![]() Bell говорил о том, как SMS вышла из Blimey!, и их дальшем развитии. Он также розказал некоторые детали о Need for Speed Shift: Движок для Шифта был создан с ноля, для сложных физических эффектов. SMS хочет создать подлинного гонщика NFS Shift, но отличного от Forza. Выдержка: Я скажу так... когда команда была в Blimey!, она сделала, возможно, больше чем 99 процентов работы над GTR2. GTR2 был слишком сложным. Это было слишком сложно, потому что физический движок не вытягивал в некоторых областях, не измерял параметры достаточно быстро и правильным способом. Реальные автомобили легки в управлении, медленные и быстрые... взять любой автомобиль на треке с дешевыми сликами, и Вы можете отправится на них к черту и обратно, скольжение присутствует, но при регулировании и если задушить контроль. Вам нужен не малый занос, чтобы вызвать хитрые вращения, которые я вижу в некоторых так называемых реалистических гоночных играх. Вы будете видеть то, что я подразумеваю, когда сыграете в SHIFT. Это – будит новое поколение в этой области. Дополнительно Ian Bell объясняет, что у Шифта будет три вида сложностей: режим по умолчанию для масс, кто наслаждается OGR/GT5 и т.д и режим новичка для новичков. Есть также про режим для серьезных игроков. Он также упоминает немного об автомобилях и треках в Need for Speed Shift: У нас есть много очень интересных автомобилей. И того Вы получите 80 автомобилей или около этого. И это - только база. Я ничего не могу сказать Вам о других автомобилях, кроме тех что были показаны . Audi RS4, Porsche GT2, Zonda, и т.д. Также мы имеем приблизительно 18 локаций в реальном мире со многими известными треками. Вы можете прочитать полное интервью здесь: Журнал AutoSimSport - Выпуск 1 24.03.2009
|
Другие новости по теме:
Всего комментариев: 0 | |