Цитата не в тему: "Один на один - с хоста бегут, аж глушаки отваливаются" (GRiD_SEGA о оппонентах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GRiD_Rays, GRiD_Qoncept  
Тактика за копа
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 1 Дата: Четверг, 12.07.2012 в 15:00
В этой теме хочу рассказать о всех тонкостях и нюансах сетевой игры NFS HP 2010 за сторону копа


Все мы знаем, что простая оффлайновая игра отличается от игры онлайн. То же касается и NFS Hot Pursuit.




Сетевая игра тут делится на 2 вида:
- погоня
- перехват

Так как режимы погоня и перехват, в принципе, одно и то же, и отличаются лишь ограничением мира и кол-ва участников, то мы объединим их в одно и будем рассматривать их как одно целое.

Погоня




В этом режиме может участвовать от 2 до 8 гонщиков, по 4 за каждую команду. В случае неравного кол-ва игроков на хосте, копов, как правило, всегда становится больше, чем гонщиков.

Гонка начинается с того, что гонщики быстро вырываются вперед, Вам понадобится секунд 12-15, чтобы приблизиться к ним, как правило, за это время у вас уже успевает зарядиться оружие, однако не стоит использовать его сразу, т.к. гонщики могут переменить подавитель и придется ждать еще, чтобы зарядилось след. оружие.


Стоит отметить, что азот у копов пополняется очень быстро, в 2, а то и 3 раза быстрее, чем у гонщиков, поэтому рекомендуем, в начале, просто таранить авто соперника, однако учтите, что гонщик может выкинуть шипы, если вы постоянно будете ему допекать ударами в задний бампер, поэтому необходимо держаться от него на расстоянии, чтобы успеть объехать шипы.


Совет. Выключайте сигнальные огни и фары, чтобы сбить гонщиков с толку. Все дело в том, что гонщики видят в заднем зеркале друг друга также, как и вас, и когда сирена с мигалками включена, то очень легко понять, в какую сторону гонщику следует скидывать шипы, чтобы усложнить им задачу, выключайте сигнальные огни. Реакция гонщиков будет более медленная, многие даже по ошибке атакуют своих же и не успевают защититься от вашей атаки.


Удар ЭМИ. Чтобы нанести удар ЭМИ по гонщику, убедитесь в следующем: Вы находитесь на достаточном расстоянии от него, не сильно далеко, но и не сильно близко; у вас полный запас азота, в случае чего, если гонщик резко даст по тормозам и захочет развернуться в обратную сторону, то у вас будет возможность сделать экстренное торможение с разворотом и возможность быстрого набора скорости; также, расстояние нужно для того, чтобы в случае, если у гонщика нет подавителя и он не собирается делать экстренное торможение, то единственные его выход - сбросить на вас шипы, для этого и необходимо расстояние, так же, как и в случае, если гонщик просто решит резко затормозить и остановиться, чтобы вы не пролетели мимо, а также успели резко тормознуть.


Атака шипами. Выбрасывание шипов происходит с небольшой задержкой, поэтому активировать их нужно не тогда, когда гонщик уже целует своим бампером Вам багажник, а когда он на расстоянии метров 5 от Вас, то есть, когда его машина немного меньше рамок Вашего зеркала заднего вида! В таком случае гонщик 100% напорится на шипы, иначе, если Вы выкините ленту с шипами, когда гонщик будет прямо за Вами, она просто пролетит у него под колесами!


Также, отличный способ выкидывать шипы от обратного. То есть, если Вы далеко оторвались от гонщиков, но кроме шипов у Вас ничего не осталось из оружия, то сделать можно следующее: с ручника резко разворачиваетесь и едете к нему на встречу, смотрите по карте, когда гонщик будет уже близко, просто кидаете шипы в его сторону, при этом нарезая зиг заги, в итоге одна лента с шипами летит вправо, а другая влево, у гонщиков просто не будет шансов ускользнуть, так как уворачиваться будет некуда, а разворот с ручника просто снизит их скорость и лента с шипами сама полетит им под колеса. Также не забывайте о том, что гонщику еще надо увернутся от лобового столкновения с вами, т.к. у кого скорость будет больше, тот и собьет оппонента в схватке лоб в лоб, а т.к. азота у копов всегда больше, то и шансов на то, что его машина будет лететь с большей скоростью гонщику в лоб и собьет его - больше.


Уворот от атаки гонщика. У гонщиков тоже есть оружие, как уворачиваться от шипов читайте выше, а как увернуться от ЭМИ атаки мы сейчас вам расскажем. На самом деле это очень просто сделать. Как описывалось ранее, у копов очень быстро пополняется запас азота, поэтому первый из способов уйти от атаки ЭМИ - ускорение за счет азота. Гонщик просто не успеет развить такую скорость. Есть вариант номер 2. Это резкий разворот с ручника и езда в сторону гонщика, опять таки с помощью азота. Все, что вам необходимо - оказаться за спиной гонщика, так как эми атака возможна только спереди автомобиля гонщика, как, собственно, и ваша. Однако, в этом случае стоит учитывать скорость гонщика, т.к. если она очень большая, то тормозить нужно в сторону и только потом разворачиваться с ручника, иначе гонщик вас просто собьет. Также, в этой ситуации, вы можете из жертвы стать охотником, например, при резком развороте и уходе от эми атаки гонщика в его сторону, можно выкинуть шипы, резко набрав скорость, скорость гонщика задним ходом явно уступит вашей и гонщик попадет в аварию.


Вертолет. Вертолет в игре является Вашим помощником. В отличии от 2-й части серии горячее преследование, вертолет скидывает не бомбы гонщикам под колеса, а шипы. Вертолет в игре крайне не предсказуем, поэтому вам его следует также опасаться и следить, куда он кидает шипы, т.к. он не разбирается и кидает шипы всем под колеса.


Блокпосты. Блокпосты являются очень удобной штукой, т.к. оставляют лишь узкий промежуток для проскальзывания автомобиля соперника, в результате чего, как правило, гонщики врезаются в какую-то из машин блокпоста и попадают в аварию, тем самым предоставляя вам возможность для их быстрого задержания, все, что в этом случае требуется - подъехать и постоять рядом не больше 3 сек, пока машина гонщика будет лежать разбитая на дороге. Однако, не стоит применять блокпост на мостах и в тоннелях, т.к. в связи с очень узким пространством в этих местах, машина в блокпосте всего одна и гонщику ничего не стоит её объехать.


Пожалуй, это основные приемы успешной игры за сторону копа. Если будут вопросы, можете задавать их в этот топик.


P.S.: Пример погони

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: