Цитата не в тему: "в связи с похолоданиями, как положено медведям, много сплю))" (GRiDxPando4ka)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GRiD_Rays, GRiD_Qoncept  
Советы и трюки
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 1 Дата: Четверг, 26.07.2012 в 19:20
Делимся своими секретами и наблюдениями, которые могут помощь стать лучше и быстрее.
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 2 Дата: Четверг, 26.07.2012 в 19:49
Заметил одну особенность (хоть и не уверен в ней на 100%). При столкновении с трафиком, включается заставка, где вы летите далеко и долго, и в итоге теряете скорость и секунд 5-8. Но, если за пару мгновений до столкновения, использовать азот, то заставка не включается и теряется только немного скорость. Проверял даже при лобовом столкновении с грузовиком, он отлетел, а я попетлял дальше.

Вполне возможно, что это случается только из-за моего эстонского инета (да простит меня Лаки :D ), когда трафик телепортируется куда ему хочется. Так что, было бы неплохо, если б кто-то еще проверил это.

PS: На машины других игровом это не работает. В оффлайне не испытывал.

Этот прикол не работает! Столкновения без заставки возможны только при низом FPS.
Its hard to beat a winner when they never give up
Сообщение отредактировал GRiDxEclipse - Суббота, 28.07.2012, 01:01
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 3 Дата: Четверг, 26.07.2012 в 21:21
GRiDxEclipse, чет новенькое)) опробую как-нить :)

Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 4 Дата: Суббота, 04.08.2012 в 13:49
GRiDxEclipse, :D

Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 5 Дата: Среда, 05.09.2012 в 12:15
Всегда было не понятно, как задроты врезавшись в трафик, отстав на огромное расстояние меня все равно догоняли...
Оказывается при сильном отставании, от первого гонщика, азот набирается раза в два быстрее, чем обычно, когда едешь в паре метров от первого или лидируешь.
Так что, в случае отставания, азот можете не жалеть. ;)
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 6 Дата: Четверг, 13.12.2012 в 16:52
Забавно, что я пока единственный гонщик в HP. И по этому все мои последующие размышления и советы будут выглядеть как разговоры с самим собой. Но все же, надеюсь, они пригодится кому-то, кто просто забредет на этот форум.

1. Прохождение поворотов. Как и в реальой жизни в этой игре гонка выигрывается на поворотах. Тоесть, вам прийдется проходить повороты без черканий и столкновений с трафиком. Проходить как можно ближе к апексу поворота и уметь реагировать за доли секунды, когда на нем появляется встречная машина. Что такое апекс и как его использовать я описл в своей статье "Теория Most Wanted".

2. Дрифт. Все повороты в игре проходятся в дрифте, а в идеале вам нужно научится дрифтить даже по прямой, держа машину под самым маленьким углом. Пройдя поворот не спешите выравнивать машину, продолжайте "валить боком" как можно дольше.
Для того что бы ввести машину в занос, достаточно отпустить на газ, повернуть руль и снова вдавить педаль в пол. Чем раньше вы начнете входить в дрифт, перед поворотом, тем больше шансов пройти ровно по апексу. Так как по началу, потеряв сцепление с трассой машина какое-то время все еще будет лететь прямо по инерции. И лишь со временем сила трения сделает свое дело.
Во время плавного длинного поворота постарайтесь не дергать руль лишний раз, как увидите что машина идет под нужным углом и по траектории, просто позвольте ей плыть по течению и получайте от этого удовольствие (что-то в стиле: "Мам! Смотри, без рук!" :D ).
В резких поворотах прийдется применять больше контроля над ситуацией и не только в плане поворотов рулем. Если вы заметили, что не сможете удержаться на трассе, а в переди у вас стена - стоит отпустьть газ, еще раз, и выжать его когда почувствуете, что скорость немного упала и вы сможете пройти без контакта со стеной. Если же скорость слишком велика, а стена слишком близко - используйте ручник (нажатие должно быть кототким как клик мышкой).

3. Нитро (N2O). Одна из самых важных вещей в этой игре. Чем больше у вас азота, тем больше у вас шансов на победу. Набирается он путем езды по встречной, проезжании близко к трафику и управляемому заносу. Именно по этому я рекомендовал держаться как можно дольше в заносе после выхода с поворота и "валить боком" там где поворотов, как таковых и нет.
Как и ко всем ресурсам в жизни, к азоту тоже нужно относится внимательно и расходовать с умом.
Самое главное правило - не используйте азот находясь в заносе. Поймите, что сцепления с трассой у вас нет и придать ускорения машине вы не сможете.
Используйте азот перед поворотом, что бы войти в дрифт на максимальной скорости. К примеру возьмем SL 65 (предельная скорость около 350 км/ч., максимально возможная скорость без азота 330 км/ч.) постарайтесь с неё выжать максимум перед поворотом (используйте азот до самого момента когда вы пускаете газ), тогда на момент прохождения апекса (когда машина под самым большим углом) ваша скорость будет 330 км/ч, на момент выхода она составит 340 км/ч. и при этом пока вы не выйдете из дрифта скорость падать не будет, при том что машина без азота может ехать всего лишь 330 км/ч. ;) Таким образом вы буде ехать быстрее чем это возможно и еще и наберать азот.
Важно рассчитать количество азота, что бы достичь предела возможностей машины. Но при этом и не спалить все до того как нужно входить в поворот, так как без азота скорость будет падать.

Используйте азот что бы постоянно держать машину на максимальных скоростях, постоянно "валите боком" и будет вам счастье :)
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
7

Репутация:

Наград:

Cообщений:

97

2

147

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

MrTunner

16.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Geka

Киев, Украина

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

USSRxLegend Сообщение # 7 Дата: Пятница, 14.12.2012 в 11:47
вроди бы все правильно написал, Эклипс :)Только, если я не ошибаюсь, скорость прибавления нитро зависит не от дистанции до лидера, а от занимаемой позиции, и, по-моему, на последней позиции в гонке 8 человек нитро прибавляется даже не на встречной...
Жаль не играл ты когда месиво было сразу после выхода игры:)
Все, что не убивает нас - делает нас сильнее....
http://www.youtube.com/user/KRxKnox?feature=mhum
Сообщение отредактировал USSRxLegend - Пятница, 14.12.2012, 11:52
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 8 Дата: Пятница, 14.12.2012 в 15:18
Quote (USSRxLegend)
скорость прибавления нитро зависит не от дистанции до лидера, а от занимаемой позиции

Если в гонке участвуют двое, то у отстающего нитро набирается быстрее, а когда едет большое скопище практически борт к борту то у всех азот набирается одинаково, внезависимости от позиции 1й или 5й.
Quote (USSRxLegend)
Жаль не играл ты когда месиво было сразу после выхода игры:)

Видимо ты давно не заходил на сервер, месева там до сих пор хватает :)
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
7

Репутация:

Наград:

Cообщений:

97

2

147

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

MrTunner

16.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Geka

Киев, Украина

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

USSRxLegend Сообщение # 9 Дата: Пятница, 14.12.2012 в 15:44
Quote (GRiDxEclipse)
Видимо ты давно не заходил на сервер, месева там до сих пор хватает

Я играл в ХП3 с самого начала выхода 4 месяца, потом отдохнул и на Шифт2 перешел...
Все, что не убивает нас - делает нас сильнее....
http://www.youtube.com/user/KRxKnox?feature=mhum
Offline
10

Репутация:

Наград:

Cообщений:

259

12

658

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Модератор

ViP

08.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Артем

Днепропетровск, Украина

N/A

N/A

N/A

http://www.mail.ru

N/A

GRiD_Rays Сообщение # 10 Дата: Воскресенье, 14.07.2013 в 00:28
Очень дельные советы) Прям тонкости) Спасибо) thank_you


Offline
4

Репутация:

Наград:

Cообщений:

660

8

26

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Модератор

World Online Leader

28.08.2012

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Артём

Новосибирск, Российская Федерация

N/A

N/A

N/A

http://vk.com/gridtemk1s

N/A

GRiD_Autodafe Сообщение # 11 Дата: Четверг, 05.12.2013 в 10:50
Штука, которая работает во всех НФС, где присутствует нитро.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ нитро при переключении передачи! Если так делать, то часть нитро просто "улетит в трубу", как в прямом, так и переносном смысле.
Пример - когда переключаются передачи при использовании "турбо", это очень хорошо видно.
"мы бандито знаменито, мы плеванто на законо". Это для тех, кто забыл как GRiD расшифровывается)) - (с) GRiDxEclipse
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 12 Дата: Понедельник, 14.04.2014 в 16:02
Если вы играете за копа и прижметесь левым бортом к гонщику - арест не произведется, так как водительская дверь заблокирована.
Its hard to beat a winner when they never give up
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: