Интервью с Ларри ЛаПьери (Larry LaPierre)
Но что ждет нас в следующих частях? Что думают разработчики по поводу нового названия? У нас появился шанс спросить об этом и многом другом у главного продюсера Most Wanted – Ларри ЛаПьери (Larry LaPierre).
1) Какие главные цели вы преследовали, разрабатывая Most Wanted? Удалось ли вам выполнить их в полной мере?
LP – Ключевой задачей во время разработки Most Wanted было сохранение всех удачных идей NFS Underground 1-2 и при этом добавление чего-то нового. И по моему мнению с этой задачей мы справились.
2) Как вам удалось сбалансировать общий игровой мир? Когда приходилось редактировать отдельные трассы, как у вас получалось не затрагивать остальные части мира?
LP – Весь мир состоит практически только из трасс, так что изменения были минимальны.
3) Что в геймплее Most Wanted является для вас самым интересным? И что, как вы считаете, можно улучшить в следующей части?
LP – Хороший вопрос. Любимой частью Most Wanted для меня являются полицейские погони. Мне доставляло дикое удовольствие часами уходить от копов. И всё же, когда работаешь над какой-нибудь игрой, всегда есть что-то, что хочется улучшить. Мне кажется, что в следующей части искусственный интеллект полиции можно серьезно усовершенствовать.
4) Основываясь на отзывах игроков, поступивших с момента релиза игры и мнении команды разработчиков, какие основные изменения и улучшения ждут нас в следующем NFS’е?
LP – Точно можно сказать о нескольких вещах. Несомненно, появиться несколько абсолютно новых типов игры, и конечно всё, что, по мнению игроков, было удачно реализовано, станет еще лучше.
5) Почему полицейские были убраны из многопользовательского режима в Most Wanted? Следует ли нам ожидать появления полицейских погонь в мультиплеере следующей части?
LP – При разработки игры необходимо помнить о ее системных требованиях и соответственно о количестве затрачиваемых ресурсов. Полиция в этом плане является достаточно дорогим удовольствием, и поэтому иногда мы просто не могли включить ее в некоторые игровые режимы.
6) Больше всего претензий от игроков к играм от EA поступает по поводу системы EA Trax. Что вы думаете по этому поводу? Лицензирование готовых треков сокращает время разработки или же ограничивает оригинальность и уникальность саундтрека игры?
LP – Требования к музыке в игре являются индивидуальным моментом для каждого игрока. Нельзя угодить всем. В Most Wanted мы ставили перед собой задачу сделать саундтрек, подходящий к атмосфере игры, поэтому он стал несколько жестче, по сравнению с предыдущими частями. Кроме того, мы использовали в игре не только лицензированные треки, но и песни, сочиненные специально для Most Wanted. По-моему это было очень удачным решением. Потому что такая музыка очень хорошо передает атмосферу действия в игре и делает это лучше лицензированных треков.
7) Когда в плане графики игры серии Need for Speed смогут достичь уровня консолей нового поколения? Как вы планируете использовать графические возможности Xbox 360 и PS3 для обогащения геймплея?
LP – Мы только начинаем использовать потенциал систем нового поколения. Достаточно просто посмотреть на первые игры для Xbox/PS2 и сравнить с теми, которые выходят сейчас – разница огромна.
8) Планируется ли появление возможности скачивать разнообразный контент для Most Wanted? Если да, то когда нам стоит этого ждать?
LP – Да, мы не исключаем такую возможность в будущем.
9) Что вы думаете о консоли Xbox 360 как игрок и как разработчик?
LP – Я люблю HD! И как игрок и как разработчик.
10) Спасибо, что уделили нам время, и поздравляем вас с прекрасно проделанной работой над Most Wanted! Не можем дождаться появления следующей игры серии Need for Speed.
LP – Команда разработчиков также говорит вам спасибо!
Всего комментариев: 0 | |