Модератор форума: GRiD_Rays |
Форум Need For Speed Need For Speed Most Wanted Помогите.... (ТХ в сети) |
Помогите.... |
Люди, подскажите в чем проблема? В общих чертах выглядит так: в карьере и быстрой своей гонке машина едет нормально ( нормальная скорость, ускорение, управление) но в сети (Plan) наотрез отказывается выдавать те же показатели (например Elise в нормальном состоянии спокойно упирается в 214 м/ч и катит, а в сети еле до 195 дотягует как не пытался), и так на любой машине....
Утодибиригарлаба?!
|
Offline
Группа: Титул: Дата регистрации: Администратор Легенда 05.11.2008 Имя: Локация: Дисциплина: Device: VK: Сайт / YouTube канал: Skype: Серёга Киев, Украина NFS: Hot Pursuit Logitech f710, G25 https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse N/A Может ты мод какой то поставил? Попробуй взять бонусную БМВ.
Its hard to beat a winner when they never give up
|
Offline
Группа: Титул: Дата регистрации: Администратор Легенда 05.11.2008 Имя: Локация: Дисциплина: Device: VK: Сайт / YouTube канал: Skype: Серёга Киев, Украина NFS: Hot Pursuit Logitech f710, G25 https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse N/A Сам сервер pLan'a не работает. И не известно будет ли работать... Пока никаких известий нету.
Its hard to beat a winner when they never give up
|
Парни, прошу помощи. Изучая ваши нормативы, наткнулся на следующую проблему: использую все соответственно требованиям (НО я заядлый лотусник) и сообсна на трассе "Периметр" (по сути трасса состоит из 3 сложных поворотов, где важно сохранить макс. скорость, что само по себе естественно). Опираюсь в основном на ролик GRiDxDarKа и делая собственные корректировки (мелкие) пытаюсь выйти на нужный "тайм". Проблема только на БМВ (с остальными машинами нет и во время улажуюсь спокойно) во 2 и 3 поворотах и состоит в том, что прохождение на 300+ никак не выходит, т.е. поворот сам идет. НО либо с заниженной скоростью на 10-20 км или стабильно на 300+ вылет в стену (опираюсь опять же траекторию GRiDxDarKа). Что можете посоветовать как спецы (видел ваши возможности в онлайне, было несколько заездов )?
Поправка.....клавишник..... Сообщение отредактировал Blake - Среда, 02.03.2011, 15:46
|
Offline
Группа: Титул: Дата регистрации: Администратор Легенда 05.11.2008 Имя: Локация: Дисциплина: Device: VK: Сайт / YouTube канал: Skype: Серёга Киев, Украина NFS: Hot Pursuit Logitech f710, G25 https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse N/A На клаве это время сделать труднее всего.
Могу посоветовать пройти трассу на механике, либо на полуавтомате. Это тебе даст преимущество на петле (после контакта сразу понижай на 5-ю) и на остальных двух поворотах. Плюс механика даёт больше стабильности. На втором нужно зайти от левой стенки и пройти по правому краю до апекса поворота, как только его достигнешь понижай передачу не отпуская газ и выравнивай машину, так что бы пройти у левой стенки под мостом. Третий поворот проходится так же только там нужно проходить на 312 км/час, не знаю получится ли это на клаве. Its hard to beat a winner when they never give up
|
Спасибо. Дельный совет. Попробовал, в принципе небольшой прирост есть (2-4 км), но правда все же после тестов с кпп, сделал контрольные на автомате.....результат был на 0,5-1 сек лучше чем полуавт. или ручка, может птаму что не привык(макс. делал 3,01,93 с авто)......что ж, буду лучше оттачивать поворот.
|
Ну как неплохой клавишник в прошлом, скажу что в принципи на автомате тоже можно 300+ сохранить. Для сохранения скорости на поворотах периметра, нужна именно "траектория клавиатуры", и её подбираешь ты сам. Ведь на клавиатуре оч сложно пролететь поворот, так как это сделал Дарк на видео. Следует учитывать, что Дарк на руле проходил, стало быть на клавиатуре такую траекторию ты никак не вырежешь, потому что чувствительность поварачивания рулём и клавой очень разная.
...решив уходить навсегда к новым мечтам,
надеждам, -уходи, но никогда не оборачивайся, потому что, обернувшись, ты увидишь то, что заставит тебя вернуться... |
Offline
Группа: Титул: Дата регистрации: Проверенные Мастер 24.03.2009 Имя: Локация: Дисциплина: Device: VK: Сайт / YouTube канал: Skype: SERЁGA Кременчуг, Украина N/A Dual Action N/A https://www.youtube.com/channel/UCCXfsiNuINnAl5q9Nrz3JAA N/A У меня на клаве получилось 300 примерно вот так
ну я больше чем уверен что можно чуть лучше... но не более... +2...3 км/ч max. Приведение [FEAR]
Сообщение отредактировал [FEAR]_SHTRIX - Понедельник, 04.04.2011, 22:18
|
Самое интересное состоит в том, что если судить по тахометру, то газ ты вообще неотпускал (или же это настолько незаметно), и если это так, то как-то нереально, т.к. снос просто гигантский должен быть.
пы.сы....Максимум что могу на данный момент во 2, это 297,проблема осталась только тут Спасибо всем за отзывы и помощь..... |
Offline
Группа: Титул: Дата регистрации: Проверенные Мастер 24.03.2009 Имя: Локация: Дисциплина: Device: VK: Сайт / YouTube канал: Skype: SERЁGA Кременчуг, Украина N/A Dual Action N/A https://www.youtube.com/channel/UCCXfsiNuINnAl5q9Nrz3JAA N/A газ отпускался на 8-ой секунде и это кстате по тахометру заметно... колёса в тот момент ещё небыли вывернуты а стрелка медленно поползла вниз.
Приведение [FEAR]
Сообщение отредактировал [FEAR]_SHTRIX - Вторник, 05.04.2011, 18:56
|
На 8 секунде уже пошол след от протекторов......значит поворот уже начался....следовательно колесики повернулись между 7 и 8 секундами.....а на счет газа хз....я на другом лётаю тахометре (может тут не так заметно), но очень похоже как будто проход со сносом и все....без отжима акселератора
пысы.....выжал 303 во втором.....радость то какая Добавлено (27.05.2011, 21:08) Сообщение отредактировал Blake - Пятница, 27.05.2011, 21:07
|
Offline
Группа: Титул: Дата регистрации: Администратор Легенда 05.11.2008 Имя: Локация: Дисциплина: Device: VK: Сайт / YouTube канал: Skype: Серёга Киев, Украина NFS: Hot Pursuit Logitech f710, G25 https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse N/A A000 Audi A3
5F01 Audi A4 1E02 Audi TT DD02 Cadillac CTS 9C1A Camaro SS B80B Cement Truck F124 Cobalt SS A116 Police A72C Corvette C6 1F18 Corvette C6R FC12 Dodge Viper 2410 Fiat Punto D81F Ford GT 0A09 Garbage Truck 5B1B Lamborghini Gallardo D528 Lamborghini Murcielago F80D Lexus IS300 390D Lotus Elise D905 Mazda RX 7 9806 Mazda RX 8 1A1C Mercedes CLK 500 E310 Mercedes SL 500 AD0A Mercedes SL65 5707 Mercedes SLR 162D Minivan B025 Mitsubishi Eclipse BB13 Mitsubishi Lancer Evo 7527 Pickup D91C Pontiac GTO / Police GTO AB29 Porsche Carrera GT 9D19 Porsche Carrera GT2 1608 Porsche CarreraS 1628 Porsche CaymanS 191F Porsche TurboS D508 Renault Clio 3527 Subaru Impreza WRX 981D SUV E20A Taxi A211 Toyota Supra FB22 Vauxhall Monaro 5B04 VW Golf GTI Its hard to beat a winner when they never give up
|
| |||