Цитата не в тему: "Коментите ответики, сучечки!1!1111" (GRiDxRave)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GRiD_Rays, GRiD_Qoncept  
Форум » Общение » Games » Последние новости игрового мира
Последние новости игрового мира
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 1 Дата: Суббота, 10.12.2011 в 13:43
GSC Game World: студия, создавшая S.T.A.L.K.E.R. и «Казаки», закрылась без объявления причин?


Как сообщает издание Ukranews со ссылкой на информированный источник, вчера, 9 декабря, генеральный директор киевской компании GSC Game World Сергей Григорович объявил о решении закрыть компанию.




Как сообщает источник, причину столь внезапного решения основатель компании не пояснил, сославшись на личные причины. По словам Ukranews, источник отмечает, что внутри коллектива есть два мнения о причинах: недовольство ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, и интерес к компании со стороны одной из силовых структур. Обе причины, по словам источника, лишь предположения.

Редакция THG.ru не смогла выйти на связь с представителями компании, поэтому не может подтвердить или опровергнуть данную информацию.

Напомним, что масштабный проект S.T.A.L.K.E.R. 2 был запланирован к выходу одновременно с полнометражным фильмом «S.T.A.L.K.E.R.», а сама игра должна была предложить обновленный геймплей в доработанной вселенной по мотивам первой части игрового сериала. Главным героем игры должен был стать Стрелок - персонаж, который появляется во всех трёх частях шутера. После выхода игра должен был выйти и телесериал по событиям во вселенной игры.


Добавлено (10.12.2011, 12:43)
---------------------------------------------
Лично мое мнение - пиар ход. B) Надеюсь, что все это не правда. Потому как сталкер - культовая игра. B) Жду её продолжение гораздо больше, чем новый nfs. pardon Да и сериал уже посмотреть хотелось бы :)
Будет очень грустно, если компания закроется :'(

Сообщение отредактировал SEGA - Суббота, 10.12.2011, 13:44
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 2 Дата: Суббота, 10.12.2011 в 19:09
Обидно, что единственный украинский разработчик игр закрылся.
На счет игры, то мне фиолетово, тут за страну обидно :D
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 3 Дата: Воскресенье, 11.12.2011 в 13:22
GRiDxEclipse, фиолетово потому, что не играл в неё! ;)
на сколько мне известно, есть еще 4А или как там их, которые метро 2033 или что-то в этом роде придумали.. Если сталкер попадет к ним... хана игре...мое мнение...
Хотя с другой стороны, официального подтверждения со стороны самого Григоровича, о закрытии не было. ТАк что я до селе склонен считать, что это утка :)

P.S.: Серега, сталкер - великая игра! Одна из не многих, где даже не современная графика ничто, по сравнению с её сюжетом и тем, как она затягивает! Это наша история!! пусть даже и немного приувеличина и нафантазирована :) На создание 1 части ушло 8 лет! Все локации в игре - все из жизни! Я сотрел интервью и обзоры еще в том далеком 2006 году :) Там даже на некоторых заводах и станциях парты, старые автоматы с гозировкой и прочие вещи в игре так же раскиданы, как и в жизни :)
Это тебе не американский дерьмовый Call of Duty и ему подобный бред!
Все свое, родное :)

Добавлено (11.12.2011, 12:22)
---------------------------------------------
12 декабря 2011 года в Киеве состоится акция в поддержку GSC Game World у здания офиса студии. Приглашаются все киевские поклонники игры S.T.A.L.K.E.R. Мероприятие будет проведено в 09:30 по киевскому времени по адресу: бульвар Ивана Лепсе, д. 4, неподалёку от ресторана "Фигаро" и автосалона BMW. Крайне важно подчеркнуть, что акция носит мирный характер. Необходимо соблюдать порядок, не становясь источниками правонарушений. Сообщите, пожалуйста, своим друзьям и знакомым об этом событии. Размещайте этот текст везде, где только можно: ВКонтакте, ЖЖ, Facebook и прочих социальных интернет-сетях и сервисах.


Сообщение отредактировал SEGA - Суббота, 10.12.2011, 21:09
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 4 Дата: Воскресенье, 11.12.2011 в 13:38
:D :D
12-го я уже буду не в Киеве
Quote (SEGA)
Мероприятие будет проведено в 09:30

Я в такое время спать ложусь :D
Quote (SEGA)
Приглашаются все киевские поклонники игры S.T.A.L.K.E.R

Я не поклонник pardon
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 5 Дата: Воскресенье, 11.12.2011 в 13:47
GRiDxEclipse, да я сам никуда не пойду ;) Просто стараюсь кидать новости, соответствующие теме ;) хотя игруху обожаю, каэшн. Даже нфс такого нет, который мне бы нравился больше, чем СТАКЕРЮГА!!!!! B)
Это всё пиар, я уверен!!! ;)

Offline
11

Репутация:

Наград:

Cообщений:

476

11

949

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Ветераны

Прославленный

12.11.2009

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Kolian KolianOFF

Тольятти, Российская Федерация

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

Nico_Mordvini Сообщение # 6 Дата: Понедельник, 12.12.2011 в 08:25
Даж в яндексе на главной эта новость есть, что мол в сети такая инфа появилась
...решив уходить навсегда к новым мечтам,
надеждам, -уходи, но никогда не оборачивайся,
потому что, обернувшись, ты увидишь то,
что заставит тебя вернуться...


Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 7 Дата: Среда, 14.12.2011 в 21:24
акция, по идее, уже закончилась. По данным, сегодня должны быть официальные заявления о дальнейшей судьбе компании. Ждемс :)

Добавлено (12.12.2011, 12:29)
---------------------------------------------
[Обновлено] [2011-12-12]


Работа над STALKER 2 продолжится?

Слухи о закрытии GSC мечутся в разные стороны, как орава перепуганных крыс. Теперь вот снова перевешивает дурная чаша весов. Бывший сотрудник 1С-Софтклаб Украина Сергей Галенкин написал в своем блоге, что студию все-таки разогнали.

Автор заранее оговаривается, что информация неофициальная, поскольку с руководителем GSC Сергеем Григоровичем он еще не общался. Тем не менее, ссылаясь на собственные источники как внутри студии, так и вне ее, он утверждает, что закрытие окончательно и бесповоротно.

«GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек».

Галенкин выдал несколько собственных вариантов причины, по которой студия отказалась работать над STALKER 2. По одной из версий компания не смогла найти издателей консольных версий игры, равно как и не имела возможности сделать это своими силами. Видимо, издателей не заинтересовал или насторожил восточноевропейский сеттинг.

По другой версии, являющейся более спорной, Григорович оказался недоволен качеством получающейся игры. Впрочем, тут мнение источников расходится, поскольку некоторые утверждают, что все было наоборот очень хорошо.

Третий вариант (с возможными угрозами со стороны силовых структур) Галенкин поставил под сомнение. Эту версию никто не подтвердил, да и выглядела она как-то неправдоподобно.

Он также прокомментировал обнадеживающее сообщение, появившееся на англоязычной твиттер-странице: «Про официальный твиттер, который все отрицал – его ведет паренек из Южной Африки, его забыли предупредить. Он уже в курсе, твит стер и ищет работу».

Оригинальная новость: Похоже, что недавний слух о закрытии студии GSC Game World оказался просто рекламным ходом. На англоязычной твиттер-странице студии появилось сообщение: «Нет, мы не закрывали GSC и не отменяли STALKER 2».

Звучит обнадеживающе, не так ли? Появление слухов связывают не с закрытием, а с переездом офиса GSC Game World в другое место. Вроде бы, на месте их старого офиса будет располагаться тренировочная база украинской киберспортивонй команды Na`Vi.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ох ребята... чтоб я так за закрытие нфс переживал, как за сталкера :D

Добавлено (12.12.2011, 14:33)
---------------------------------------------
[Обновлено] [2011-12-12] 11:37 (мск)


"Личная переписка Максима razMAX Мишина с Олегом Яворским на фейсбуке, 11:37 (мск):

Oleg: "Во-первых, спасибо тебе и всем фанам за моральную поддержку. У всех в голове не укладывается, ты прав. Пока ничего комментировать не буду. Максимум, что мы сейчас все можем сделать - верить, что проект не умрет и будет жить".

Цитата:
Подтверждения или опровержения факта закрытия компании сегодня не будет. Подробности вечером.

Цитата:
Из переписки администратора YaStalker.Com Виктории M0rrant Юхно с одним из сотрудников:

"Если кратко - то да, то что в новостях было - это правда (единственное, что о наездах силовых структур ничего не знаю). Что дальше будет - покрыто мраком тайны, думаю на этой неделе прояснится более-менее. Сейчас мы ждем расчета и собираем вещи. Что касается того, что якобы строился новый офис - я лично о таком не слышал, думаю, от своих утаить было бы сложно. А по поводу сомнений в том, что это пиар-компания - то очень уж она круто началась, даже сотрудники не в курсе. Еще в пятницу на собрании было что-то вроде презентации сюжета игры С2, собственно, оттуда и взялись скетчи и рендеры".
Еще спрашивала за НаВи - как так получается, что на их сайте 7-го числа была опубликована новость о смене офиса, в который они въехали еще 5-го числа. Сказал, что да, въехали в начале той недели, но снимали одну комнату, и если бы не новость о закрытии компании, никто бы и внимания не обратил.

Цитата:
Дмитрий Ясенев, главный программист GSC: "Пока что попробуем найти инвесторов, чтобы сохранить команду и проект, ну или хотя бы только команду."

Добавлено (12.12.2011, 21:41)
---------------------------------------------
[Обновлено] [2011-12-12]


19:42(Киев) - Аудиозапись разговора фанатов с О.Яворским.

19:01 (Киев) - Вырезка из смс от Олега Яворского сегодня вечером:
"..нам нужно еще 1-2 дня.."

18:48 (Киев) - На ЯСталкере в блоге по предзаказу фирменной шапки S.T.A.L.K.E.R. от Олега Яворского появилась следующая запись:
"Всем привет! Спасибо за предзаказ! Просьба сбросить сообщение на эл. почту service@stalker-shop.com , где указать свой никнейм на ЯСталкер, количество и цвет заказанной шапки(-ок). В обмен вы получите обещанную скидку на покупку."

Видимо магазин еще работает и пока не собирается закрываться..

Добавлено (13.12.2011, 15:51)
---------------------------------------------




В пятницу, 9 декабря, игровое комьюнити потрясла информация – крупнейшая компания-разработчик игр в СНГ, GSC Game World, самоликвидируется. Достоверных сведений этому, так же как и опровержений, нет и на настоящий момент. Новость сразу вызвала бурную реакцию среди фанатов игр от студии, кто-то говорил, что это конец всему, кто-то просто не верил, а кто-то рассуждал над возможностью того, что данная новость является лишь грамотным PR-ходом. У многих сразу появилась идея (которая явно возникла на почве политической ситуации в РФ) – все на митинги к зданию офиса. На самом деле, подобное шествие недовольных не могло принести пользы – Сергей Григорович может делать со своей фирмой что хочет. В итоге было принято решение организовать акцию поддержки GSC, которая представляла собой мирное собрание неравнодушных поклонников под стенами офиса, для поднятия морального духа возможно распущенного коллектива, и получения обещанных данных о ситуации.

Скажу сразу, все было организовано очень быстро, буквально за полтора дня. Организацией занимались два человека – Денис Полищук (который по ряду причин не смог присутствовать на акции) и, собственно, я. Набросав план действий, мы взялись за создание события в ВКонтакте, далее необходимо было донести информацию о нём. Первая мысль – "ЯСталкер". Но реклама там не могла принести особых результатов, поэтому обратились к фан-сайту компании – GSC-Fan.Com. С первых минут размещения информации на портале в группе посыпались сообщения и новые подписчики. Как было замечено мной, основная масса фанатов была из России, многие просто физически не могли нас поддержать своим присутствием.

Все осложнялось тем, что акция проводилась в понедельник утром – у многих учеба, работа, служба и прочее (хотя даже военнослужащие нас поддержали :)).

Многие акцию восприняли в штыки, было много сообщений вида "ололо, школота негодует" и т.п. На самом деле, так называемой школоты там и не было, пришли в основном студенты, старые знакомые, для которых "помитинговать" у офиса было еще одним поводом встретиться. От истории перейдем к самим событиям акции. Предварительно договорившись с Иваном Евтушенко aka White_Nizarit о встрече на перроне станции метро Берестейская, я отправился в путь, благо живу близко. Встретившись там, мы, и еще несколько товарищей отправились к офису, естественно, пешком (куда же сталкерам пользоваться общественным транспортом, там же контролёры!). По дороге обсуждали разные темы, от мультиплеерной игры "Чистого Неба", "Зова Припяти" и Call of Duty до страйкбола и S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer. Добравшись до намеченного места (автобусная остановка, прямо под входом в офис), мы удобно расположились и продолжили общение. Буквально за нами пришли еще двое фанатов S.T.A.L.K.E.R., один с официального форума GSC, второй просто решил присоединиться. С самого начала акции у меня шла переписка с Олегом Яворским, он интересовался, много ли нас, давал рекомендации не проворонить Григоровича, который скоро собирался приехать и т.п. Наверно, наиболее запоминавшимся моментом стала SMS с текстом: "Надейся и вселяй надежду в других людей, что проект будет жить. Интернет – наше оружие".

Далее к нам подтянулся Андрей "AnarH" Скрыпник – организатор многих чемпионатов по S.T.A.L.K.E.R., и спустя еще пару минут неизвестный мне военнослужащий, оказавшийся очень приятным и умным человеком. Решив, что стоять дальше на улице и ждать кого-либо нет смысла (на часах уже 10:20) мы отправились в здание – там с апреля 2011 года нечего не изменилось, все так же тепло, уютно и вкусно пахнет. Постояли немного внизу, возле ресторана "Фигаро", сфотографировались с табличкой GSC (да, она еще там!) и поднялись на четвёртый этаж. В сам офис мы не заходили (не пустили бы туда с десяток человек, плюс в этом не было как таковой надобности – если что-то прояснится, Олег нам сообщит). Все время туда-сюда мелькали сотрудники компании, если мне не изменяет память, это были в основном из отдела по одежде. Потом пришел Александр Пличко, поприветствовал всех... И побежал куда-то. В общем, мы коротали время общением. Спустя пару минут позвонил Олег, сказал, что комментировать сегодня ничего не будет, но с радостью выйдет поздороваться со всеми нами.

Через пару минут, как и было обещано, к нам пришли Олег Яворский и Руслан Диденко. Сразу все накинулись с вопросами – "И что же дальше?"

Как ни прискорбно, ответы были короткие и простые – пока без комментариев, всё скажет Григорович в свое время. Из них нам удалось вытянуть не очень много информации, но наблюдая за их реакцией, можно было понять многие вещи. Например – все происходящее не является PR-акцией. Настроение у сотрудников действительно плохое, скажем так. Яворского я обычно видел в более весёлом настроении. Сотрудники всячески пытаются сделать всё, чтобы компания не закрылась, подобного исхода никто не хочет. Многих интересовала поддержка и обслуживание серверов компании – она будет продолжаться, то есть такие ресурсы как "ЯСталкер" или игровые серверы для сетевой игры будут функционировать. Магазин Stalker-Shop будет работать до тех пор, пока не закончатся товары.

На вопрос "Каковы причины?" – ответ от Руслана и Олега немного отличался (хочу добавить, что говорил в основном Олег). Руслан сказал, что это известно лишь самому Григоровичу, Олег же опять ответил – "Top Secret". Короче говоря, информации в процессе беседы мы получили реально мало, но тоже хоть что-то. Кстати, ответы Олега AnarH охарактеризировал как "Новости, 5 канал" – это в их стиле: сказать что-то, а потом отвечать одной фразой – без комментариев.

В итоге все прошло очень хорошо, Олег посоветовал надеяться на лучшее. По окончанию, мы как всегда продолжили травить шутки, и спустились вниз. У всех были свои дела.

Когда мы были уже на улице, мы начали делиться впечатлениями и обговаривать ситуацию. Мне очень запомнились фразы военнослужащего, имени которого я, увы, не знаю.

На этом фактически мероприятие закончилось.

Внимание! Далее идут лишь размышления автора статьи! Они не имеют никакого отношения к официальной информации от GSC, и построены лишь на догадках, наблюдениях и выводах автора. Каждый может принимать их во внимание, а может считать полным бредом.

Военнослужащий действительно рассуждал очень грамотно и логично. Далее я буду приводить лишь его и свои рассуждения:

А) Слухи о якобы давлении силовых структур на компанию являются беспричинными. Если подумать – какие структуры есть в Украине? СБУ (Служба Безопасности Украины) нет смысла наезжать на Григоровича и компанию, им не к чему придраться. Разве что сказать о причастности Григоровича к политике и об отношении к подсудимой Тимошенко или экс-президентам Ющенко и Кучме, что само по себе является абсурдом. Все интеллектуальные ценности компании защищены (в чем я уверен на 100%), поэтому с этой стороны тоже не прикопаться.

Еще у нас есть МВС (она же милиция). Им, в принципе, тоже ничего от компании не надо. Возможно, кто-то замешан в криминальных делах, что тоже кажется бредом (я уверен, что никто из сотрудников к противозаконным деяниям не причастен), о коррупции в органах я не говорю.

Это единственные силовые структуры, которые могут давить на GSC.

Б) Второе мнение народа – брак денег. Лично я не могу судить о финансовой ситуации в компании, но любой здравомыслящий человек поймет, что вероятность финансовых проблем крайне невелика. GSC имеет постоянную прибыль от продажи сопутствующей продукции. Это маловероятно. Многие сейчас попробуют сказать про пост Дмитрия Ясенева в FaceBook по поводу инвесторов, но про это позже.

В) Над этой версией я думал больше всего, перебирая в уме всех знакомых мне сотрудников – конфликт в коллективе. Действительно, если подумать – закрывать компанию из-за такой мелочи глупо, но если, например, разногласия произошли в верхушке компании (скажем, Григоровича не устраивают какие-либо действия подопечных), это произвело бы бурное недовольство подопечных и отстаивание своей точки зрения. Конфликт мог быть уже давно, но не такой сильный. Как говорят, 9 декабря была презентация S.T.A.L.K.E.R. 2 внутри компании. Может быть, именно тогда конфликт дошел до точки кипения, и кто-то не выдержал, что вполне могло не понравиться Григоровичу и другой части коллектива. Из-за этого Сергей мог прервать финансирование проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, тем самым "прикрыв лавочку". Что ему мешает на основе GSC создать новую компанию с новыми людьми и взяться за тех же "Казаков"? Правильно – ничего. Отсюда и выплывает проблема с инвесторами.

Очень жаль, что я не могу предоставить вам все рассуждения того военнослужащего – просто все не уместилось в голове.

Повторюсь: все вышеизложенное – лишь мои догадки и мысли. Они могут быть отчасти подтверждены официальным заявлением от GSC, а могут не соответствовать действительности, но не поделиться ими я не смог. Разговоры о переезде компании не имеют под собой оснований. По словам разработчиков, они сдали киберспортивной команде Na’Vi лишь часть пустующего помещения.

Ещё важное замечание. Официальный твиттер "S.T.A.L.K.E.R. GSC" ведёт паренёк из ЮАР, который чисто физически не может снабжать достоверной информацией, и полагаться на него как на подлинный источник мы не рекомендуем.

Добавлено (14.12.2011, 10:14)
---------------------------------------------

GSC, never give up!




Администраторов фан-сайтов по проекту S.T.A.L.K.E.R. приглашаем принять участие в акции, организованной руководителем портала Stalker-Zone.Info Максимом "razMAX" Мишиным. Духовная поддержка как раз крайне необходима сейчас команде GSC Game World. Присоединяйтесь!

