Эскизы Need for Speed Undercover
Для начала я спросил Алана, как художественная группа определяет облик каждой игры. «Во время предварительной работы на фазе проектирования у нас есть время определить ключевые отличия новой игры от предыдущих. Мы смотрим, что сейчас представлено на рынке, и решаем, что нам нравится, чего мы хотим добиться и что возможно сделать в отведенное нам время. Мы всегда ищем вдохновения и изучаем разнообразные источники информации, включая комиксы, фильмы, игры и повседневную жизнь».
На предварительном этапе художественный руководитель определяет изобразительное направление игры — фирменную отличительную черту, которая будет выделять игру из прочих в ее жанре.
Прежде чем снимать видеовставки, художественная группа определяет вид и свет для игры — то, что в Голливуде называется «волшебным часом»: «Это очень впечатляющее время суток с длинными тенями, задача затрудняется обилием внешнего света в определенном направлении, вызывающего потерю глубины восприятия, но это также может и помочь». Чтобы получить правильный вид, требуется время: «Это непрекращающийся процесс в ходе разработки, но мы предпочитаем придерживаться основного видения наших художников, хотя все же несколько развиваем его во время разработки. К счастью, художественная группа — это один из крупнейших отделов, занимающихся игрой. Она включает более 25 художников разных направлений».
На прощание Алан пообещал послать мне кое-какие иллюстрации, созданные на ранних этапах работы над игрой. Как правило, у людей за пределами офиса нет возможности увидеть эти иллюстрации, что просто стыдно, поскольку здесь работают очень талантливые художники, так что мы решили дать этим рисункам возможность блеснуть и показать все мастерство их создателей.
Всего комментариев: 0 | |