Цитата не в тему: "Выстрел ЭМИ мимо цели - фраза которую никто не хотел бы услышать" (GRiD_Rays)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GRiD_Rays, GRiD_Qoncept  
Форум » События » Weekends » Чемп. Toyota Supra vs. Mazda RX-8 (teem weekend)
Чемп. Toyota Supra vs. Mazda RX-8
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 1 Дата: Вторник, 11.11.2008 в 19:58
Toyota Supra

alt
Драйв Porsche по цене Volkswagen. Звезда первого «Форсажа». Супра – мечта многих поклонников японских машин класса GT, причем, за сравнительно не большие деньги. Значение слова Supra (Супра) – «над», «выше», приставка, обозначающая расположение выше чего-либо; над чем-либо.
 
alt

Пожалуй, у Toyota не было более грандиозного, более спортивного автомобиля, чем последнее поколение Supra. Можете вообще забыть, что это Toyota, потому что из традиционных тойотовских ценностей Supra может похвастаться лишь качеством изготовления. В остальном эта машина называться просто Тойотой не может.
 
3

Изначально имя «Supra» использовалось компанией «Toyota» для обозначения самых «крутых» модификаций спортивного купе 2000 GT, представленного в 1967 году. Затем приставку «Supra» в 1979 году получили «навороченные» версии купе Celica — модель Celica Supra имела по сравнению с обычной машиной увеличенные габариты, богатую комплектацию, независимую подвеску, дисковые тормоза на всех колесах и 6-цилиндровый двигатель объемом 2,6 л с системой впрыска топлива. Именно благодаря силовому агрегату Celica Supra пользовалась неплохим спросом в США (собственно говоря, для американского рынка эта модель и предназначалась).
 
alt

В 1982 году Тойота Супра стала уже полностью самостоятельной моделью со своим кузовом и двигателями. Однако по-настоящему расцвет Тойота Супра начался только в 1986 году, когда был показан автомобиль в так называемом кузове МА-70. Эту машину оснащали 3-литровым 6-цилиндровым двигателем, который в атмосферном варианте выдавал 204 л.с., а при наличии турбонаддува — 235 л.с. (1987 год) или 238 л.с. (1988 год).
 
alt

Toyota Supra MA-70 выпускали до 1993 года, пока ей на смену не пришел совершенно новый автомобиль, ставший еще более быстрым и мощным. В 1993 году дебютировало четвертое и последнее на сегодняшний день поколение Supra, старожилы рынка спорткаров посчитали себя «униженными и оскорбленными». Может, Porsche перенесла бы оскорбление от Mazda, Honda или Dodge, но когда в тот злополучный год для строителей спорткаров Западной Европы американские журналисты на тестовом треке доказали, что Supra превосходит по динамике и 928GT, и RX-7, и NSX, впору было подавать на Toyota в суд за злоупотребление инженерным потенциалом.
 
alt

Главный конек Супры 1993 года выпуска – трехлитровый двигатель, безнаддувный вариант которого развивал 224 л.с. - почти столько же, сколько «прошлый» турбовый. Турбомотор еще интереснее. Рядная шестерка оснащалась двумя турбинами, которые работали последовательно. Пока все спокойно и водила едет, как предписано запрещающими знаками, трудилась та, что поменьше, прилежно раскручиваясь уже с 1500 оборотов. Но как только дроссельная заслонка распахивала свой зев, а частота подскакивала до 4500 об/мин, вторая турбина с пронзительным визгом раскручивалась до 180 тысяч об/мин, обеспечивая максимальную мощность в 280 л.с. (330 л.с. для «американских» Supra).
 
