Цитата не в тему: "Коментите ответики, сучечки!1!1111" (GRiDxRave)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GRiD_Rays, GRiD_Qoncept  
Форум » Общение » Games » Batman: Arkham Origins
Batman: Arkham Origins
Offline
10

Репутация:

Наград:

Cообщений:

259

12

658

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Модератор

ViP

08.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Артем

Днепропетровск, Украина

N/A

N/A

N/A

http://www.mail.ru

N/A

GRiD_Rays Сообщение # 1 Дата: Четверг, 05.12.2013 в 18:58

Владельцы DC Comics решили на останавливаться на достигнутом успехе после выпуска двух игр - Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City, и в свет вышла третья часть о похождениях супергероя Летучей Мыши - Batman: Arkham Origins. Понятно что издатели не особо склонны к рискам, и если аудитория хорошо принимает какой-либо продукт - можно надеяться на "продолжение банкета" так сказать, что собственно и случилось с Бэтменом. Над третьей частью "Бэтмена" трудились ребята из WB Games Montreal, канадцы, которые как-то разрабатывали консольную (Wii U) спецверсию мега-хита Batman: Arkham City - Armored Editon. Да, если аудитории понравились предыдущие две части игры про Бэтмена, это ведь не значит что третью нужно просто клонировать?! То ли разработчик, то ли издатели, то ли еще кто может просто боялся чего напортачить, но в целом игра не может предложить игроку никаких новаций, ничего новенького. Начинается игра с доведением до сведения игрока - что за голову какого-то возомнившего о себе "человека летучую мышь" - предложено вознаграждение в целых 50 миллионов долларов, "возомнившего" - не просто так, а зовущегося "грозой преступности" Готэма. Действительно, полетать теперь нам доведется не в пригороде Аркхема, а в родном городе Брюса Уэйна. Конечно, тут же слетелись наемники со всего региона, молодые Пингвин и Крок, Бэйн и др. Полиции же, в общем-то, всё равно кого садить. Интересно то что, с одной стороны - "Origins" - должен рассказть предысторию серии, то, так сказать, с чего начиналось становление супергероя, но, к нашему удивлению, Бэтмен - будто путешественник во времени, уже супергероем, чего уж там - сильнейшим нежели в предыдущих частях - возвратился в прошлое... С одной стороны разработчики уделили немало внимания, т.е. - игрового времени - рассказу о знакомстве Джокера с Харли Куинн, а вот убийство родителей Брюса освещается лишь на пару секунд, да и то - в воспоминаниях.

Броня Бэтмена (основная) даже эффектней чем в предыдущих частях игры, как и раньше, на старте она будет новенькой, с лоском, но постепенно борьба с преступностью даст о себе знать разными повреждениями вроде вмятин, царапин и даже дыр на броне миллионера Уэйна, не слишком-то заботящегося о внешнем виде своей униформы. Версию о том что тот Бэтмен - вовсе не тот, а этот, т.е. из настоящего, сумевшего возвратиться в прошлое - подкрепляют еще и амуниция, технические приспособления облегчающие жизнь борца с преступностью. То что как мы знаем разрабатывалось на протяжении немалого времени, к чему было приложено немало усилий, - в "Origins" каким-то образом уже есть... Да, что-то переименовано, где-то с новым функционалом, но по большому счету всё это нам уже знакомо: бэтаранги, "кошка", твердое крыло, и проч. Основной инновацией здесь выступают - электроперчатки, которые при максимальном улучшении способны пробить практически любую броню, что часто играет решающую роль в споре с противником. Боевая система немного улучшена, появились новые добивания, расширенная статистика боя, но опять же - ничего принципиально нового нет, всё те же предсказуемые противники, которых доведется избивать всё теми же - двумя кнопками. Что интересно, противники эти теперь довольно однообразны, и до боли кого-то напоминают... кто же это - злобные мужики в шапках-ушанках? Уж не после ведра водки они появились в игре? Так или иначе, их будут прикрывать еще коррумпированные копы Готэма.
Боссы в
 Batman: Arkham Origins - заслуживают похвалы, т.е. их реализация, образы и анимация, а вот борьба с ними - всё такая же скучная. На этот раз разработчики напоминают что Темный Рыцарь кроме прочего еще и сыщик, умеющий пользоваться дедуктивным методом для раскрытия преступления по горячим следам. Впрочем, подобных "дел" в игре немного, но анализ, реализация системы - весьма увлекательная, эдакая - мини-игра. 

Batman: Arkham Origins - не только быстро проходится, но и заняться там, в принципе - нечем, да Готэм куда больше Аркхема, но там было интересно исследовать каждый закоулок, а здесь что-то подобное займет вас не более чем на пару вечеров. Второстепенные квесты довольно однообразны, время от времени вас будут звать на помощь, и как правило помощь будет предоставляться вашими стальными кулаками по лицам правонарушителей, за что вы будете получать опыт, вот и всё.  Готэм проработан неплохо, стиль выдержан, здесь царствует нуар подобный тому что создавал сказочник Тим Бертон в своем фильме. Пустынные, темные улицы, покачивающиеся на ветру гирлянды, вечно сыплет снег, того и гляди - ветер вырвавшийся из-за угла проберет до костей! Основным нововведением Batman: Arkham Origins, наверное можно назвать многопользовательский режим, который создавался студией Splash Games, известной по таким сетевым забавам как Brink, Quake Wars и др. Так вот, в Batman: AO могут играть восемь человек шесть из которых должны выбрать злодеев, а двое - супергерои, ну или суперзлодеи. На что это похоже: типичная перестрелка из укрытия. 

Можно сказать что разработчики просто топчутся на месте или выигрывают время для мастеров из Rocksteady, которые, к слову, занимаются каким-то проектом для консолей будущего поколения, в общем - "Летописи Аркхема" будут действительно интересны любителям серии, они не только смогут найти многие ответы на вопросы о прошлом супергероя, но и сойтись в схватке на арене сетевого режима.


Прикрепленные файлы: 3705787.jpg (66.9 Kb) · 1809312.jpg (140.5 Kb) · 5980624.jpg (78.3 Kb) · 8311628.jpg (51.5 Kb) · 3799157.jpg (170.6 Kb)
Форум » Общение » Games » Batman: Arkham Origins
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: