Цитата не в тему: "В меня сам Стикс вселился ;D" (GRiD_Rave)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GRiD_Rays, GRiD_Qoncept  
Срезки в NFS: Hot Pursuit и с чем их едят
Offline
4

Репутация:

Наград:

Cообщений:

660

8

26

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Модератор

World Online Leader

28.08.2012

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Артём

Новосибирск, Российская Федерация

N/A

N/A

N/A

http://vk.com/gridtemk1s

N/A

GRiD_Autodafe Сообщение # 1 Дата: Четверг, 07.11.2013 в 11:18
В общем, решил сделать небольшую темку по срезкам для новичков(и не только), которым по моему мнению надо уделить внимание :)

Срезки - те еще сучки. Иногда они очень многое решают - они могут сделать из вас так и победителя гонки, так и проигравшего. Поэтому на них тоже надо обращать внимания, ведь они требуют и определенной техники, иногда даже и определенного автомобиля.

В механике игры дорогие разрабы сделали срезку таким образом, чтобы она замедляла движение игрока. В принципе, это верно - на бездорожье дорога не такая ровная, как на трассе. Поэтому, перед срезкой надо накопить побольше нитро.
Теперь о машинах. Для хорошего прохождения срезок легкие машины с низкой подвеской совершенно не подходят. Движение сильно замедляется, да и ускорение понижает свою эффективность. К таким машинам относятся пару моделей Porsche, почти вся экзотика и все Lamborghini. Если возьмем, к примеру, тот же самый SL65 AMG, то он отлично проходит срезки за счет его мощности и маневренности. Реклама закончилась

Теперь перейдем к конкретным срезкам, которых я решил выделить. Ну, и первая срезка у нас вот:

Где-то в начале Coast to Coast


Данная срезка встречается на трассе Coast to Coast(которая, кстати, у нас есть в нормативах) и еще в парочке. Вроде-бы она простенькая, но таки позволяет легко запутаться 2 раза и более, что последствует аварии и небольшому отрыву от своих соперников. Вы можете пропустить эту срезку, так как в большинстве случаев ее просто пропускают из-за сложности, но если у вас уж сильно зад чешится, то тактика очень проста - перед входом в проход просто следуйте чуть справа от этой полосатой башни, после чего когда окажетесь на том месте, где стоит машина на втором скриншоте, сверните направо. Можете конечно налево, но тогда все эти старания просто потеряют смысл.

Следующая срезка:

Где-то в конце Sun, Sand and Supercars



Срезка есть на повороте на финишную прямую в Sun, Sand and Supercars и еще в парочке трасс. В принципе, это можно назвать срезкой только из-за того, что если вы проедете по ней, то вы сэкономите секунду-две и если, к примеру, ехали вторым впритык с первым, и первый не свернул на неё, то обгоните его. Даже не думайте - на карте она не обозначена, так что полагаться вам придется на память и маневренность.

Тактика:
1) Перед поворотом войдите в дрифт, и аккуратно заедьте на срезку.
2) Сначала сверните на срезку, а потом в последний момент немного наладьте движение ручником.
Если хотите это видеть на практике - введите в ютубе "Sun, sand and supercars" и посмотрите видео от 2eli0, у него отличные прохождения трасс, в том числе и SSaS.

Coral Bay Drive



Данная срезка хороша тем, что ее легко выучить после 2 раз езды по ней. И еще вид там хороший

Тактика: До этой срезки будет еще одна - НЕ СЪЕЗЖАЙТЕ НА НЕЁ. Как только проехали первую, делаете поворот и выезжаете на вход ко второй срезке(первый скриншот). После чего немного проезжаете и попадаете в пещеру(второй скриншот) - едете прямиком в неё, после чего поворачиваете направо, и проехав дальше, входите в дрифт (третий скриншот). Дальше будет выезд на обычную дорогу и еще одна простая срезка - рекомендуется ехать на следующую срезку.

Bear Hollow или "ЙА ПОЕЗД"



Довольно хорошая срезка. Многие из нашей команды на ней разбивались, хотя она довольно простая. Перед ней есть еще одна срезка, которая позволяет вам выехать прямиком из нее на следующую, совсем немного поменяв курс.

Тактика: входите в дрифт(второй скриншот), стараясь быть как можно ближе к поездам и не въезжая на крытый участок.

Всё что нашёл в мире HP - рассказал. Можете писать в тему свои тактики и свои срезки :)
"мы бандито знаменито, мы плеванто на законо". Это для тех, кто забыл как GRiD расшифровывается)) - (с) GRiDxEclipse
Сообщение отредактировал GRiDxTemk1s - Четверг, 07.11.2013, 11:22
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 2 Дата: Четверг, 07.11.2013 в 12:27
Найс тема :)
На самом деле все срезки проходятся по накатанных траекториях, с четко отмеренным количеством азота в зависимости от трассы :)
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 3 Дата: Пятница, 08.11.2013 в 23:59
не все срезки полезны

Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 4 Дата: Воскресенье, 23.03.2014 в 21:36
Цитата GRiD_Autodafe ()
Bear Hollow или "ЙА ПОЕЗД"

Довольно хорошая срезка. Многие из нашей команды на ней разбивались, хотя она довольно простая. Перед ней есть еще одна срезка, которая позволяет вам выехать прямиком из нее на следующую, совсем немного поменяв курс.

Тактика: входите в дрифт(второй скриншот), стараясь быть как можно ближе к поездам и не въезжая на крытый участок.


Немного добавлю.
Срезка двойная - поэтому нужно проходить комплексно.
Первый этап - ЖД туннель с рельсами внутри. Второй - сама станция с вагонами.

  • Перед въездом в туннель нужно дать азота, до максимальной скорости.
  • Сам туннель проходится одним дрифтом, тем самым "синтезируем" азот.
  • Заехав на дорогу после туннеля, снова палим азот, аж до башни с бочкой на верху. Держим машину ровно, изначально направив её на внутреннюю траекторию.
  • Достигнув башни, входим занос по внутренней траектории (близко к вагонам). Валим боком аж до дороги.
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 5 Дата: Вторник, 15.04.2014 в 17:23
Прохождение первой срезки на SSS одним дрифтом

1. На втором холме начинаем палить азот;
2. За пару метров от знака хводим в дрифт;
3. Нужно пройти как можно ближе к левой оградке;
4. Во время прохождения дреграем руль влево-вправо, не давая машине выровняться и выйти с заноса;
5. Приблизительное место пересечения накатаной дороги - напротив левой скалы, либо на пару метров дальше (не забываем шатать руль)
6. Выход со срезки так же как и вход у левого борта.
Its hard to beat a winner when they never give up
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: