, но трудно добиться совершенства». Разработанная нами система вождения, основанная на технологии Frostbite 3, представляет собой идеальное сочетание аркадного стиля Criterion и экшен-гонок из Need for Speed The Run. А поскольку Rivals является экшен-гоночной игрой, она поддерживает вид от первого и от третьего лица, но не из кабины.
With EA Canada and Black Box restructured and refocused towards online and free-to-play games in February 2012, EA had already formed a new studio in 2011, EA Gothenburg. Based in Gothenburg, Sweden, it was reported that the studio would focus on development of games using the Frostbite game engine. Also reported was that the studio was developing a game "in the Need For Speed franchise" According to the CVs of employees, much of the studio's staff had worked previously on major racing titles, including Forza Horizon, Need for Speed: The Run, Project Gotham Racing and RACE Pro. On 22 October 2012, the series main developer Criterion confirmed that EA Gothenburg was working on a title in the Need for Speed franchise, but did not reveal the level of involvement or when the title would be released.
В двух словах: Ghost Games это бывшие EA Canada и Black Box. И согласно резюме некоторых сотрудников они разрабатывали Forza Horizon, Need for Speed: The Run, Project Gotham Racing и RACE Pro. Блэк Бокс - не убиваем, господа!
GRiD_AutodafeСообщение # 26Дата: Воскресенье, 20.10.2013 в 07:03
Ребят. В общем, Логвинов(известный русский критик игр) выложил видео про Rivals. Вся суть видео в том, как он сказал - "Райвелс - это тот же самый HP2010, только намного доделанный и интересней в плане погонь. Разрушаемый окружающий мир, позволяющий играть в кошки-мышки на кукурузном поле просто великолепен". В общем, раз мы команда ХП, то надеяться на годную игру можно) Не унываем :) Вот его обзорчик. Он еще сказал, что ХП одна из его любимых НФС. Другие любимые - МВ2005 и ХП1. Ребят, посмотрите обязательно это
"мы бандито знаменито, мы плеванто на законо". Это для тех, кто забыл как GRiD расшифровывается)) - (с) GRiDxEclipse
Сообщение отредактировал GRiDxTemk1s - Воскресенье, 20.10.2013, 07:10
GRiD_ConfickerСообщение # 27Дата: Воскресенье, 20.10.2013 в 08:19
В общем я так и думал -
ЦитатаGRiDxTemk1s ()
Райвелс - это тот же самый HP2010, только намного доделанный и интересней
И хорошо, что физика у автомобилей появится, а то в HP 2010 меня расстраивает, что физики у машин толком то и нет, что у всех машин 7 передач, и хорошо бы если в ривалсе появилась ручная коробка.
ЦитатаGRiDxEclipse ()
Блэк Бокс - не убиваем, господа!
Ну не знаю, блэк бокс, хоть всегда пытался сделать что-то новое, хоть и в основном это говно, но они хоть пытались. А критерион всё делали по одному принципу - "It's Burnout, Bitches!"
Сообщение отредактировал GRiD_Conficker - Воскресенье, 20.10.2013, 08:19