The Fast and the Furious
|
|
Offline
17
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Администратор
Легенда
05.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
The Fast and the Furious Первый «Форсаж» появился на больших экранах в 2001 году, съемки начались за год до этого, а подготовка автомобилей для фильма еще раньше. В команду был приглашен консультант — настоящий стритрейсер со стажем, который и посоветовал приобрести Mitsubishi Eclipse GSX 1995 года, Toyota Supra RZ 1994 и Mazda RX-7 1993 года выпуска для главных героев. Каждая из машин (а купили по 5 штук каждой) стоила около 10 тыс. долларов, плюс примерно по столько же ушло на доработку. Ясное дело, готовили машины на совесть. Первый экземпляр «затачивали» под крупные планы и статичную съемку, т.е. там, где в фильме ты видишь машину во всей красе, видишь все мелкие детали — это и есть данный экземпляр. Несколько версий были предназначены непосредственно для гоночных сцен - соответственно, у них был спартанский салон, каркас безопасности и усиленная подвеска. Был еще один экземпляр, цель которого — позволить снять сцены, когда ты видишь главных героев за рулем, напряженно выруливающих между полицейских машин. Данный экземпляр лишался мотора, подвески и колес, и устанавливался на специальный пикап Chevrolet с низкой посадкой. Именно на нем и делались развороты и заносы, а актеры лишь имитировали управление машинами. На грузовике стоял очень мощный мотор, а под колеса подавалась мыльная пена, позволяющая делать эффектные трюки. А вот сцены, когда Civic проскакивает под движущейся фурой, и когда Supra проезжает под летящим в воздухе Charger, — это полностью каскадерская работа, без использования 3D-полигонов. Впрочем, Dodge подпрыгивал, разумеется, на специальном трамплине. Эффектная концовка фильма, начинающаяся с не менее эффектного старта легендарного Dodge Charger 1970 года, тоже не обошлась без хитростей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме выглядела, как настоящий дрэгстерский аппарат, но не была таковым. В принципе, настоящие экземпляры, участвующие в четвертьмильных заездах, преспокойно поднимаются на дыбы, но Charger из The Fast and The Furious «схитрил». Ответственная за трюки команда оборудовала Dodge специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль на дыбы, притом Charger мог проехать на задних колесах 10-20 метров! В первом фильме было занято более 80 тюнингованных автомобилей, из которых пришло в негодность только четвертая часть. В 2002 году «Всемирная академия каскадеров» наградила «Быстрого и Яростного» сразу четырьмя своими статуэтками: парочку за сцены вождения и трюки с машинами, а еще две — главному координатору трюков и ведущему каскадеру. А вот самый первый красивый заезд - дрэг четырех машин — был сделан на компьютере на 70%. Если покрутить его в замедленном просмотре, то станет заметна некоторая неестественность домов, заборов, и болельщиков. Впрочем, режиссер говорит, что такой эффект делался специально — чтобы дрэг выглядел не как обычный уличный заезд, а как нереальная гонка на подрейсерах в Star Wars.
Its hard to beat a winner when they never give up
|
Offline
17
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Администратор
Легенда
05.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
2 Fast 2 Furious Второй «Форсаж», в отличие от третьей части — стал логическим продолжением истории, хотя сначала было два сценария и первый повествовал как раз об истории героя Вин Дизеля. Но ты уже знаешь, что Вин, как и режиссер первой части, запросили слишком большие деньги, из-за чего и остались в стороне от съемок сиквела. Однако эти отказы пошли только на пользу фильму — все потому, что на покупку машин осталось больше денег. И уже в начале фильма нам показали Nissan Skyline GT-R R34 V-spec, который официально в Америке никогда не продавался, а позже Lancer Evolution VII, который только-только появился в салонах. Но с Mitsubishi было все немного иначе, так как компания сама предложила свои новинки для съемок — поэтому оба главных героя рассекают по Майями на тачках этой марки.
В самой первой гонке, которой открывается фильм, есть, конечно, кадры отрендереные на компьютере, но вот прыжок с моста, как ни удивительно, снят реально! За рулем Skyline GT-R и Supra сидели, естественно, профессиональные каскадеры, а вот Honda S2000 была радиоуправляемая, с манекеном на борту. Исполнять такой трюк на машине с открытым верхом было бы слишком опасно.
Для этой сцены подготовили специальные экземпляры данных авто, на которые поставили «стойки» Bilstein и усиленные рычаги. А чтобы машины не убились при первом же прыжке, между каждым колесом и кузовом автомобиля вставили специальный упор, который наполнялся сжатым азотом и смягчал удар машины об землю.
Опять же много интересных сцен снято с использованием грузовичка Chevrolet, прозванного «Mick Rogers», а также с нового помощника — специального мощного багги с закрепленной камерой, который мог разгоняться до 160 км/ч. Эта новинка позволила снимать интересные сцены погони на высоких скоростях с любого ракурса. Съемочная группа просто экспериментировала с ней, а в итоге некоторые кадры попали на широкий экран, т.е. многое получилось экспромтом и спонтанно.
Как сообщила сама Universal — для второго «Форсажа» было подготовлено 190 основных машин плюс еще четыре сотни запасных. Впрочем, маркетологи наверняка лукавят и завышают эти цифры, ведь сотни стритрейсеров сами рвались попасть в фильм. Статичные сцены, где стоят много машин с открытыми капотами и массовка в конце фильма — все это машины настоящих американских уличных гонщиков.
Американцев впечатлила финальная сцена второй части, когда главные герои на Camaro 1969 года влетают в шикарную яхту ценой 5 000 000 долларов. Нет, мы тут, конечно, на глаз не определяем цены на яхты, зато смотрим дополнительные материалы к фильму на официальном DVD. А там видим, что трюк снимался в два этапа: сначала легендарный Chevy подпрыгивает на трамплине и тупо падает в воду, а затем, на втором этапе, машина, подвешенная к тросу врезается в яхту. Но не в настоящую, а лишь во фрагмент, отстроенный специально для этой сцены. Затем все монтируется на компьютере и мы видим и героев, и яхту, и крушение Camaro - все относительно натурально.
Кстати, когда машину кидали в океан, ее заранее вымыли, и выкачали все топливо и масло, чтоб не злить надоедливых «гринписовцев». В фильме эпизод занимает секунды, а в реале этот трюк готовился более трех месяцев.
P. S. Машины из фильма были распроданы: Фиолетовый кабриолет 2003 Mitsubishi Eclipse Spyder ушёл с молотка всего за 24 998 долларов, жёлтая 2003 Mitsubishi Evolution VII главного героя была продана за 27 тысяч 998 долларов, а легендарный 1969 Chevrolet Camaro Yenko 427 отдали ровно за 132 тысячи долларов.
Chevrolet Camaro Yenko/SC 427 для фильма соответственно подготовлен: безопасный топливный бак RCI, ремни безопасности Sparco, покрышки BF Goodrich с оригинальными дисками Crager. Под капотом 425-сильный 7-литровый мотор с 427 блоком, который установил в своё время знаменитый Дон Енко, делающий самые быстрые и мощные Camaro на свете. Мощь «диких жеребцов» из подкапотного пространства передаёт на заднюю ось автоматическая коробка переключения передач с рычагом Hurst Turbo 400, который такая же легенда, как сам авто. В салоне дополнительные датчики Stewart Warner, а на одометре 65 тысяч миль. На Camaro, помимо родных заводских документов, которые сообщают что это 105 машина укомплектованная мотором 427 Yenko, имеются также бумаги из Холливуда. Эти документы подтверждают, что машина участвовала в съёмках фильма 2 Fast 2 Furious («Двойной Форсаж») и ею управлял актёр Пол Уокер. В фильме использовали семь машин, большинство из которых разбили.
Its hard to beat a winner when they never give up
|
Offline
17
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Администратор
Легенда
05.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Tokio Drift Наконец мы подошли к «Токийскому Дрифту», о котором бродит столько слухов и споров. В третьей части было задействовано около 200 автомобилей (на которые потратили 7 миллионов долларов бюджета) и ровно половину которых разбили в хлам. Отличительной особенностью этих машин было то, что они были на самом деле неплохо подготовлены, так как для дрифтинга нужны и «лошади», и еще пару обязательных доработок.
Вот, например, 300-сильная оранжево-черная Mazda RX-7 1994 года, «одетая» в роскошный боди-кит Fortune. Машина эффектная, но она ведь еще должна дрифтовать, а как это делать, когда сзади стоят шины размерностью 305/25/R19? Легко, если срезать часть протектора! Постановщики трюков так и поступили. В итоге «апельсиновая» RX-7, как ты помнишь, была уничтожена. Так вот, интересный факт: это была та самая машина, что снималась в первой части трилогии!
А дрифт в фильме самый настоящий, так как трюки выполняли профессиональные дрифтеры, самый крутой из которых — чемпион американской Formula Drift 2005 года — Рис Миллен. Именно он делал самый сложный трюк - дрифт на узком пандусе многоэтажной парковки. Все помнят эту сцену: сначала главный герой разбил там Silvia S15 (во время съемок уничтожили 7 экземпляров!), а потом на Lancer Evo уделал белобрысого японца на Nissan 350Z. Многие до сих пор думают, что это компьютерная графика, а кто-то считает, что машину тянули на тросе. Тем не менее, это самая настоящая езда Миллена!
В фильме не редки кадры, когда показывают актеров крупным планом, усиленно крутящих руль в сумасшедшем заносе. Разумеется, в деле снова был специальный грузовик Chevrolet Suburban, на котором закреплялась машина и камера. Chevy был с мощным V8 и системой впрыска мыла под колеса, что превращало его в чудо-дрифтера. А вот машины, закрепленные у него на кузове, выглядели, cкажем прямо, неважно. У них не только снималась подвеска и мотор, но и обрезались передние крылья, а иногда и другие кузовные части. Так грузовик дрифтовал, актеры делали напряженные лица, а на выходе мы получили зрелищные сцены.
Черный Nissan 350Z «Ди Кея» был создан в количестве 13 штук, и лишь пару из них были оснащены форсированным мотором с двойным турбонаддувом, а остальные успешно дрифтовали за счет банальной закиси азота.
Mitsubishi Lancer Evolution IX был переделан из полноприводного в заднеприводный, построен в количестве 12 экземпляров, из которых к концу съемок было разбито 12….
Chevrolet Monte Carlo 1970 года, на котором в начале фильма главный герой наказывает мажора на «Вайпере», был построен в количестве 11 экземпляров, так как после неудачных дублей с аварией машина восстановлению не подлежала.
Ну и, конечно, это была самая мощная машина на съемочной площадке — настоящий американский мотор, V8 объемом 10,3 литра и мощностью 700 сил.
Ну а финальная сцена примечательна несколькими фактами: во-первых, это единственный гоночный эпизод, снятый в Японии, а во-вторых, данная погоня обошлась практически без компьютерной графики.
Все основные машины, построенные для «Токийского Дрифта», не могут ездить по американским дорогам общего пользования, ибо не соответствуют нормам выбросов и требованиям безопасности. Все они доставлялись на съемки на грузовиках, а сами съемки проходили на перекрытых улицах.
Рис Миллен — это настоящий «король дрифта» чемпионата Formula D1. Начал свою карьеру в дрифте он на Evolution VII, так как хорошо обкатал данный аппарат на раллийных трассах в качестве пилота, выступающего за команду Mitsubishi. В данный момент Рис не только дрифтует, но и владеет собственной компанией — Rhys Millen Racing, которая и переделала Mitsubishi Lancer Evo в заднеприводный и сделала несколько других машин для третьего «Форсажа». В 2006 году в «Формуле Дрифт» Миллен пилотировал 500-сильный Pontiac Red Bull Solstice GXP, но занял лишь второе место, уступив пьедестал Сэму Хабинетту (Sam Hubinette). До «Тройного Форсажа» Рис успел погонять на Dodge Charger 1969 года, выполняя сумасшедшие трюки в фильме «Придурки из Хаззарда».
Как вспоминает команда, готовящая авто к съемкам, больше всего проблем им доставил Mustang 1967 года, который ни как не хотел дрифтовать с 2,6-литровым мотором от GT-R. Машина хорошо ездила, но для дрифта 340 л.с. не хватало, поэтому экземпляр с японским «сердцем» под капотом был лишь для красоты, а реальный дрифт делался на версиях с «фордовским» двигателем Windsor V8 мощностью более 500 сил.
Its hard to beat a winner when they never give up
|
Offline
8
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Пользователи
MrTunner
07.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Серый
Киев, Украина
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
SH@RK
Сообщение # 4
Дата: Суббота, 29.11.2008 в 01:32
Форсаж 2 самый улёт! Токийский дрифт такое Г****!
|
Offline
5
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Проверенные
Уважаемый
09.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Роман
Российская Федерация
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
xRJ
Сообщение # 5
Дата: Суббота, 29.11.2008 в 17:48
Все 3 фильма - супер!!!! Каждый по своему!
Непобедимых не существует
|
Offline
9
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Проверенные
HardCore destiny
07.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Дмитрий
Днепропетровск, Украина
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
H[a]rdCore
Сообщение # 6
Дата: Суббота, 29.11.2008 в 22:27
мне токо 1 и 2 понравилса
http://thetamrikino.blogspot.com
|
Offline
11
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Проверенные
Street king
07.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Валера
Комрат, Молдова
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
FRiSxVal
Сообщение # 7
Дата: Суббота, 06.12.2008 в 15:51
форсаж 1 BEST
«Неважно насколько ты опередил противника... Победа есть победа»
|
Offline
4
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Пользователи
Аматор
23.12.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Турбо
B13, Украина
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
V12
Сообщение # 8
Дата: Вторник, 23.12.2008 в 18:30
форсаж 2 самый лучший, надеюсь, ф4 будет не хуже
|
Offline
5
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Проверенные
Космонавт
07.11.2009
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Дима
Волгоград, Российская Федерация
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
STRone
Сообщение # 9
Дата: Вторник, 10.11.2009 в 15:17
реальне фильм....*нраица*
|
Offline
10
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Ветераны
Профи
06.10.2009
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
1 часть хорошая 2 часть супер 3 часть отличная
|
Offline
14
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Администратор
NFS Legend
29.09.2011
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
1 и 2 часть лучшие!!! 2 - the best!!
|
Offline
10
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
GRiD_Rays
Сообщение # 12
Дата: Пятница, 05.07.2013 в 20:45
Посмотрел Форсаж 6, Фильм хороший, особенно для фанатов Fast and Furious)) Мне понравился, хоть для них и нету законов физики Это не "глушит" весь их интересный и в лучших традициях сюжет) И конечно же порадовали герои к которым уже так привык
|