alt

Прижимаешь педаль газа, и двигатель остервенело схватит вас за шкирку и швырнет вперед, стрелка тахометра будет мчаться к красной зоне не медленнее, чем сама Supra к горизонту. Максималка Супры достигает 260 км/час. Двигатель Supra настолько хорош, что не очень-то легкая машина, - целых полторы тонны, - на дрэговой полосе могла уделать большинство спорткаров того времени. Даже в стоке время прохождения 402 метров составляло 13,5 секунд, а скорость на финише превышала 170 км/час. Купе способно было разогнаться до 100 км/ч за 5,1 секунду. В качестве трансмиссии использовали 4-ступенчатый «автомат», а также 5- или 6-ступенчатую «механику». Сзади в стоке сразу устанавливалось огромное антикрыло — на скорости свыше 150—180 км/ч оно реально помогает в управлении, прижимая заднюю ось к асфальту. Кстати, этот самый спойлер внутри полый — это сделано специально для максимального облегчения веса автомобиля.
 
alt

Создавая «четвертую» Супру, Toyota планировала потягаться с европейской элитой в лице Ferrari и Porsche. Кроме того, ориентированная на США Supra должна была превосходить мощные, но ватные в управлении иконы янки Chevrolet Corvette и  Dodge Stealth. Кстати, с самого начала, Супра продавалась не только в Стране восходящего солнца, но и в Европе и США. В Старом Свете, правда, эта машина пользовалась не самым большим спросом.
 
alt

Супру оснастили большим количеством дополнительного оборудования, но масса машины снизилась по сравнению с предыдущим поколением на 50 килограммов, причем вес срезали безжалостно: многие болты сделали полыми, а капот алюминиевым. Японцы к постройке Супры подошли со всей присущей им тщательностью к деталям, например, тормоза у обычных и турбированных Supra разные - пришлось пожертвовать унификацией ради идеального баланса шасси. При этом по динамике торможения Supra всегда была в числе лидеров среди машин японского, и не только японского, рынка.
 
alt

В результате Supra оказалась быстра не только на дрэговой полосе, но и на кольцевой трассе. Лучший результат в то время показывали лишь некоторые Ferrari и Nissan Skyline GTR. В США Supra неоднократно попадала в число призеров по управляемости (хотя никогда не побеждала), опережая Mazda RX-7, Chevrolet Corvette и, что уж совсем удивительно, Porsche Boxster - автомобиль с практически эталонным шасси.
 
alt

В 1996 году была проведена модернизация, несколько изменившая внешний вид модели (появились новые передние и задние фары). В 1997 году она была оснащена кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i.   Модификация 2JZ-GE комплектовалась 3-литровыми атмосферными двигателями, 2JZ-GTE – турбовыми. Кроме этого машина комплектовались амортизаторами Bilstein и 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag. Стоит обратить внимание на версию Supra со съемной крышей (тарга) и двигателем с турбонаддувом. Среди автомобилей последнего поколения есть и модификации с автоматической коробкой передач.
 
alt

В 1999 году продажи Toyota Supra в Европе и США свернули в виду маленького спроса, а в июле 2002 года машину перестали выпускать и для рынка Японии (за 2001 год в Японии, где еще была доступна Toyota Supra, было продано около 350 автомобилей). После этого момента все ожидали появления нового поколения Supra, но пока этого так и не случилось. Всего, за все время производства этой модели, было продано около 120 000 автомобилей - для спорткара класса GT впечатляющая цифра.
 
alt

Любители спортивных автомобилей не зря уважают и по сей день Toyota Supra за прекрасную управляемость и мощный двигатель, легко поддающий тюнингу. При этом Supra достаточно надежна и стоит не слишком дорого. Да и цена большинства запчастей на это авто примерно такая же, как и для обычных «японцев», правда, это утверждение не касается кузовных элементов.
 
alt

Двигатель Supra в стоке выдает лишь половину своего потенциала: у него придушенные турбокомпрессоры и зажатая выпускная система. Supra получила титул «Японская Lamborghini», ее моторы легко и непринужденно разгоняются с 280 (в стоке) до 1200 л.с. (именно столько сняли специалисты JUN).
 
alt

Интересная страница за всю историю Супры – тюнинговая фирма TRD прямо на тойотовском заводе одно время выпустила ограниченную серию – порядком 20 машин, у которых привод был на все 4-ре колеса (4WD).
 
alt

В Америке заднеприводная Supra показала 7,3 секунды. Внешне машина выглядит, пусть и как гоночный обвешанный болид, но все же не как настоящий дрэгстер. Но если копнуть поглубже, это пластиковая капсула, имеющая лишь каркас безопасности. Даже стекло заменено на пластик, спереди ходовка сохранена, т. е. она родная, супровская. А сзади – уже полностью специально переделана для дрэг-рейсинга. Но эта Супра самостоятельно по дорогам общего пользования уже ездить не может.
 
alt

Самая мощная Супра России – это Пензенская, которая принимала участие в «Абсолютной Дрэг-Битве 2006». В прошлом году она ездила на Чемпионат Европы. На ней стоит турбина HKS 51 SPL, которая рассчитана на 1000 л.с. В Битве-2006 года машина себя не показала.
 
alt

Supra - это японский веселящий газ. И, как и всякий препарат, имеет негативные эффекты. Салон просторен, но вот задние сиденья Вы обнаружите только после прочтения инструкции. Багажник найдете быстрее, но он не глубже ящика письменного стола, а крышка столь тяжела, что после установки антикрыла ее приходится придерживать рукой.
 
alt

Посадка спортивная. Требует привычки. С водительского места не понять, где кончается капот и кончается ли он вообще, а высокие уровни подоконной линии и панели приборов давят на психику. Обзор плохой. Может разочаровать и отделка салона. Внешне Supra, особенно в ярком цвете, выглядит невероятно напористо, но такого салона стеснялась бы даже Toyota Starlet. В нем нет намеков на шик или спортивность, и соблазнять девушек лучше стоя около машины. Впрочем, критика не относится к эргономике: центральная консоль развернута к водителю, а расположение органов управления удобное и логичное.
Fast supra
Supra в действии wink

Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 2 Дата: Вторник, 11.11.2008 в 21:08
Mazda RX-8 пусть и не имеет такой истории как супра, но за свои 4 года её уже успели оценить по праву.

Mazda RX-8 не просто эффектный «спорткар», но и необычайно функциональный, практичный для повседневной эксплуатации автомобиль. Экспрессивный дизайн, уникальный роторный двигатель RENESIS, завоевавший огромное количество международных наград, революционная система открывания дверей сделали автомобиль популярным среди многих водителей.

Mazda RX-8

Сбалансированное сочетание спортивного стиля, высокого качества изготовления и тщательно продуманной разработки обеспечивают максимальное удовольствие от езды. Mazda RX-8 – это единственный спортивный автомобиль, обеспечивающий комфорт расположения двух взрослых пассажиров на задних сиденьях. Тонкие спинки передних сидений позволяют оптимально использовать внутреннее пространство. Сиденья предоставляют всем сидящим опорное положение, оптимальное для динамичной езды.

Несмотря на спортивную внешность Mazda RX-8 достаточно просторный и практичный автомобиль для повседневного использования. Новая система распашных дверей позволила создать внешне компактный спортивный салон, сохранив при этом легкость и удобство посадки для четырех человек.

Mazda RX-8 - автомобиль, удивительный во всех отношениях. Его эффектный обтекаемый кузов отличается отсутствием заметных зазоров между частями.

Mazda RX-8

В конструкции автомобиля использованы новаторские технологии: новый роторный двигатель RENESIS. Двигатель RENESIS необычайно компактен, что обеспечивает идеальное монтажное положение для силового агрегата в целом - на малой высоте за передней осью. Напоминание о нём присутствует повсюду - на ручке рычага переключения передач, подголовниках, даже на стоп-сигналах, в оформлении моторного отсека. Крышка двигателя, подчеркивающая динамичный стиль роторного двигателя RENESIS, точно соответствует высоте и форме закрываемых ею частей. Двигатель RENESIS и развесовка 50:50 способствуют обеспечению исключительной управляемости, манёвренности и устойчивости автомобиля на дороге.

В последнее время интенсивность движения на дорогах постоянно повышается. В модели Mazda RX-8 производителям удалось достичь уровня безопасности, соответствующего мировым стандартам. Пассивная безопасность обеспечивается подушками безопасности для водителя (с двухступенчатым раскрытием) и пассажира, дополнеными боковыми подушками и подушками-шторками. Автомобиль оснащен травмобезопасной педалью тормоза для уменьшения травмирования ступни и голени при лобовом столкновении. Благодаря дополнительному внутреннему усилению задних дверей и боковинам повышенной прочности Mazda RX-8 обеспечивает уровень безопасность при боковом ударе. Алюминиевый капот с конусообразной конструкцией поглощает энергию удара и снижает его силу в случае наезда, таким образом учтена безопасность пешеходов. Активную безопасность обеспечивают тормозные диски большого диаметра. Динамическая система курсовой устойчивости (DSC) также является элементом активной безопасности, одновременно улучшая ездовые качества автомобиля. DSC отслеживает скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, функционирование тормозной системы, угловую скорость поворота относительно вертикальной оси и предотвращает занос автомобиля, регулируя и распределяя тормозные усилия между колесами и соответственно снижая выходную мощность двигателя.

Производитель предлагает один из двух вариантов силового агрегата RENESIS: повышенной мощности (170 кВт при 8200 об/мин, макс. - 9000 об/мин) или базовый силовой агрегат (141 кВт при 7000 об/мин, макс. - 7500 об/мин).




Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
8

Репутация:

Наград:

Cообщений:

39

1

238

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Пользователи

MrTunner

07.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серый

Киев, Украина

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

SH@RK Сообщение # 3 Дата: Вторник, 11.11.2008 в 22:45
и бэха родимая на 9 скрине нарисовалась, куда же без неё biggrin
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 4 Дата: Среда, 12.11.2008 в 01:33
Если вы заметили в списке событий, то у нас - team weekend (командный уикенд).

В чём заключается team weekend

На протяжении всего уикенда работаем исключительно командно, то есть по двое.
В случае борьбы между двумя автомобилями (как сейчас Toyota Supra vs. Mazda RX-8), команда, из двух гонщиков, должна участвовать на обоих автомобилях, один гонщик на едет на одной, второй - на другой, оба на разных авто.

Очки за гонку считаются следующим образом:
1 место - 4 point
2 место - 3 point
3 место - 2 point
4 место - 1 point
после гонки кто то один с хоста делает скрин.
Очки команды за гонку суммируются и потом добавляем к очкам за предыдущие заезды. Пример
гонка 1:
1 место - команда А (4 point )
2 место - команда В (3 point)
3 место - команда А (2 point)
4 место - команда В (1 point)
команда А - 5 point
команда В - 4 point
гонка 2:
1 место - команда В (4 point )
2 место - команда В (3 point)
3 место - команда А (2 point)
4 место - команда А (1 point)
команда В - 7 point
Команда А - 3 point
total:
команда В - 11 point
Команда А - 8 point

Трассы

Едем по 5 трасс каждой дисциплины (круг, спринт, драг)
Трассы следующие:

Спринт:
1.Море - Электростанция
2.Штат - Уоррент
3.Объединеный ряд - Океан
4.Долина - Штат
5.Лионс - Штат

Круг (по 2 круга)
1.Периметр
2.Тонель Кэмден
3.Наследие Омега
4.Херитидж Хайтс
5.Площадь Столетия

Драг:
1.Бухта - дорожка
2.Кэмден - Побережье
3.Поменад - Бухта
4.Наследие - Роузвуд
5.Морской берег - Кэмден

Теперь что требуется от вас:

Найти напарника
Решить кто на чем едит
Подать заявку

Подавать так:

Ник & Ник
авто - ник
авто - ник

Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
6

Репутация:

Наград:

Cообщений:

6

0

66

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Пользователи

Механик

07.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Игорь

Киев, Украина

N/A

N/A

N/A

http://nfs-raser.at.ua

N/A

Skai Сообщение # 5 Дата: Среда, 12.11.2008 в 17:37
GRiDxSkai & GRiDxCRoS
Toyota Supra - GRiDxSkai
Mazda RX8 - GRiDxCRoS
Offline
8

Репутация:

Наград:

Cообщений:

96

5

182

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

Старший Гонщик

10.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Александр

саратов, Российская Федерация

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

xJOKER Сообщение # 6 Дата: Среда, 12.11.2008 в 21:23
GRiDxJOKER & GRiDxVlada
Mazda RX8 - GRiDxJOKER
Toyota Supra - GRiDxVlada


Offline
10

Репутация:

Наград:

Cообщений:

136

9

612

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

Knight

07.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Roman

Ставрополь, Российская Федерация

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

Aqua22 Сообщение # 7 Дата: Среда, 12.11.2008 в 22:11
GRiDxRJ & GRiDxAqua22
Toyota Supra - GRiDxRJ
Mazda RX8 - GRiDxAqua22
________________________
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 8 Дата: Среда, 12.11.2008 в 23:19
GRiDxEclipse & GRiDxSOMSoK
Toyota Supra - GRiDxSOMSoK
Mazda RX-8 - GRiDxEclipse
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 9 Дата: Пятница, 14.11.2008 в 18:59
Старт в 22:00(Киев)/23:00(Москва)
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
12

Репутация:

Наград:

Cообщений:

-6849

3

1045

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Пользователи

Хуесос

07.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Костян

Николаев, Украина

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

SSRxVeNoM Сообщение # 10 Дата: Пятница, 14.11.2008 в 19:53
GRiDxHamann & GRiDxVamp
Mazda RX8 - GRiDxHamann
Toyota Supra - GRiDxVamp


Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 11 Дата: Пятница, 14.11.2008 в 20:29
5 команд...
Отборочный тур:

хост RX-8:
хост Supra:

GRiDxCRoS
GRiDxSkai

GRiDxJoker
GRiDxVlada

GRiDxAqua22
GRiDxRJ

GRiDxEclipse
GRiDxSoMSoK

команда набравшая меньше очок едит с GRiDxHamann & GRiDxVamp
Победитель проходит в 1/2 финала

Очки за гонку считаются следующим образом:
1 место - 4 point
2 место - 3 point
3 место - 2 point
4 место - 1 point

в отборочном туре по две трассы на дисциплину

Спринт:
1.Море - Электростанция
2.Штат - Уоррент

Круг (по 2 круга)
1.Периметр
2.Тонель Кэмден

Драг:
1.Бухта - дорожка
2.Кэмден - Побережье

ТИП ХОСТА НА ЧЕМПЕ
НИТРО - ВКЛ.
ХАРАКТЕРИСТИКИ - ВЫКЛ.
СТОЛКНОВЕНИЯ - ВЫКЛ.
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
8

Репутация:

Наград:

Cообщений:

63

1

269

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

Генерал

07.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Павел

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

Vamp Сообщение # 12 Дата: Пятница, 14.11.2008 в 21:56
Мои кони не могут уже ждать.........Toyota Supra........ smile
кто следущий ?
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 13 Дата: Пятница, 14.11.2008 в 22:02
GRiDxCRoS & GRiDxSkai сошли с дистанции
отборного тура не будет
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 14 Дата: Суббота, 15.11.2008 в 02:45
В команде GRiDxAqua & GRiDxRJ замена. Вместо GRiDxRJ, участвует GRiDxMiA.
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 15 Дата: Суббота, 15.11.2008 в 03:35
Its hard to beat a winner when they never give up
Форум » События » Weekends » Чемп. Toyota Supra vs. Mazda RX-8 (teem weekend)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: