Цитата не в тему: "Это трудно опсаить словами... но представь, как будто ты в домике - теплом, уютном, рядом каминчик, посиделки с печеньками и чайком :) а там - там улица, темная, холодная зимняя - ббррр... и фрирейсеры - как бомжи, мерзнут там, дерутся, спиваются, но все они такие немощные." (GRiD_SEGA)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GRiDxTemk1s, GRiD_Rays  
Форум » Need For Speed » Need For Speed World Online » Система классов
Система классов
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 1 Дата: Вторник, 28.08.2012 в 21:24

Новые классы автомобилей, о которых мы рассказали несколько недель назад и в годовщинном лайв-чате, вызвали интерес у игроков. Настало время начать разговор о новой особенности!

Итак, новая система классов сильно повлияет на некоторые особенности Need for Speed World. Классы останутся в прошлом: теперь автомобили будут разделены на 6 классов, который будет выбираться в зависимости от упора на максимальную скорость, разгон или управляемость. Важно то, что автомобиль не будет привязан к одному классу - он может сменить класс после установки определенных деталей производительности.

Новые классы повлияют на настройку мощности авто, матч-мэйкинг, гонки, погони и многое другое. Прежде чем ввести систему классов, мы опубликуем несколько статей на эту тему.

Прикрепленные файлы: 3309866.jpg (215.8 Kb)
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 2 Дата: Вторник, 28.08.2012 в 21:30

Начнем с общего рейтинга (оверолла), создающегося на основе статов управления, разгона и макс. скорости (У.Р.М.). Когда мы начали работу над новой системой классов, нам было нужно улучшить оценивание У.Р.М., и мы это сделали. Переработанная система позволяет более точно отобразить реальную мощность машин. В результате большинство (если не все) машины будут иметь новые статы.

Итак, мы разработали точную систему оценки автомобилей из 6 классов. Теперь машины не будут привязаны к тайерам, и после вводу новой системы классов они исчезнут из игры. Вместо этого они попадут в класс, выбранный на основе общего рейтинга машины:

Класс ‘E’ = рейтинг 0 – 249
Класс ‘D’ = рейтинг 250 – 399
Класс ‘C’ = рейтинг 400 – 499
Класс ‘B’ = рейтинг 500 – 599
Класс ‘A’ = рейтинг 600 – 749
Класс ‘S’ = рейтинг 750 – 1000

Важно то, что автомобиль может менять свой класс в зависимости от установленных деталей производительности. Так, вы можете взять автомобиль класса ‘D’ и с помощью деталей производительности перенести его в класс ‘B’. Соответственно, если вы снимете эти детали, то автомобиль вернется к своему стоковому классу. Ищите подходящие комбинации, чтобы выжать из машины все соки!

Прикрепленные файлы: 9585700.jpg (130.4 Kb)
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 3 Дата: Вторник, 28.08.2012 в 21:31

Итак, с чего начинается игра в Need for Speed World в первый раз? С покупки автомобиля! Одним из многих нововведений, которые придут вместе с системой классов, станет корректировка цен на все машины, как за игровую валюту, так и за SpeedBoost. Новые цены будут соответствовать классу, в котором машины находятся. Кроме того, изменится и цена, за которую автомобиль можно будет продать. Что касается цен для починки, все машины будут иметь единую цену за ремонт, соответствующую новым денежным наградам (в ближайшие дни мы расскажем о них).

Также мы увеличим стартовую сумму для новых водителей с 30,000 до 200,000 кэша, что даст новым игрокам более широкий выбор автомобилей! Этого будет более, чем достаточно, чтобы купить ваш первый автомобиль.

Далее, мы удалим ограничение по уровню при покупке автомобиля. Так, если вы имеете нужную сумму кэша и один свободный слот, вы всегда можете купить нужный вам автомобиль.

Теперь игроки будут получать новые слоты для машин вместе с увеличением уровня. Раньше вы получали 2 слота сразу после создания водителя и 3-й по достижении 12 уровня, теперь вы сможете получить 7 слотов:

- 2 при создании водителя;
- На 12 уровне;
- На 20 уровне;
- На 30 уровне;
- На 40 уровне;
- На 50 уровне.

Новые слоты получат все игроки в зависимости от уровня водителя. Так, если у вашего водителя 50-й уровень, то вы получите 4 новых слота!

Одной из наиболее значимых особенностей станет то, что мы введем большинство стоковых вариантов машин за кэш. Базовые версии не будут иметь предустановленных деталей производительности, навыков или визулаьных деталей. Ассортимент будет меняться каждые 2 недели, по мере введения и удаления из продажи машин. Время от времени кол-во вводимых и удаляемых автомобилей будет меняться. В общем, вы будете видеть автомобили за игровую валюту чаще!

Поле релиза новой системы классов мы введем несколько машин за игровую валюту, но мы не будем раскрывать их, так что вам придется подождать! Также мы сделаем некоторые машины доступными за SpeedBoost, и они уже будут иметь предустановленные детали производительности, навыки и визуальные детали.

Важное объявление: из продажи исчезнут все модификации машин, доступные за кэш, а именно:

- Все модификации Royal Purple (Dodge Charger R/T, Subaru Impreza WRX STi и Audi R8 4.2);
- Audi R8 “Darius”;
- Mazda RX-7 “Battle Machine” ;
- Nissan 350Z “Underground 2” ;
- Chevrolet El Camino Blue Juggernaut;
- Volkswagen Scirocco “Zack”.

Прикрепленные файлы: 6098428.jpg (154.7 Kb)
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 4 Дата: Вторник, 28.08.2012 в 21:32

Для начала, отныне детали производительности не будут ограничены классами автомобилей. Теперь любую деталь можно будет установить на любой автомобиль! Также все установленные на ваши машины и детали в инвентаре не будут иметь тайера.

Никто не потеряет ни одной установленной на автомобили или имеющейся в инвентаре детали! Более того, старые наборы карточек по тайерам исчезнут из игры - их заменят единые Серебрянный, Золотой и Платиновый наборы карт. Каждый набор карт производительности содержит 5 карточек, содержащих игровую валюту, поверапы и детали производительности:

Платиновый набор - не менее одной ультра-детали
Золотой набор - не менее одной про-детали
Серебрянный набор - не менее одной рэйс-детали

Ультра-детали - самые мощные и дадут самый мощный прирост производительности. Они позволят вам поднять класс своего автомобиля наиболее быстро!

Другое важное изменение, касающееся производительности машин - влияние деталей на оценку машины. Каждый раз, устанавливая новую деталь, меняется оценка машины, и вы можете заметить изменения в каждом плане машины (ускорение, управляемость, максимальная скорость). Так, установка нового двигателя приведет не только к улучшению разгона и макс. скорости, но и также окажет влияние на управление. Это происходит потому, что значения производительности теперь будут показывать, насколько машина близка к максимальной оценке каждого из статов. В общем, детали с сильным влиянием окажут более сильное изменение в поведении, так что ищите детали со всеми высокими показателями влияния!

Также стоит отметить, что обвесы за игровую валюту теперь будут доступны на любом уровне - планка минимального уровня останется в прошлом. То же самое касается деталей производительности!

Наконец, после релиза Системы классов за игровую валюту станут доступны все Уличные детали!

Прикрепленные файлы: 7180205.jpg (166.1 Kb)
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 5 Дата: Вторник, 28.08.2012 в 21:35

Мы представляем вам новую систему "События дня". Каждый день всем игрокам будет доступны 12-15 событий. Выбор ежедневных событий предусматривает хотя бы одно событие каждого вида (спринт, кольцо, командная погоня, одиночная погоня и место встречи). Доступные события будут сменяться каждый день в 04:00 по МСК (02:00/03:00 для Украины). В то же время доступ к события больше не ограничивается уровнем водителя. После введения системы классов любой игрок сможет получить доступ к любому событию, независимо от уровня водителя.

Следующее изменение затронет ограничение доступа к событиям по классам. Вместо ограничений по тайерам придут две категории событий:

Открытое событие - можно использовать любую машину;
Событие по классу - можно использовать машину только из указанного класса.

С новыми ограничениями игроки смогут покопаться в гараже и стряхнуть пыль с многих машин, если они хотят поучаствовать во всех ежедневных событиях!

Команда также уделила время карте и гаждету выбора гонки. Мы облегчили их, и они стали более просты в использовании.


Надо отметить, что функция быстрого поиска гонок ‘Race Now’ все еще будет работать. Каждый раз, когда вы активируете эту функцию (по кнопке "N" вверху посередине), система подключит вас к очереди всех событий, доступных для присоединения. Трассы с ограничением по классу также учитываются в поиске.

Что касается матч-мэйкинга, мы обновили систему подбора, так что игроки будут встречать соперников с максимально возможным сходством навыков и класса машины. Также в целях оптимизации фойе для мультиплеерных гонок было урезано с 8 до 6 игроков.

Прикрепленные файлы: 9912814.jpg (177.2 Kb) · 7512357.jpg (41.8 Kb)
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 6 Дата: Вторник, 28.08.2012 в 21:36

Сперва мы отрегулировали награды на всех уровнях, чтобы они соответствовали новым ценам на машины и детали. Затем, мы увеличили награды в приватных гонках. Но это еще не всё: мы изменили дроп для игроков с высоким уровнем. Так, игроки с высоким уровнем будут иметь больше шансов выиграть детали производительности и визуальные деталеи, а также получить Ультра-детали и 3-звездочные навыки!

Счастиливый Жребий получит два значительных изменения. Первое - мы удалим из дропа малые кол-ва поверапов (например, 1 нитро). Второе - мы введем награду "Джекпот"! Это очень редкая, но действительно ценная награда. Но мы хотим, чтобы игроки сами узнали об этой награде больше!

Прикрепленные файлы: 3607033.jpg (162.1 Kb)
Форум » Need For Speed » Need For Speed World Online » Система классов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: