Цитата не в тему: "Коментите ответики, сучечки!1!1111" (GRiDxRave)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GRiD_Rays, GRiD_Qoncept  
S.T.A.L.K.E.R. 2
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 1 Дата: Понедельник, 12.12.2011 в 13:34


S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World и разработка которой была остановлена вместе с закрытием компании 9 декабря 2011 года. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, а выпуск был намечен на 2012 год.

Добавлено (10.12.2011, 20:36)
---------------------------------------------

Концепт-арты






















Добавлено (10.12.2011, 20:44)
---------------------------------------------























Добавлено (10.12.2011, 20:47)
---------------------------------------------




Добавлено (10.12.2011, 21:04)
---------------------------------------------

Добавлено (12.12.2011, 12:34)
---------------------------------------------


Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 2 Дата: Среда, 25.04.2012 в 19:09
Сообщение отредактировал SEGA - Четверг, 26.04.2012, 17:27
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 3 Дата: Вторник, 31.07.2012 в 22:01
S.T.A.L.K.E.R. 2 — проект продолжает Bethesda

Длинная и запутанная история с успешным украинским проектом S.T.A.L.K.E.R., который в прошлом году был заморожен по неясным причинам главой G.S.C. Сергеем Григоровичем, после чего от команды откололась группа разработчиков, в свою очередь, основавшая компанию VOSTOK games и занявшаяся разработкой игры Survarium в привычном постапокалиптическом духе, получила неофициальное продолжение.

Сегодня в блоге Сергея Галёнкина (источник весьма близкий к индустрии — бывший директор по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина», директор розничного подразделения «Софтпром», главный редактор журнала «Gameplay») появилась запись, из которой следует, что проект S.T.A.L.K.E.R 2 не прекратил своё существования в связи с малопонятными событиями вокруг студии в прошлом году, а наоборот, издателем проекта является известная компания Bethesda, которая знаменита такими играми Fallout 3 и The Elder Scrolls.

О деталях разработки проекта и дате релиза традиционно ничего не известно, кроме некоторых деталей о том, что новая игра делается сразу для PC и для консолей. Также поясняется тот факт, что права на S.T.A.L.K.E.R. уже являются собственностью Bethesda — за Сергеем Грироговичем остались права на сопутствующие материалы: книги, фильмы и т.п.

Относительно надёжности этих сведений автор блога утверждает, что "… то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста."
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 4 Дата: Среда, 01.08.2012 в 19:04
GRiDxEclipse, старая инфа. Давно уже опровергнут слух о батезде :(

Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

835

80

1955

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

NFS Legend

29.09.2011

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серега

Украина

Hot Pursuit

X-BOX 360 controller

N/A

https://www.youtube.com/user/IIIIISEGAIIIII

N/A

GRiD_SHARK Сообщение # 5 Дата: Вторник, 25.09.2012 в 21:44
21 сентября состоялась встреча Михаила Разумова - генерального директор компании "З.О.В. Хабара", и Сергея Григоровича - создателя GSC Game World и владельца бренда S.T.A.L.K.E.R.

Ниже приводится выдержка из разговора нашего коллеги и главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert» Фирунца с М. Разумовым. Естественно, в ходе всей беседы мы, в основном, говорили о судьбе проекта «Сталкер 2».

Из Москвы по скайпу:

Р. Ф. …с этим все понятно. Что насчет проекта? В частности, меня интересует информация о так называемой продаже брэнда «S.T.A.L.K.E.R.» компании «Bethesda Softwork», о сегодняшнем положении дел, о дальнейшей судьбе проекта…

М. Р. Сергей не продавал и не планирует продажу брэнда на Запад. Более того, он вообще не планирует его продажу. «S.T.A.L.K.E.R.» был, есть и будет его собственностью.

Р. Ф. Но ведь существует вероятность передачи прав на игру, верно? Оставаясь правообладателем, Григорович вполне может передать права на производство. «S.T.A.L.K.E.R.» той же «Bethesda Softwork». Согласен?

М. Р. Да, теоретически вероятность существует. Но только, повторяю, теоретически. На практике Сергей этого делать не будет. По его словам, проект продолжит только «наша» компания (команда).

Р. Ф. То есть – «наша»? «Советская»? Я правильно понял?

М. Р. Совершенно верно. Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности. Ты понимаешь, о чем я говорю?

Р. Ф. Нет, блин, я же нерусский! (смеемся) Разумеется, понимаю. И очень рад такому решению. Скажи, пожалуйста: свою точку зрения Сергей озвучил сам или ты сделал выводы, исходя из неизвестных мне подробностей вашей встречи?

М. Р. Это позиция Сергея. А насчет подробностей я тебе уже сказал в самом начале, дружище: Сергей считает недопустимым будоражить сообщество неподтвержденной информацией, а посему просил меня не озвучивать всех нюансов встречи. То есть, поскольку на данный момент определенной конкретики по срокам работ и их окончании нет, говорить что-либо крайне некорректно. В первую очередь по отношению к комьюнити.

Р. Ф. Как всегда, мне приходится все вытягивать из тебя, Миша! Этому ты у Олега Яворского научился? Или вы с ним договорились - играть со мной в партизан? (смеюсь).

М. Р. Чему учиться? Мы и сами недавно из окружения (смеется). Рубен, я не могу говорить о вещах, о которых упоминать сейчас не время. Я понимаю, что сообщество ждет одного только ответа: на вопрос «когда?». Но люди ведь не могут не понимать, что играть в «Сталкера» и производить его – не одно и то же. Тем более, после известных событий прошлого года, когда работа над проектом была приостановлена.
Пользуясь возможностью, я прошу тех, кто чересчур эмоционально реагирует на нынешнее положение дел, на минутку задуматься и понять одну вещь: остановка и перезапуск проекта, а тем более такого, как «S.T.A.L.K.E.R.», сопряжена с колоссальным трудом и неисчислимым количеством нюансов.

Р. Ф. Не сомневайся, многие понимают это. И терпеливо ждут, надеясь на лучшее, Но…

М. Р. Так в чем же дело? Да, проект приостановлен (а не свернут!), да сейчас достаточно сложный период. Но главное-то ведь в том, что «Сталкер» жив?! Верно? Более того, есть ряд предложений по реализации долгожданного продолжения.

Р. Ф. Даже несколько?

М. Р. Да, и это нормально.

Р. Ф. И, естественно, ты не назовешь претендентов?

М. Р. Не могу, дружище. Сам посуди, насколько неэтично это будет выглядеть. Тем более, что меня никто не уполномочивал делать подобные заявления. Я упомянул лишь те факты, после публикации которых Сергей не потеряет желание вновь пожать мне руку.

Р. Ф. Согласен, было бы не очень… Однако, комьюнити бурлит в ожидании утешительных известий…

М. Р. А в чем, собственно, проблема? То, о чем я говорил, уже достаточно для того, чтобы фанаты облегченно вздохнули:
1. Сталкер жив.
2. Переговоры по продолжению работ – в процессе.
3. Сергей Григорович не продавал (и не намерен продавать) брэнд.
Разве этого мало?! Истинные фанаты поймут, и будут ждать. А крикунов-игрунов, которым безразлично во что рубиться, всегда было великое множество. Их и по комментариям на вашем портале можно вычислить без труда. Но сегодняшняя информация предназначена не им, а тем, кто ждал, ждет и будет ждать. То есть, настоящим фанатам Вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».

Р. Ф. Ты прав. Меня, как и многих, так же раздражают истеричные вопли несдержанных некоторых комментаторов. Но, слава богу, сообщество держится не на них.

М. Р. Добавлю, что права на книжную серию Сергей Григорович передал Сергею Грушко, а права на настольные игры и сувенирную продукцию – нашей компании «З.О.В. Хабара».

Р. Ф. О-о, поздравляю, Миша! Рад за вас! Вопрос, надеюсь, решен окончательно?

М. Р. Да, вопрос решен окончательно и сейчас идет бумажная работа. Полагаю к 1 октября мы утрясём все вопросы с юристами Сергея.

Р. Ф. Отлично! Что касается книжной серии, то, надеюсь, Грушко сможет навести там порядок, дабы народ не засорял себе мозги той чушью, которая макулатурными тоннами выходила под эгидой «Сталкера».
И, если еще раз резюмировать, то можно сказать следующее: «Сталкер» жив, да здравствует «Сталкер 2»!», так?

М. Р. Абсолютно верно! Только нужно набраться терпения. Более того, сейчас готовится к выходу «библия» Сталкера, а первая электронная книга уже доступна Российским читателям. Кстати, на территории России книга распространяется бесплатно.

Р. Ф. Ну, что же, Миша, в очередной раз ты вселяешь в нас надежду. Спасибо тебе большое! Не ошибусь, если добавлю: спасибо от имени всех, кто верил и продолжает верить в «Сталкера», в проект, кто верил и верит Сергею Григоровичу!

М. Р. Да не за что! Ты же знаешь: я и сам жду - не дождусь игры. Хочу еще раз пожелать форумчанам и гостям вашего портала – всем фанатам - ТЕРПЕНИЯ И ОПТИМИЗМА! Такие проекты, как «S.T.A.L.K.E.R.», вечны!

Р. Ф. Спасибо, дружище Медведь, за благие вести! И не забывай, что у нас еще интервью-репортаж о презентации настольной игры, которая прошла на полигоне в Подмосковье. Юле – большой привет!

М. Р. Да, конечно, осталось смонтировать ролик – и я готов к интервью. Спасибо, приветы передам. Всем удачи (и терпения)!

Р. Ф. До связи!

М. Р. Чуть не забыл! Хотел бы через ваш портал попросить всех, кто внимательно следит за судьбой проекта: не верьте слухам, друзья, не делайте поспешных выводов. Прислушивайтесь к информации, полученной, так сказать, «из первых рук». Желающих искажать и интерпретировать факты по-своему – великое множество. Пусть сплетни и слухи, домыслы и всякого рода предположения, не имеющие ничего общего с действительностью, остаются на их совести. А мы, как я уже говорил, давайте подождем.

Р. Ф. «Имеющий уши…», как говорится...
Удачи!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: