Цитата не в тему: "Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary... That's what gets you." (такой была подпись у StyX'a)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GRiD_Rays  
Как и чё в дрифте
Offline
2

Репутация:

Наград:

Cообщений:

62

1

15

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

GRiD DRIVER

Новичек

18.11.2012

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Edgar

Белгород, Российская Федерация

Ебашить боком

Logitech F310

http://vk.com/wantjz

http://www.youtube.com/user/DRIFTxAVOID

N/A

GRiD_Slide Сообщение # 1 Дата: Среда, 12.02.2014 в 13:23
Начну пожалуй с выбора авто:

Для новичков больше подойдёт или Lexus Is 300 или Toyota Supra. Ими легче всего держать занос, сам я учился на супре.

Тюнинг
1. Двигатель - макс
2. Трансмиссия - макс
3. Подвеска на выбор, либо ставим на минималку, либо вообще на ставим. (На лексус она вообще не нужна)
4. Нитро - макс
5. Шины - не ставим(сток)
6. Тормоза - не ставим(сток)
7. Турбо/Нагнетатель - макс
С тюнингом всё.

Внутриигровая настройка авто:




А КАК ЕЗДИТЬТА ?! А вот так, езжу на ручной, длинные заносы проходим на 3-ей передаче, если машине не хватает оборотов, снижаем на 2-ую и набираем скорость, затем опять на 3-ю передачу. Для дрифта нужен пад или руль, кто скажет -"да я на клаве кручи кеичи сущия бокам ежу" - игнорьте, полный бред :)
Вроде ничего не забыл, успехов :)
Сообщение отредактировал GRiD_Slide - Среда, 12.02.2014, 13:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: