Вид, камера в игре
|
|
|
|
Offline
17
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Администратор
Легенда
05.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Советую выбирать вид от капота, так как все аркадные 'виды сзади' хоть и дают более полное представление о габаритах машины в контексте трассы, но нивелируют информацию о сносах и заносах, так как виртальная камера в таких видах обычно располагается на биссектрисе угла между направлением движения автомобиля и его продольной осью. Это не только в два раза уменьшает видимый угол смещения оси автомобиля относительно направления движения, но и заставляет мозг усиленно трудиться над пересчетом угловых смещений. Находясь в кокпите, вы видите мир таким, какой он есть, без вмешательства движущихся камер, так что по его повороту или смещению относительно автомобиля вы можете всегда с легкостью распознать занос и снос. Кроме того, по возможности нужно всегда выбирать вид, при котором в кадре есть какая-то часть машины - капот, стойка лобового стекла и так далее. Смещение и поворот мира всегда лучше видно, когда в центре поля зрения есть какой-то реперный объект. При отсутствии такового приходится ориентироваться в лучшем случае по виртуальным приборам в углу экрана или, того хуже, по обрамлению монитора. Это осложняет работу нашего зрительного анализатора и приводит к задержкам реакции и повышенной утомляемости. Кроме того, езда с видом из кабины развивает внутреннее чувство габаритов автомобиля.
Its hard to beat a winner when they never give up
|
Offline
3
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Пользователи
Аматор
12.01.2009
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Я играю от бампера, так удобнее срезать повороты, но минус конечно в том, что впереди идущие машины очень сильно загораживают обзор. Вид от капота дает более четкое представление о том, как машина входит в поворот и срезает. Любой из задних видов, как сказано выше, придает больше аркадности и, на мой взгляд, рекомендуем на начальных стадиях игры (для новичков).
Дело не в дороге, которую мы выбираем, а то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
|
Offline
0
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Пользователи
Новичек
11.03.2009
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
DragonVs
Сообщение # 3
Дата: Среда, 11.03.2009 в 23:54
Мой выбор: дальняя камера,так ты замечаешь когда противникк рядом с тобой и можешь определиться с поворотами и препятствиями
|
Offline
14
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Пользователи
Новичек
01.01.2009
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Дима
Киев, Украина
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
MiNG
Сообщение # 4
Дата: Четверг, 12.03.2009 в 00:44
Только дальний больше я не могу не как нормально ездить
|
Offline
17
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Администратор
Легенда
05.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Quote (DragonVs) дальняя камера,так ты замечаешь когда противник рядом с тобой и можешь определиться с поворотами и препятствиями Насчет конфликтов то я не спорю - так лучше видно противника и его действия, но в основном все ездят с выкл. конфликтами. А вот с поворотами и препятствиями я не соглашусь, так как при дальней камере тебе хуже видно препятствие перед машиной, а иногда и совсем не видно. При камере от капота четко видно трассу перед машиной и нет искажений от поворотов камеры. Quote (GRiDxMaGmA) Только дальний больше я не могу не как нормально ездить Я тоже не сразу привык, где то только через 2 дня начало получатся, особенно сильно отвлекало вибрация камеры на неровных участках, но потом это перерастет в плюс - станешь лучше чувствовать трассу и авто.
Its hard to beat a winner when they never give up
|
Offline
10
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Проверенные
Knight
07.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Roman
Ставрополь, Российская Федерация
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
Aqua22
Сообщение # 6
Дата: Четверг, 12.03.2009 в 17:07
По мне так лучше с дальним видом, обзор вокруг лучше. Я с видом от капота вообще не ориентируюсь в скорости, когда сбрасывать перед поворотом. Невидно когда машина начинает входить в момент заноса, и это может закончиться плачевно. Я за дальний вид
Сообщение отредактировал GRiDxAqua22 - Четверг, 12.03.2009, 17:08
|
Offline
8
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Проверенные
ART-Судья
07.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Iriska
Simferopol', Украина
Крым
N/A
N/A
N/A
N/A
Iriska
Сообщение # 7
Дата: Пятница, 13.03.2009 в 12:48
Я тоже за дальний. При ближнем от постоянной тряски у мя глаза начинают болеть. А вот в карбоне с видом от капота хорошо получалось...
- Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!!
|
Deleted
0
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
GRiDxDarK
Сообщение # 8
Дата: Суббота, 14.03.2009 в 23:56
Я ежу с видом от капота!!! сначала ездил с дальним, но когда жизнь меня посадила на руль сел за вид от капота!!!
|
Offline
1
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Пользователи
Новичек
18.03.2009
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
ДЕНИC
|||||||, Российская Федерация
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
MOHCTP
Сообщение # 9
Дата: Четверг, 19.03.2009 в 21:00
дальний видok
Сообщение отредактировал GMSxMOHCTP - Четверг, 19.03.2009, 21:00
|
Offline
14
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Пользователи
Новичек
01.01.2009
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Дима
Киев, Украина
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
MiNG
Сообщение # 10
Дата: Четверг, 19.03.2009 в 23:06
Двльный почиму лутше потому што все хорошо видоно особино габариты машыны вот ета самое главное))
|
Deleted
0
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
GRiDxDarK
Сообщение # 11
Дата: Пятница, 20.03.2009 в 07:27
Quote (GRiDxMaGmA) особино габариты машыны не согласен....намного виднее их от капота....ты четко видеш где он заканчивается и входиш в поворот..или ты по задку смотриш?
|
Offline
12
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Пользователи
Хуесос
07.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Костян
Николаев, Украина
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
SSRxVeNoM
Сообщение # 12
Дата: Пятница, 20.03.2009 в 23:09
Quote (GRiDxDarK) или ты по задку смотриш я либо с ближним видом, либо от капота
|
Offline
9
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Проверенные
ART-Судья
19.01.2009
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Алексей
Приморский Край/Находка, Российская Федерация
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
3JIO
Сообщение # 13
Дата: Суббота, 21.03.2009 в 02:32
|
Deleted
0
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
GRiDxZEX
Сообщение # 14
Дата: Понедельник, 23.03.2009 в 14:31
от бампера 4ever!!! когда едешь со скоростью 360 км\ч то они ощущаются, в отличии от дальнего. Главное в игре удовольствие.
|
Offline
9
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Проверенные
ART-Судья
19.01.2009
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Алексей
Приморский Край/Находка, Российская Федерация
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
3JIO
Сообщение # 15
Дата: Вторник, 24.03.2009 в 01:35
Quote (ZEX) когда едешь со скоростью 360 км\ч то они ощущаются, в отличии от дальнего. Главное в игре удовольствие. +1 Если переключить вид машины во время гонки с ближнего (от бампера) на дальний, то машинка едет как телега.
|