"Очень жаль, что все так случилось... Ведь никаких предпосылок к этому не было. Мы договаривались с Олегом об очередном интервью всего неделю назад, а в пятницу вечером узнал такие вести. Испытал шок... Хочу выразить громадную признательность сотрудникам GSC Game World за их проекты. Ваши игры – шедевры компьютерно-игровой индустрии. Что вселенная S.T.A.L.K.E.R. – что игры серии "Казаки". Хочу дополнительно поблагодарить знакомых мне лично разработчиков. Вы всегда шли навстречу нам, фан-сайту компании. PR-отдел, вас вообще готов заобнимать и расцеловать. Не думал, что с таким гостепреимством вы каждый раз будете нас встречать на пороге своего офиса. Надеюсь с вами еще свидеться. Хочу пожелать фанам, не отчаиваться, а надеяться, что проект S.T.A.L.K.E.R. 2 все же выйдет в свет.Ведь пока никто не заявлял категорично, что этого не будет, верно? А закончить свой текст хочу словами Олега Яворского: "Надейся и вселяй надежду в других людей, что проект будет жить. Интернет – наше оружие".

Андрияш Козловский, главный администратор GSC-Fan.Com.

"Хочу высказать команде разработчиков GSC Game World огромную благодарность за большой вклад в развитие и ощутимое влияние на европейскую и мировую игровую индустрию. Лично для меня аббревиатура GSC – это залог успеха, показатель и основной направляющий фактор отечественного геймдева. К сожалению, далеко не все фаны проекта S.T.A.L.K.E.R. задумывались над тем, сколько усилий, сколько времени, стараний и души вложено в его создание. Я сейчас не хочу обидеть никого из фанатов – согласитесь, так и есть. Каждая игра от GSC – это плоды стараний нескольких десятков человек, которые посвящали себя практически целиком любимому делу, любимой работе. Пожалуйста, цените этих людей, отличных и креативных специалистов, не лишенных таланта – они на вес золота. Могу без лишнего пафоса сказать, что я искренне горжусь ребятами из GSC. Я верю, что какие бы проблемы ни охватывали их, они смогут преодолеть любые сложности, и назло им доказать, что ничто не способно разрушить команду. Спасибо вам, друзья!"

Вячеслав "NoName" Мурыгин, главный редактор GSC-Fan.Com.

"Для меня S.T.A.L.K.E.R. давно перестал быть просто игрой, – он для меня стал жизнью. Жизнью коммьюнити, связывающее одно единое целое – идея (будь то игра или еще чего-нибудь). В жизнь коммьюнити я влился, как и полагается, с появлением интернете. И, за эти годы я нашел столько интересных людей и друзей, что я ничуть не жалею, что начал этим всем заниматься.
То, чем является культ сейчас – это заслуга GSC и конкретно разработчиков. Они на протяжении долгих лет поддерживали нас, "кормя" различными новостями, скриншотами, прочим... Теперь Нам нужно поддержать их, в сложившейся ситуации".

Илья Козырь, PR-отдел GSC-Fan.Com.

"Все всегда поддерживают своих любимых артистов, политиков, спортивные клубы и прочее. Точно так же мы пытаемся поддержать компанию GSC, которая стала флагманом украинского геймдева, и запомнилась всем своими проектами. Закрытие этой компании будет огромной потерей для всех игроков. Хочется сказать, что вся неясность вокруг сложившейся ситуации и отсутствие информации есть лишь попыткой разработчиков принять единое правильное решение, поэтому не стоить их торопить. Так что единственное, что нам остается, это ждать и верить".

Илья "YozeF” Маркелов, GSC-Fan.Com.

"Четыре года назад я окунулась в мир игры S.T.A.L.K.E.R., которая со временем стала не просто развлечением, а образом жизни, подарившим мне моих самых лучших друзей и приятных знакомых. И прежде всего я хотела бы сказать за это спасибо именно вам, разработчикам, за то, что вы, несмотря на тягости и невзгоды, старались создать для нас новый, увлекательный мир.
И в эти тяжёлые для всех нас времена сталкерское сообщество станет ещё крепче, сплочённее. Ребята, мы с вами!"

Татьяна "Танчик" Вишнякова, модератор социальной сети "ЯСталкер" и GSC-Fan.Сom.

"Команда GSC Game World, ребята подарившие миру множество игр, в которые играют несколько поколений геймеров! Мы, пользователи и администрация портала Stalker-Zone.Info, отлично понимаем, что в наше нелегкое время создавать что-то уникальное и приносящее радость миру, очень сложно. Любую команду на пути к вершине и повторению успехов ждет немало сложностей. Их можно преодолеть, если только очень-очень захотеть и знать, что это кому-нибудь нужно. А вы можете быть уверены, что ваш труд нужен миллионам. Мы верим в вас, мы верим в вашу команду, и верим в то, что все будет хорошо! Терпения вам и мужества, взойти еще не на одну вершину!"

Админ-состав портала Stalker-Zone.Info.

"Компания GSC подарила нам нечто большее, чем игру – подарила целый мир, в котором каждый из нас нашел то, чего ему не хватало в реальной жизни. Ведь S.T.A.L.K.E.R. – это целая Вселенная, родная и знакомая каждому из нас, ее поклонников. Здесь собраны все наши надежды и ожидания. Мы верили вам и продолжаем верить, несмотря ни на что. Пусть многие из нас живут очень далеко друг от друга, но нас всех роднит нечто большее, чем соседство по дому – нас всех сближает идея того мира, который нам дали именно вы! И поэтому знайте – что бы ни случилось, мы всегда будем с вами!"

M0rrant, администратор социальной сети "ЯСталкер"

"Команда GSC, одни из немногих разработчиков игр, которые создали проект, который не просто хорошо продается, а застревает в душе каждого игрока. Поэтому, хочется поддержать ребят и пожелать им сил, чтобы в случившейся нелегкой ситуации они не отчаивались. У всех и всегда бывают черные полосы в жизни. Вот такая полоса, судя по всему, наступила и у GSC. Надеюсь, что все будет хорошо и команда не распадется. Знайте, я с вами, а за моими плечами – многотысячная армия таких же, как я".

Волошин "Dozer" Ярослав, администратор сайта Stalker-GSC.ru.

"Я хочу поблагодарить команду разработчиков за то, что они создали такую замечательную вселенную, которая вдохновила многих людей, благодаря которой тысячи людей получили возможность самовыражаться. Если бы не мир, который вы создали, я бы сейчас был не художником, а простым электриком :)
С этой Вселенной у меня связано очень много приятных воспоминаний, которые я никогда не забуду и, я думаю, не у меня одного, а раз мы помним, значит, этот мир не умрет.
Удачи вам, искренне надеюсь на лучшее вместе с вами".

Александр "Руда" Руденко, сетевой художник.

"Уважаемые сотрудники GSC Game World, я от лица команды vip-mixer.com искренне хочу выразить благодарность за все проделанное Вами за эти годы своего существования, а также пожелать Вам преодолеть все проблемы, которые встречаются на пути. Все не на шутку встревожены последними новостями. Надеемся, вы сможете удержаться на плаву и в дальнейшим радовать нас своими проектами. В любом случае Вы оставили огромный отпечаток в игровой индустрии и не только".

Дмитрий Бородин, администратор сайта Vip-Mixer.

"Еще до выхода, S.T.A.L.K.E.R. уже успел стать по-настощему культовой игрой, а потом превратился в целую вселенную, мир, за жизнью которого следили миллионы преданных фанатов. Суровая романтика Зоны притягивала и хотелось верить в этот мир, чувствовать его, жить им. Сталкер вышел за рамки компьютера, расширившись на действительно рекордную книжную серию, кучу аксессуаров, серию страйкбольных игр и первые шаги к большому экрану. И не стоит забывать благодаря кому мы узнали об этой вселенной, об ее создателе, компании GSC. Хочется сказать сотрудникам компании большое спасибо за их колоссальный труд, за ту работу, что они делали все эти годы. Вести о закрытии компании повергли в шок всё сталкер-коммьюнити, люди просто отказывались верить в такое. Как бы ни складывались дальше события, я хочу сказать сотрудникам GSC, что мы с ними, мы верим в лучшее, и мы всегда будем помнить, кто подарил нам мир S.T.A.L.K.E.R. Спасибо вам и держитесь!"

Сергей "ion" Калинцев, litstalker.ru, Печатный S.T.A.L.K.E.R.

"S.T.A.L.K.E.R., созданный командой GSC – это больше, чем игра. Это мир, в котором живут такие, как мы. Мир, который объединил нас, взрослых и вполне состоявшихся людей, живущих в разных городах и странах. Дом – это не стены, дом – это люди. Вы сделали для нас мир Сталкер нашим общим домом. Спасибо вам за вашу работу, ребята".

От имени редакции журнала "Проект Периметр", главный редактор Роман "Кра28" Кравченко.

"C сожалением осознавая то, что у GSC действительно появились проблемы, о которых говорилось в объявлениях, я верю, что из ситуации будет найден выход, верю, что у команды откроется второе дыхание, чтобы создать ту игру, которую ждут миллионы фанатов!
А если уже ничего не поделать, то нам остаётся только ещё раз поблагодарить весь коллектив за замечательные игры, за замечательное отношение к пользователям их продукцией, за Зону и за S.T.A.L.K.E.R.!"

Hellond, проект ЭпоС.

"S.T.A.L.K.E.R. это не просто игра, это нечто больше. Мы всегда ценили и ценим ваше творение. Для кого-то это не просто культовая игра, а частичка жизни. Начиная с самого начала разработки Сталкера, фанаты верили и ждали, несмотря на все неудачи. Но дождались. И теперь мы все понимаем. Мы верим и ждем. Пусть все ваши проблемы решаться и все станет на свои места. Все что случилось, пусть окажется простым недоразумением и все уладиться. Ребята, мы верим в вас! Спасибо вам за игру!"

От имени всех пользователей Stalker-Gamer.

Добавлено (14.12.2011, 20:24)
---------------------------------------------

Антон Логвинов о судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2




"Пока GSC готовит официальный анонс о своем закрытии, некоторые неофициальные, но немного обнадеживающие новости:
Команда второго Сталкера верит в проект и рада тому, что получается, поэтому сейчас обсуждает с Григоровичем возможность продолжения разработки игры с привлечением стороннего финансирования. Окончательного решения по данному вопросу нет, но, видимо, команда всерьез настроена побороться за проект – желаю им удачи, там действительно идейные ребята, которые любят Сталкер.
Насколько я понимаю, Сергей просто не хочет финансировать сам разработку и открыт для предложений. Это же касается сталкеровской одежды и других направлений.

ЗЫ. Казаки под iPad делались, но там возникли проблемы с движком и от идеи отказались."

Сообщение отредактировал SEGA - Вторник, 13.12.2011, 16:52
Offline
7

Репутация:

Наград:

Cообщений:

205

5

128

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

MrTunner

07.04.2009

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Дюха Komsa-city

Комсомольск-на-Амуре, Российская Федерация

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

[FEAR]_Psycho Сообщение # 8 Дата: Четверг, 15.12.2011 в 17:26
чхать на студию, соберите тех же людей, арендуйте другое здание,найдите новых спосноров...
Но сцуко Дайте людям нового Сталкера!!!!! girl_cray
Этаж канец света буит!!!! епть низя закрывать сталкера и уж тем более отдавать его в другие руки!!! >(
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 9 Дата: Четверг, 15.12.2011 в 17:52
[FEAR]_Psycho, половина состава компании за нового сталкера!! Но!!! В связи с провалом его на консолях, как они сам же говорят, они потеряли спонсоров! Они сильно размахнулись: и новая игра на все консоли и пк, и новая серия книг, и магазин с одеждой, и сериал... Вот и не хватило бюджета.
Вроде бы как, спонсора нашли, но Григорович не хочет отдавать свое детище чужим людям.
С одной стороны его понять можно! Поставить на ноги такой бестселлер!!! С другой стороны, я надеюсь, что он одумается и отдаст его, возможно договорившись на какие-то проценты или дивиденды, но зато его проект будет жить и развиваться!!!
Я сам обожаю сталкер!!! Игра просто БОМБА!!!! Атмосфера, сюжет, музыка, всё просто как влитое и рожденное именно для этой игры!!!
Нет такого шутера, который мне нравился больше и никогда не будет!!!!!
Сталкер - одна и 5 игр, в которые мне реально всегда интересно и приятно играть!!! И проходя её в 10-й раз мне не надоедает, хотя знаю, что вот за этим углом - химера сидит, а там дальше логово кровососов, и все равно круто как в первый раз!!!!
Надеюсь, что всё образуется и СТАЛКЕР 2 увидит свет!!!!! :)

Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 10 Дата: Понедельник, 09.01.2012 в 16:27


Автор многочисленных книг по вселенной Сталкера Андрей Левицкий на своей страничке ВКонтакте 30 декабре поделился своей версией происходящего:

Андрей Левицкий:
В общем, я никогда не подводил итоги в новый год, потому что НГ - это условность, это, как говаривал Джордж Карлин, "для символично мыслящих людей". Раз уж у всех принято праздновать, то праздную тоже, а так мне эти праздники пофиг.

В порядке общих планов на следующий год:

Вскоре выйдет произведение под названием "ПОХИТИТЕЛИ АРТЕФАКТОВ", где вы узнаете кое-что новенькое про незабвенную парочку ХиП. Это уже написано.

Написан роман "АНОМАЛЫ. ТАЙНАЯ КНИГА", вот-вот будет обложка, а выйдет он в феврале. Те, кто читали, говорят, что это, в принципе, лучшее из того, что написал Левицкий. Кроме того, я собираюсь написать вещь под рабочим названием "АНОМАЛЫ. ПОПЫ И МИНИСТРЫ".

Также мы сейчас работаем над графическим романом (а может, и серией романов) про Меченого-Стрелка "ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ". Это не коммерческий проект, я не заработаю на этом, а скорее всего наоборот, потрачусь. Ну и не знаю пока, что получится. Григорович-то не против использования графики из игры для иллюстрированного романа, но вот найдется ли человек, способный сделать нужные арты под готовый сюжет... Жадных халявщиков, любителей почитать и поиграть на шару, в мире миллионы, а вот желающих делать хоть что-то без потенциальной прибыли - только сотни, и среди них тех, кто не просто желает, но еще и может сделать что-то толковое, - вообще единицы. Этот печальный факт я когда-то сформулировал так: На свете есть люди, а есть людишки, первые делают дела, а вторые ворочают делишки. Людей мало, людишек полно, и мир они превращают в говно.
Ну ладно, поглядим, что будет с "Тенью Чернобыля".

Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами

Книги по Сталкеру. Книги никуда не денутся, будут новые. Другой вопрос, какого уровня они будут и насколько упадут продажи (уже сильно упавшие)...

Книгоиздание вообще. Вот это как раз новость для жадных халявщиков - книгоиздание рушится, вся отрасль падает, и это не временный кризис. Уже сейчас всё довольно-таки плохо, а в течение примерно года-двух от книгоиздания вообще ничего не останется. Вся развлекательная литература начнет выходить в электронном виде, а поскольку в этом формате легко воровать тексты, то все и будут их воровать и читать пиратские копии. На западе нормальный, законный рынок электронных продаж за это время более-менее устаканится, а в СНГ - нет, так что большинство писателей-фантастов (это касается и детективщиков, и др.) займутся чем-то другим. Кто-то будет сценарии для мыла катать, а кто-то улицы подметать... А жадные халявщики будут читать графоманские тексты с Самиздата, уровень которых уже теперь не сильно отличается от среднего "книжного" уровня. Я, правда, давно решил, что русская литература в том виде, как она была раньше, исчезла (так же как от прежнего кино теперь ничего не осталось, всякие "Трансформеры" и "Битвы богов" - это уже не кино), поэтому не сильно расстраиваюсь. Но, конечно, изменения в жизни предстоят большие. Казалось бы - КНИГА. Один из столпов современной цивилизации. Она сопровождала нас с детства, она составляла по-настоящему существенную часть нашей жизни. А вот же... так всё меняется.

Засим желаю вам всем счастья, а также побольше халявы и шары в жизни. Ну и, конечно же, всей человеческой цивилизации желаю погибнуть, так как в теперешнем виде она попросту плоха. Но произойти это должно не раньше 2050 года, так что еще пожить успеем

Это всего лишь слова Левицкого, от GSC комментариев по поводу движка не поступало.

Offline
11

Репутация:

Наград:

Cообщений:

501

25

768

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Ветераны

Shinigami

07.12.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Дмитрий

Волгоград, Российская Федерация

Drifting

Logitech MOMO Racing

http://vk.com/rave_vlg

N/A

N/A

GRiD_Rave Сообщение # 11 Дата: Понедельник, 09.01.2012 в 19:49
Quote (SEGA)
сталкер - великая игра!

подтверждаю )
вот по поводу книг - это интересно, будучи в 11 классе прочитал все, которые были на тот момент, с помощь бук ридера на телефоне :)



JDM Superstar
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 12 Дата: Среда, 18.01.2012 в 00:19
Совсем недавно, крупный Украинский онлайн проект "Игронавты" брал интервью у разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
Ниже представлена текстовая версия интервью с разработчиками.

Руслан Диденко - (руководитель проекта S.T.A.L.K.E.R. 2):
"Я могу сказать, то что игра в разработке, то что она не выйдет в ближайший год, потому что работы еще очень много и сейчас у нас картинка частично сделана, частично в голове. Она вас удивит! :)"

Алексей Сытянов - (гейм-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2):
"По моим ощущениям игра будет масштабнее всего, что было раньше"

Олег Яворский - (PR-директор GSC):
"В разработке игра S.T.A.L.K.E.R. 2, помимо этого мы параллельно делаем ряд других проектов, которые даже не игровые – это и сопутствующие товары и сувениры, а так же кинофильм, который у нас запланирован к выходу проекта S.T.A.L.K.E.R. 2"

"...Сергею Григоровичу просто надоело заниматься Сталкером"

Теперь мы с уверенностью можем заявить – Сталкеру 2 быть!


Сообщение отредактировал SEGA - Среда, 18.01.2012, 00:20
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 13 Дата: Четверг, 22.03.2012 в 14:09


После непродолжительного затишья украинские разработчики из GSC Game World вновь напомнили о себе. В «Твиттере» они сообщили сегодня, что работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжается, однако назвать хотя бы примерную дату релиза игры сотрудники GSC не могут.

Напомним, что в декабре прошлого года прошел слух об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 и закрытии GSC Game World. Украинские СМИ приписывали это решение основателю компании Сергею Григоровичу. Но в середине января стало известно, что работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 все-таки будет продолжена. Предполагается, что игра выйдет на РС и консолях не раньше 2013 года.

Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 14 Дата: Пятница, 23.03.2012 в 17:20


Кажется, это было совсем недавно, когда после долгих ожиданий и обещаний разработчиков украинской студии GSC, наконец-то поступил в продажу долгожданный диск с игрой Сталкер Тень Чернобыля. Для кого-то он стал открытием в новый мир опасностей и приключений, для кого-то целой эпохой освоения и изучения Зоны Отчуждения, но вряд ли кого-то он оставил равнодушным.

Для постсоветского пространства это был действительно прорыв, объединивший многих кто по-настоящему «заболел» этой игрой. География почитателей расширялась, а вместе с ней возникали сайты, клубы, фан-движения, рождая новый субкультурный пласт в различных областях и направлениях.

Для многих Тени Чернобыля останутся точкой отсчёта, и источником вдохновения!
А сегодня у неё маленький юбилей – 5 лет.

Форум » Общение » Games » Последние новости игрового мира
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: