Цитата не в тему: "Гонка на клаве - это как бежать марафон на костылях." (GRiDxEclipse)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: GRiD_Rays  
Трамплины в игре
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 1 Дата: Вторник, 13.01.2009 в 01:23
Кто как проходит трамплины (ступени/обрывы).
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
3

Репутация:

Наград:

Cообщений:

11

0

25

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Пользователи

Аматор

12.01.2009

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Евгения

Подольск, Российская Федерация

N/A

N/A

N/A

http://pro-team.ws/

N/A

PROxSiNeGaMe Сообщение # 2 Дата: Воскресенье, 18.01.2009 в 21:56
Есть несколько способов:
- педаль в пол и удачное прохождение
- педаль в пол и вверх тормашками по всем трамплинам
- немного притормозить или сбросить передачу и удачное прохождение
- немного притормозить или сбросить передачу и вверх тормашками по всем трамплинам
:D
Дело не в дороге, которую мы выбираем,
а то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
Offline
12

Репутация:

Наград:

Cообщений:

-6849

3

1045

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Пользователи

Хуесос

07.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Костян

Николаев, Украина

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

SSRxVeNoM Сообщение # 3 Дата: Воскресенье, 18.01.2009 в 22:59
обычно я прохожу трамплины на всей скорости не тормозя ине скидывая передачу... мы же все знаем где находятся трамплины, ну так вот хорошо разогнался, накопил азота, и вжал педаль в пол + N2O и нормальное прохождение трамплина гарантировано! ;)


Offline
8

Репутация:

Наград:

Cообщений:

169

1

205

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

ART-Судья

07.12.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Vovan

Москва, Российская Федерация

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

BUXPb Сообщение # 4 Дата: Воскресенье, 18.01.2009 в 23:09
АГа тока вот в какой момент нада разгон начинать мне скажут? А то забываю все с налету pardon
Last Knockout Racer of Knockout Racers Team


Кто стремится быть лидером, обязательно им станет!
Offline
3

Репутация:

Наград:

Cообщений:

11

0

25

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Пользователи

Аматор

12.01.2009

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Евгения

Подольск, Российская Федерация

N/A

N/A

N/A

http://pro-team.ws/

N/A

PROxSiNeGaMe Сообщение # 5 Дата: Воскресенье, 18.01.2009 в 23:20
Нужно немного заранее до трамплина хорошенько нитронуть, чтобы еще немного проехать по поверхности и набрать скорость. Если момент упущен, после впрыска азота машина пролетит несколько метров и заденет нижний край трамплина и...я не могу об этом говорить без... :'(
:D
Дело не в дороге, которую мы выбираем,
а то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
Offline
12

Репутация:

Наград:

Cообщений:

-6849

3

1045

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Пользователи

Хуесос

07.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Костян

Николаев, Украина

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

SSRxVeNoM Сообщение # 6 Дата: Воскресенье, 18.01.2009 в 23:25
Quote (PROxSiNeGaMe)
Если момент упущен, после впрыска азота машина пролетит несколько метров и заденет нижний край трамплина и...я не могу об этом говорить без... :'(

ага, пролетит пару метров заденет трамплин и будет "всех убью один останусь" :D


Offline
10

Репутация:

Наград:

Cообщений:

136

9

612

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

Knight

07.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Roman

Ставрополь, Российская Федерация

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

Aqua22 Сообщение # 7 Дата: Понедельник, 19.01.2009 в 09:03
А часто бывает така фишка, что не перелетаешь трамплин, а приземляешься на предыдущую ступень (Если притормозить) и втыкаешься в край ступени, делаешь двойное сальто с полной потерей скорости
Offline
9

Репутация:

Наград:

Cообщений:

24

0

350

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

ART-Судья

19.01.2009

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Алексей

Приморский Край/Находка, Российская Федерация

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

3JIO Сообщение # 8 Дата: Вторник, 20.01.2009 в 07:29
Больше шансов удачно пройти трамплины когда едешь вторым, если уж оказался первым, то газ в пол, половину баллона нитро до первой решетки и немного после, перед отрывом от ступени. Если скорость нормальная, то прохождение ступеней получается вполне удачным. Можно конечно сбросить газ и на маленькой скорости проехать с большей вероятностью на удачу, но в таком случае останешься в аутсайдерах и если не хватает мастерства, то шансов очень мало догнать противников, конечно если они не накосячат.
Сообщение отредактировал 3JIO - Вторник, 20.01.2009, 07:31
Offline
8

Репутация:

Наград:

Cообщений:

63

1

269

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

Генерал

07.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Павел

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

Vamp Сообщение # 9 Дата: Вторник, 20.01.2009 в 13:38
короче как повезет ,
кто следущий ?
Offline
9

Репутация:

Наград:

Cообщений:

24

0

350

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

ART-Судья

19.01.2009

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Алексей

Приморский Край/Находка, Российская Федерация

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

3JIO Сообщение # 10 Дата: Вторник, 20.01.2009 в 14:23
Quote (GRiDxVamp)
короче как повезет ,

Собственно именно это я и хотел сказать :D

Offline
14

Репутация:

Наград:

Cообщений:

0

0

1965

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Пользователи

Новичек

01.01.2009

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Дима

Киев, Украина

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

MiNG Сообщение # 11 Дата: Вторник, 20.01.2009 в 19:30
Разганяеш тачку как можеш азота не трогая пытаца тачку равней держать штобы ровно взлитеть а када только трогаешся кальосами тут сразу пидаль в полик и вырывай как можеш с азотом ефект супер сам только узнал не давно))) :D :D
Сообщение отредактировал GRiDxAK47 - Вторник, 20.01.2009, 19:32
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 12 Дата: Понедельник, 02.03.2009 в 11:26
Сетка на обрывах слишком сбивает скорость и поэтому шансы нормально пройти трамплины у первого слишком малы, здесь нужна либо нереальная скорость, либо пустить газ и приземлится перед сеткой следующего обрыва, можно же сделать хитрость, если если отрыв с оппонентом всего несколько метров можно его пустить вперед что бы он сделал всю "черную работу" (сбил сетки), тогда остается только как следует разогнаться и попасть в проем который для вас так любезно предоставил оппонент. ;) pardon
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
9

Репутация:

Наград:

Cообщений:

24

0

350

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

ART-Судья

19.01.2009

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Алексей

Приморский Край/Находка, Российская Федерация

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

3JIO Сообщение # 13 Дата: Вторник, 03.03.2009 в 03:15
Quote (GRiDxEclipse)
можно же сделать хитрость, если если отрыв с оппонентом всего несколько метров можно его пустить вперед что бы он сделал всю "черную работу" (сбил сетки), тогда остается только как следует разогнаться и попасть в проем который для вас так любезно предоставил оппонент.

Прошареные гонщики именно так и стараются сделать, ибо это на 90% способствует удачному прохождению трамплинов. Но иногда приходится рисковать, хотя даже при удачном прохождении трамплинов первый гонщик как правило остается позади гонщика прошедшего трамплин вторым, разумеется при удачном прохождении второго. Это связанно с тем, что ему нет необходимости сжигать нитро как это делает впереди идущий, т.к все помехи уже снесены. А после того, как тачка поймает сцепление с дорогой травит нитро и уходит в отрыв. Кстати его может оказаться полбаллона.

Offline
11

Репутация:

Наград:

Cообщений:

369

15

862

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Ветераны

Отец

07.07.2009

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

xSTANx GRiD

WeSt CoaSt, Соединенные Штаты

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

GRiDxPrime Сообщение # 14 Дата: Среда, 02.12.2009 в 14:48
xSTANx
Quote
Как идеально проходить трамплины, на которых всегда переворачитвает тачку?

Cobra
Quote
Лучше всего выбрать идеальную траекторию и тренировать её, а вобщем попробуй сбрасывать на 4ю

;)



Deleted
0

Репутация:

Наград:

Cообщений:

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Удаленные

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

GRiDxZEX Сообщение # 15 Дата: Суббота, 09.01.2010 в 09:38
я сбиваю крайнюю сетку , которая ближе к углу. притормаживаю естественно перед прыжком. кто сзади по рефлексу старается держатся середины, вот и сам себе дорогу пробивает) ну а кто наглый совсем поедет за мной)

если совсем кишка тонка - едь в обезд.( при наличии его)

а вообще искусство, пройти трамплин по трассе "Береговая линия" или "Waterfront" там трамплин около тюрьмы наполовину и нужно после его прохождения приземится сразу на 4-е колеса по направлению трассы) там без тормозов никак) З.Ы. еще есть казящий поворот перед колесом обозрения на 90 градусов- там гемор ппц=)))))

Сообщение отредактировал GRiDxZEX - Суббота, 09.01.2010, 09:39
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: