Цитата не в тему: "Када над Волгоградом жахнул реактивный самолёт - эт на самом деле голуби захватили радио, поняли что они круты и взорвались бля" (GRiD_Rave)
GRiDxEclipseСообщение # 16Дата: Четверг, 26.02.2009 в 22:51
В сети поползли слухи что новая nfs shift будет базироваться на базе движка LIZARD. Стоит сразу сказать о том что это лишь слухи и возможно nfs shift будет сделана вовсе не на нём, а на каком либо другом движке.
Физический движок
Реальное моделирования на основе гоночных автомобилей.
В учёт принимается аэродинамика, двигатель, покрышки, тяговые, колеса, тормоза и подвеска
Имитирование казалось бы не заметных подробностей , таких, как погодные условия, износ шин и температура, расход топлива и длинный список реальных механических повреждений.
Включены так же вспомогательные средства, такие, как тяга, антиблокировочная тормозная система, штурман(?) и стабилизация.
Искусственный интеллект поддерживает различные манеры поведения авто и водителя.
Графический движок
Поддержка как HDR и LDR рендеринга.
Полное использование аппаратных шейдеров.
DX9 и Xbox 360 совместимый.
Создание каскадных теневых карт с гладкими краями, использование фильтрации (PCF).
Дополнительно: пиксельное освещение поддерживающие различные виды освещения (динамические тени, день\ночь).
Расчеты в реальном времени..
Динамические окружающие окклюзии.
Дополнительная пост обработка пиплайн (блур, размытие).
Статические PVS.
Анимация с скинами.
Деформируемые сетки.
Погодные эффекты.
Сетевой движок
Расширенный выбор клиентов.
Bandwidth-дросселирование.
Реплей функциональность, то есть запись, синхронизация и воспроизведение потоков данных и материалов.
Дельта сжатие данных, позволяющее свести к минимуму сетевой трафик.
Точная автоматическая синхронизации времени.
Peer to Peer как клиент / сервер Связь.
Статистика отчетности.
LAN.
Аудио передача.
Использование единых UDP портов что позволяет легко проходить через межсетевые экраны.
Звуковой движок
Написан на C + + и intrinsics (ГСП). Весь звук генерируется программным обеспечением и работает в своем собственном потоке, оборудование, необходимое только для воспроизведения 2 или 6 каналов (5.1).
Звуки создаются с помощью пользовательских настроек графика с каждого узла, действующая в качестве (многоканальный) образец плеера, фильтр низкого/высокого давления и т.д.
Имеет полную поддержку доплеровские и делает использование пространственной информации. (хз:))
Взглянем для примера на скриншот RacePRO, которая должна выйти в свет в скором времени (этой весной) на Xbox 360:
Движок LIZARD в игре RacePRO
А теперь давайте посмотрим на изображение скриншота nfs shift, сходство практически на лицо:
Возможная модификация LIZARD для NFS Shift
Нам же остается как всегда снова догадываться что из этого получиться ХИТ или очередное УГ по типу nfs undercover
[FEAR]_PsychoСообщение # 18Дата: Суббота, 12.09.2009 в 14:12
Ну пройду как и все части НФС как полагаеться... Вот смотрю на неё и вижу афегенное сходство с Racedriver GRiD тока графон тут вроде лучше... А вообще Мне Стрит Рэйсинг подавай-ночь,неон,бас с багажника и тёлок на капоте А симулятор это уже не "Жажда скорости" мне кажеться
GRiDxHawKСообщение # 20Дата: Вторник, 15.09.2009 в 09:38
Фото из NFS Shift Впервые за историю существования Need for Speed в саундтрек будет включена композиция российской группы. Эта честь выпала группе Tokio с композицией "Догоним", написанной специально для игры.
Сообщение отредактировал GRiDxLEXA - Вторник, 15.09.2009, 09:39
[FEAR]_PsychoСообщение # 22Дата: Пятница, 18.09.2009 в 16:04
Беру свои слова назад! Гама-хорошая! Не наша любимая аркада конечно,но я бы ей 9 из 10 поставил! Графа-ништяк,геймплей ничё такой,управление конечно ОЧЕНЬ реалистичное,но не такой мудрёное как в ПроСтрите...Так что заслуженное третье место после МВ и У2 З.Ы. Слыхал эту песенку,в первой же гонке у меня играла,я аж абалдел када русские слова услышал....
Сообщение отредактировал [GMS]xPsycho - Пятница, 18.09.2009, 16:06