Preparation to race
Добрый день! Я начинаю серию статей, в которых я научу вас всему, что вам потребуется для победы на турнирах. Сегодняшняя статья будет посвящена подготовке к гонке, а именно настройкам игры и машины.
Чтобы стать чемпионом мира нужно научиться выигрывать малое, и из малого собирать большое. Также как для того, чтобы стать миллионером достаточно каждый день экономить на чашке кофе. Поэтому первое, что мы сделаем это изменим графические настройки игры на минимальные. В NFS Undercover это избавит нас в первую очередь от ужасного размытия, которое очень мешает при езде. Во-вторых, уберет некоторые объекты с трасс, которые могут помешать нам при прохождении поворотов. Впрочем, некоторое опции можно оставить и на высокой графике для собственной радости, к примеру, детализацию машины, дым или разрешение экрана. Далее стоит отключить различные помощи, если они есть в игре, и лучше выбрать ручную коробку передач.
В NFS Undercover отсутствуют компьютерные помощники и автоматическая коробка почти не проигрывает ручной, но все же лучше выбрать мануальную коробку. Почему? Во-первых, это избавит нас от лишних переключений вверх вниз в некоторых моментах трассы, где компьютер не может понять, что, например, переключаться перед торможением на 6-ю смысла нету. Во-вторых, это позволит нам тормозить двигателем, то есть тормозить посредствам сбрасывания передачи вниз. Это не сильно быстрее, но в некоторые моменты это очень удобно и главное прибавляет стабильности.
Также важно обратить внимание на настройку девайсов. В Undercover я
предпочитаю выбирать клавиатуру в качестве игрового девайса, но если вы
используете руль, вам может потребоваться дополнительные настройки,
которые также помогут вам выиграть еще пару сотых. В основном игроки
меняют чувствительность, угол поворота руля, обратную связь и гладкость
(мягкость). Я не буду подробно останавливаться на этих настройках, так
как рекомендую вам использовать клавиатуру для NFS
Undercover. Мой выбор связан с тем, что именно на ней машина имеет
больший разгон, эта ошибка игры, которая пока не исправлена. Да и
специфика игры не позволяет выигрывать рулю много времени за счет
плавности.
Следующая наша остановка это непосредственно настройки машины. Первое, что я хочу вам сказать, это что визуальный тюнинг так же влияет на поведение машины. Не смотря на то, что его влияние не сильно, иногда он помогает проходить какие-то места лучше и таким образом делает нас быстрее. Так как в игре много деталей, и они влияют на игру без какого либо принципа, то протестировать все займет огромное количество времени, и сейчас я не могу сказать вам что лучше. Поэтому я не рекомендую вам заострять свое внимание на нем, но хочу, чтобы вы знали, что его влияние есть.
Так как большинство турниров сейчас проходят на машинах второго левела, то и настраивать мы будем, конечно, машину этого класса. Наиболее сбалансированной машиной из этого класса является Porshe 911 GT2. Она имеет хорошее ускорение, прекрасное управление и максимальную скорость 383-384 км\ч. Именно на ее примере я и расскажу вам про настройки машин. Для начала, чтобы получить максимальную скорость в 383 км\ч я изменил настройки двигателя и трансмиссии, передвинув их вправо. Собственно настройки двигателя и трансмиссии постоянно будут фигурировать вместе, так как оба параметра отвечают за максимальную скорость и разгон.
Далее мы приступим к настройке клиренса. Чем левее положение ползунка, тем машина ведет себя чуть более стабильно, А чем правее тем, выше дорожный просвет и машина лучше едет по бугристым местам и бордюрам. Влияние не столь значительно, но все же я рекомендую настраивать этот параметр в зависимости от трассы, смещая больше в правую сторону.
Настройка шин, как ни странно, почти соответствует реальным настройкам. Двигая настройки в влево, мы будем получать более жесткие шины, и машина будет хуже поворачивать. Получить мы по идее мы бы должны большую скорость, но ее прирост еле ощутимый по сравнению с потерей управления. Таким образом, этот параметр можно смело смещать вправо практически на всех трассах, Ставить его влево нужно только для того, чтобы сделать машину более подверженной заносу.
Последней настройкой является нитро. Его положения влияют на устойчивость машины и на использование нитро. Смещая влево, машина будет чуть-чуть менее устойчивой и нитро будет долгим, но слабым. Вправо соответственно наоборот. Влияние в устойчивости очень слабое, поэтому я не буду давать здесь советов по настройки его для каждой гонки. Настройка на скриншоте для тарссы Inlet Expressway Loop.
Теперь у вас достаточно знаний и пора приступить к практике. Следует уделить достаточное время оффлайн тренировке. Чтобы увеличить мотивацию и просто для сравнения себя с другими игроками, я советую вам принять участие в бета тесте проекта «World Records» команды USSR.
Так же в обязательном порядке стоит посетить GamesFest от ElectronicArts, который пройдет 18 апреля в московском клубе 4game. Там вы сможете попробовать применить все полученные знания, сравнить себя с другими участниками и главное получить турнирный опыт. А так как участие там бесплатное, то вы ничего не теряете. Так же на турнире вы сможете пообщаться с известными игроками, взять автографы и спросить cовета. К слову, игроки команды USSR будут доступны для общения на протяжении всего игрового дня и с радостью ответят на любые ваши вопросы.
В следующий раз я подробно остановлюсь на трассе Inlet Expressway Loop и рассмотрю во всех ее деталях. Удачи на дорогах и до встречи на GamesFest ;)
Всего комментариев: 0 | |