Need for Speed - Новые трейлеры и скриншоты

Вентура Бэй - это дом для 5 икон автомобильной культуры. Зарабатывайте репутацию и уважение, чтобы самому стать легендарной иконой.









В эпоху безопасных, предсказуемых и скучных машин Subaru BRZ и дополняющая ее Toyota — это те шустрые, увлекательные заднеприводные игрушки, в которых так нуждается мир. Модель BRZ — чистый автохолст, созданная для того, чтобы ее модифицировали, и мало кто может сделать это лучше команды Risky Devil. Они прокачали эту забавную спортивную машинку, установив широченные обвесы Rocket Bunny, подвеску AirLift и подвывающий нагнетатель под капотом. Простая, чистая и созданная для дрифта модель BRZ от Risky Devil готова к состязанию.


Porsche 911 1971 года Магнуса Уолкера — это настоящая классика, но она далека от показушности: эта машина эксплуатируется как только возможно. Известный под номером 277, это резкий, грубый, броский автомобиль, покоритель каньонов с идеальным балансом веса, управления, торможения и мощности. На веку этого безнаддувного уличного скандалиста с оппозитным двигателем уже немало состязаний и царапин, облупившейся краски и заплаток. Если бы и был такой автомобиль, который бы идеально представлял своего владельца, то это ревущий 277.


В RWB, мастерской Накай-сана в Японии, создают красивые машины, но Stella Artois — его Porsche 911 1974 года — к таким не относится. Этот брутальный матово-черный боец — первый Porsche, который появился у Накай-сана, и за годы постепенно превратился в настоящего темного и угрюмого монстра дороги. Эту легендарную 911-ю модель давно знают по переключению передач с огоньком, бешеным заносам и выхлопу, который звучит, скорее, как у танка, нежели у роскошной спортивной машины. Stella Artois — это зверь, который вас впечатлит, если получится приручить его.


Морохоши-сана можно называть по-разному, но точно тем, кто любит оставаться в тени... Ничто так не характеризует это лучше, как его первая любовь — Lamborghini Diablo SV 1999 года. Его суперзаниженную и супергромкую 12-цилиндровую Diablo, которую обычно можно увидеть ранним утром на токийских автострадах и парковках, трудно упустить из виду из-за ее ослепляющей лиловой окраски, рычащего выхлопа из прямоточных труб и целого арсенала световых эффектов. Эта машина — пламенный вызов консервативному японскому обществу.


Отвернитесь, приверженцы правильных «Мустангов»! Машина Кена Блока — Ford Mustang 1965 года первого поколения — под названием Hoonicorn не совсем соответствует своему времени. 845-сильный восьмицилиндровый двигатель Roush Yates Ford V8 заглатывает воздух через восемь отдельных дроссельных клапанов на капоте, распределяя 845 лошадей по всем четырем колесам через уникальную шестиступенчатую коробку передач и систему полного привода. Hoonicorn — машина, попросту говоря, спроектированная с нуля и созданная для того, чтобы жечь резину, не более того, — это автомобильное воплощение чистого, настоящего ужаса.

Просмотров: 801
05.08.2015
Другие новости по теме:
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-Чат
    Для добавления необходима авторизация


    Опрос
    что бы вы хотели видеть на сайте?
    Проголосовало: 170


    На сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Сегодня Посетили