Но в нашем случае нас интересует Skyline серии C10. Производство этой серии было начато в 1968 году. К тому времени Prince Motors и Nissan Motor Co. закончили свое слияние и автомобиль был выпущен под маркой Nissan. Первым моделям (седан, универсал) были доступны только четырёхцилиндровые двигатели (1.5L G-15, 1.8L G-18), но позже, практически параллельно с появлением в 1970 году моделей в кузове купе, появились и рядные шестёрки (2.0L L20, 2.0L S20). Серия С10 с новыми двигателями была представлена следующими моделями: - седан и купе 2000GT-X (KGC10); - седан 2000GT (GC10); - седан и купе 2000 GT-R (PGC-10, для купе - KPGC-10). Именно модель 2000 GT-R 'Hakosuka' принесла известность этой серии. Если вы ранее не встречали имя Hakosuka (ハコスカ - яп.), то знайте, оно было дано фанатами автомобиля за его кубический дизайн. Hako с японского означает "коробка", а suka - японское сокращение Skyline. Двухлитровый двигатель (S20), которым обладал GT-R, выдавал 160 л.с. и не уступал двигателям лучших гоночных автомобилей того времени, а все, потому что он был позаимствован у настоящего гоночного автомобиля - Nissan R380-II. Skyline 2000 GT-R незамедлительно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года, на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году (концу производства) до 50. В Японии GT-R 'Hakosuka' является, возможно, самым известным автомобилем, а Skyline, в целом, настоящей иконой для любителей японских автомобилей во всём мире. P.S. Согласно некоторым источникам, именно владельцы этого автомобиля стали первыми водителями, "проповедующими" дрифт. Ретроспектива модели Skyline от speedhunters.com (англ.): Часть 1 Часть 2 05.08.2009
|
Другие новости по теме:
Всего комментариев: 0 | |