|
|
Модератор форума: GRiD_Rays, GRiD_Qoncept |
Форум Общение Games Call of Duty: Modern Warfare 3 (Дата выхода: 4-ый квартал 2011 года) |
Call of Duty: Modern Warfare 3 |
Call of Duty: Modern Warfare 3
Дата выхода Call of Duty: Modern Warfare 3 на PC: 08.11.2011 Дата выхода Call of Duty: Modern Warfare 3 на PlayStation 3: 08.11.2011 Дата выхода Call of Duty: Modern Warfare 3 на Xbox 360: 08.11.2011 Разработчик: Infinity Ward Издатель: Activision Жанр: Action, 1st Person, Shooter Дата выхода: 4-й квартал 2011 года Системные требования: Будут объявлены позднее Call of Duty: Modern Warfare 3 – первые детали Маркетологи и боссы Activision сейчас определенно рыдают в подушку, волнительно кусают свои губы и вот слезно просят фанатов дождаться официального анонса Call of Duty: Modern Warfare 3, а не верить всему тому, что они читают на просторах Сети. А читают они свежеутекшие разведданные, которые приоткрывают вид на Modern Warfare 3. Портал kotaku.com окольными путями, через свои «надежные» источники раздобыл подробное описание сюжетной части MW3 и основных элементов игры, которое лишь подкрепляет веру в бокс-арт MW3, раздобытый энтузиастами, и «элитную» эмблему, намекающую на то, что в новой игре появится возможность «платной подписки» к каким-то дополнительным онлайновым функциям. Слишком далеко забредать на территорию спойлеров не будем, ограничимся только общей картиной. MW3 стартует сразу же после финальных титров второй части. Раненные капитан Джон МакТэвиш и Джон Прайс на пару с русским информантом по имени Николай отправляются в индийский город Дарамсала, чтобы переждать бурю и зализать свои раны. Но там их настигают люди ультранационалиста Макарова. Звязывается отчаянная перестрелка с погоней и пролитой кровью. В этот же самый момент российские военные силы под предводительством Владимира Макарова начинают наступательную операцию на Манхэттен и некоторые европейские столицы, используя всю мощь и разнообразие своего ВПК – самолеты, вертолеты, подлодки и непременную живую силу. Руководство США мгновенно поручает отряду «Дельта» дать отпор наглым русским, которые планомерно уничтожают небоскребы и даже не жалеют здание нью-йоркской биржи. На данном участке игры нам доверят роль бойца по кличке Фрост (Frost), члена отряда «Дельта», подчиняющегося приказам человечка, известного как Сэндмен (Sandman). Эти два новичка сыграют важную роль в тутошней истории. Как и положено, одиночная кампания в Modern Warfare 3 будет поделена на 15 миссий, предложит примерить на себя роль сотрудника ФСБ, оперативника SAS, пулеметчика в танке, стрелка в AC-130 и позволит побывать в самых разных точках мира, начиная от вышеозначенной Индии и США и заканчивая Лондоном, Парижем, Гамбургом и вот Дубаи. Весьма пестрая туристическая поездка организована с одной целью – найти Владимира Макарова и убить. Думаю, вы уже догадываетесь, чем закончится MW3. Если быть точным, то третья часть должна завершить сюжетные арки всех старых персонажей, ответить на те немногочисленные вопросы, которые остались у публики, и поставить точку в затянувшейся истории товарища Макарова. Стандартный мультиплеер в Modern Warfare 3, набитый двадцатью «уникальными» картами, будет подкреплен любимым многими кооперативным режимом Spec Ops, который теперь делится на две части. Первая – это обычное выполнение миссий. Вторая – развлечение под названием Survival, где людям нужно работать сообща и выкашивать волнообразно наступающих врагов. Call of Duty: Modern Warfare 3 должна поступить в продажу 8-го ноября этого года. За разработку проекта, как и сообщалось ранее, действительно отвечают три студии – Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software. Собственно, именно поэтому игра и успеет добраться до прилавков в этом году, даже несмотря на сложную ситуацию в IW. Infinity Ward уделяет большое внимание PC-версии Call of Duty: Modern Warfare 3 Как бы Бобби Котик ни относился к поклонникам персональных компьютеров, разработчики Call of Duty: Modern Warfare 3 имеют собственное мнение на их счет. Роберт Боулинг, специалист по связям с общественностью Infinity Ward, на днях сообщил, что студия уже занялась поисками выделенных серверов для нового шутера. В своем недавнем интервью GameFront Роберт Боулинг высказал отношение разработчиков к PC-сообществу: «С помощью Modern Warfare 3 мы попытаемся достучаться до PC-геймеров и сделаем все, чтобы они нас услышали. Несколько недель назад мы пригласили в студию специалистов по играм для персональных компьютеров, чтобы они оценили проделанную нами работу. Мы были предельно сконцентрированы, мы потратили уйму времени и сил, чтобы поднять качество PC-версии Modern Warfare 3 на самый высокий уровень». «Неважно, какая машина стоит у вас дома, Modern Warfare 3 прекрасно себя чувствует даже на минимальных системных требованиях. Наша основная задача – сделать игру доступной для большинства геймеров. И, как мне кажется, мы с этой задачей справились на все 100%, – продолжил Роберт Боулинг. – Почему мы уделяем столько внимания персональным компьютерам? Во-первых, потому что PC – это одна из целевых платформ Modern Warfare 3, такая же, как Xbox 360 или PlayStation 3. А во-вторых, у персональных компьютеров, в отличие от консолей, есть множество своих особенностей, которые нужно учитывать при разработке той или иной игры». «Помощь пришла к нам несколько позже, чем нам бы того хотелось. Поэтому я не могу сейчас сказать точно, что будет входить в состав PC-версии Modern Warfare 3. Мы обсуждаем выделенные сервера, инструментарий для создания миссий и дальнейшую поддержку всего этого», – подвел итог представитель Infinity Ward. С нашей стороны мы можем лишь похвалить разработчиков и смиренно ждать новых подробностей. Главное, чтобы «тот, чье имя нельзя называть», не поставил на планах Infinity Wardбольшой жирный крест. Infinity Ward рассказала о режиме Survival в MW3 Infinity Ward поделилась с журналистами газеты USA Today некоторыми подробностями Spec Ops в Call of Duty: Modern Warfare 3. В отличие от предыдущей версии, обновленный Spec Ops – это не только одиночный режим или кооперативное прохождения миссий, теперь, по словам разработчиков, это один из основополагающих элементов мультиплеера. Сюда прикрутят систему рангов, оснащенную механизмом подбора союзников (matchmaking) и «лидерборд». Вы наверняка уже в курсе, что Spec Ops в MW3 будет разделен на две составляющие – классический кооператив и режим «Выживание» (Survival). С первой все более-менее понятно: решили пробежаться по миссиям в составе группе – система подберет вам подходящего союзника самостоятельно и тут же отправит в бой. А вот второй разработчики решили уделить чуть больше внимания. Из названия понятно, что нас ждет нечто в духе «сидим в убежище и отстреливаемся». Но не все так просто, как кажется. В качестве примера Infinity Ward привела одну из карт под названием Dome, заброшенный в пустыне командный бункер времен Холодной войны. Студия утверждает, что тупого отстрела «волн» здесь будет недостаточно. Важна стратегия. Ввиду того, что состав нападающих всегда будет меняться, а их количество постепенно увеличиваться, игрокам придется не только регулярно менять оружие, но и пользоваться другими приспособлениями, которые продаются в специальном магазине за внутриигровую валюту. Роберт Боулинг поделился своими впечатлениями от игры. «Я играл вместе с главным продюсером проекта Марком Рубином. Он дал мне немного денег, чтобы я смог купить турель. Пока я следил за собаками, установка сдерживала натиск врагов с другой стороны. Через несколько волн собаки превратились в ходячие бомбы, которые взрываются при выстреле. Потом пошли камикадзе. И так далее, – рассказывает Боулинг. – В общем, без четкой стратегии здесь делать нечего. Враги разные, и сражаться с ними нужно по-разному. Мы продержались восемь волн. Марк говорит, что для первого раза очень даже неплохо». Сам же Рубин называет Survival третьим режимом, выделяя его из мультиплеера. Infinity Ward вместе со своим помощником в лице Sledgehammer Games строят большие планы относительно Survival. Они считают, что режим придется по вкусу в первую очередь хардкорным игрокам. Основатель Sledgehammer Games выступил в защиту Call of Duty: Modern Warfare 3 Ох уж эти издательские войны. Нам от них, если честно, ни холодно, ни жарко. Но не писать о противостоянии Activision и Electronic Arts мы не можем. Тем более, что отдуваются за свое руководство ни в чем не повинные разработчики. Так что давайте соберем всю волю в кулак и в очередной раз дадим им высказаться. Глен Шофилд (Glen Schofield), один из основателей студии Sledgehammer Games, на днях выступал с заявлением. Разработчик попытался смягчить критику в адрес движка, на котором создается Call of Duty: Modern Warfare 3, и между делом сообщил, что минимальное значение частоты смены кадров в новом шутере равно 60 fps. В основном Шофилд говорил о конкурентноспособности проекта и его преимуществах, недвусмысленно намекая на то, что консольные версии Battlefield 3 в два раза «медленнее», чем Modern Warfare 3. В итоге ЧСВ Шофилда все-таки взяло над ним верх: «Не уверен, что смогу назвать хотя бы одного нашего конкурента, чья игра «летает» на 60 fps. В особенности это касается консольных шутеров». Теперь несколько слов о движке. Разработчиков Modern Warfare 3 продолжают закидывать гнилыми помидорами за то, что они не захотели заливать новый фундамент. Глен Шофилд уверенно говорит, что все это чушь собачья: «Мы полностью переделали наш движок, внесли в него множество правок и пересмотрели звуковую систему. Мы могли бы назвать наш движок другим именем и потом представить его как совершенно новую технологию. Но мы не стали этого делать». Камень в огород Battlefield 3, не иначе. С нетерпением ждем ответной реакции Electronic Arts. Официальный трейлер #1 [HD] Официальный трейлер #2 [HD] Gameplay [HD] С появлением новой информации пост будет обновлятся. Информация взята с playground.ru
...решив уходить навсегда к новым мечтам,
надеждам, -уходи, но никогда не оборачивайся, потому что, обернувшись, ты увидишь то, что заставит тебя вернуться... |
| |||
| |||