Grand illegal Dynasty - Статьи - Most Wanted

Интервью с Ларри ЛаПьери (Larry LaPierre)

Благодаря серии Need for Speed, уже более 10 лет люди по всему миру имеют возможность почувствовать себя в роли бесшабашного гонщика, не боясь оказаться в больнице или получить штраф. В последних частях NFS был сделан упор на тюнинговую составляющую гонок, что крайне огорчило фанатов серии, которые очень полюбили гонки на шикарных спорткарах от полицейских в Need for Speed: Hot Pursuit 2. К счастью, в Need for Speed Most Wanted, EA выбрали более правильный подход, совместив полицейские погони и тюнинг из полюбившегося всем Underground’а.

Но что ждет нас в следующих частях? Что думают разработчики по поводу нового названия? У нас появился шанс спросить об этом и многом другом у главного продюсера Most Wanted – Ларри ЛаПьери (Larry LaPierre).

1) Какие главные цели вы преследовали, разрабатывая Most Wanted? Удалось ли вам выполнить их в полной мере?

LP – Ключевой задачей во время разработки Most Wanted было сохранение всех удачных идей NFS Underground 1-2 и при этом добавление чего-то нового. И по моему мнению с этой задачей мы справились.

2) Как вам удалось сбалансировать общий игровой мир? Когда приходилось редактировать отдельные трассы, как у вас получалось не затрагивать остальные части мира?

LP – Весь мир состоит практически только из трасс, так что изменения были минимальны.

3) Что в геймплее Most Wanted является для вас самым интересным? И что, как вы считаете, можно улучшить в следующей части?

LP – Хороший вопрос. Любимой частью Most Wanted для меня являются полицейские погони. Мне доставляло дикое удовольствие часами уходить от копов. И всё же, когда работаешь над какой-нибудь игрой, всегда есть что-то, что хочется улучшить. Мне кажется, что в следующей части искусственный интеллект полиции можно серьезно усовершенствовать.

4) Основываясь на отзывах игроков, поступивших с момента релиза игры и мнении команды разработчиков, какие основные изменения и улучшения ждут нас в следующем NFS’е?

LP – Точно можно сказать о нескольких вещах. Несомненно, появиться несколько абсолютно новых типов игры, и конечно всё, что, по мнению игроков, было удачно реализовано, станет еще лучше.

5) Почему полицейские были убраны из многопользовательского режима в Most Wanted? Следует ли нам ожидать появления полицейских погонь в мультиплеере следующей части?

LP – При разработки игры необходимо помнить о ее системных требованиях и соответственно о количестве затрачиваемых ресурсов. Полиция в этом плане является достаточно дорогим удовольствием, и поэтому иногда мы просто не могли включить ее в некоторые игровые режимы.

6) Больше всего претензий от игроков к играм от EA поступает по поводу системы EA Trax. Что вы думаете по этому поводу? Лицензирование готовых треков сокращает время разработки или же ограничивает оригинальность и уникальность саундтрека игры?

LP – Требования к музыке в игре являются индивидуальным моментом для каждого игрока. Нельзя угодить всем. В Most Wanted мы ставили перед собой задачу сделать саундтрек, подходящий к атмосфере игры, поэтому он стал несколько жестче, по сравнению с предыдущими частями. Кроме того, мы использовали в игре не только лицензированные треки, но и песни, сочиненные специально для Most Wanted. По-моему это было очень удачным решением. Потому что такая музыка очень хорошо передает атмосферу действия в игре и делает это лучше лицензированных треков.

7) Когда в плане графики игры серии Need for Speed смогут достичь уровня консолей нового поколения? Как вы планируете использовать графические возможности Xbox 360 и PS3 для обогащения геймплея?

LP – Мы только начинаем использовать потенциал систем нового поколения. Достаточно просто посмотреть на первые игры для Xbox/PS2 и сравнить с теми, которые выходят сейчас – разница огромна.

8) Планируется ли появление возможности скачивать разнообразный контент для Most Wanted? Если да, то когда нам стоит этого ждать?

LP – Да, мы не исключаем такую возможность в будущем.

9) Что вы думаете о консоли Xbox 360 как игрок и как разработчик?

LP – Я люблю HD! И как игрок и как разработчик.

10) Спасибо, что уделили нам время, и поздравляем вас с прекрасно проделанной работой над Most Wanted! Не можем дождаться появления следующей игры серии Need for Speed.

LP – Команда разработчиков также говорит вам спасибо!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Undercover [6]
World Online [0]
ProStreet [7]
Carbon [5]
Most Wanted [15]
Underground 2 [4]
Hot Pursuit [2]
Мини-Чат
Для добавления необходима авторизация


Опрос
что бы вы хотели видеть на сайте?
Проголосовало: 173


На сайте
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Сегодня Посетили
icefkninciffumn