|
|
Модератор форума: GRiD_Rays, GRiD_Qoncept |
Форум События Weekends ART-Champ Aston Martin DB9 & Mercedes-Benz CLK 500 (teem weekend) |
ART-Champ Aston Martin DB9 & Mercedes-Benz CLK 500 | ||
Offline
Группа: Титул: Дата регистрации: Администратор Легенда 05.11.2008 Имя: Локация: Дисциплина: Device: VK: Сайт / YouTube канал: Skype: Серёга Киев, Украина NFS: Hot Pursuit Logitech f710, G25 https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse N/A Роскошный суперкар Aston Martin DB9 Первый представитель нового семейства моделей, который поддержит первоклассную репутацию концерна Форд, околдовывает сладким шармом безрассудства. В цифровом выражении это 12-цилиндровый двигатель, 457 ЛС, 148.200 Евро. При этом модель DB 9 Coupe делает ставку на почти 4,7 погонных метра кузова и добрых 1,8 тонны материала. Роскошь модели подчеркивается 12 цилиндрами, 6 литрами рабочего объема двигателя и 457 ЛС. Садясь в салон, Вы ощущаете запах дорогой кожи, и над Вами простирается небосвод из Alcantara . Достаточно неширокая средняя консоль в смелом порыве стремится навстречу лобовому стеклу автомобиля. Вместо рычага для переключения передач в автоматике стоимостью 4200 евро передачи включаются нажатием кнопки. Это действует быстрее и точнее, чем обычное включение с помощью кулисы. И тот, кто, несмотря на это, хочет держать рукоятку в руке, может всегда войти в зацепление с рычагами переключения на руле. О такой модели как DB 9 можно только мечтать. Сразу же после запуска холостого хода две трети крутящего момента (570 Нм) попадают на 19-дюймовые задние колеса, и машина с ревом срывается с места. Но все же последняя переделка одарила 12-цилиндровый двигатель более высоким пропусканием, при этом комплекс привода позволяет пассажиру насладиться поездкой и окутывает его приятным приглушенным рокотом двигателя. Настоящее наслаждение начинается с педали газа, на которую можно жать до отказа и слышать из выходных ламп впечатляющий рев, от которого по спине пробегает приятный трепет. При этом ускорение- это непрерывный прогрессирующий процесс с конечной скоростью 306 км/ч. Ходовая часть лишь немного уступает убедительному во всех отношениях двигателю. Она (ходовая часть) заботится о нейтральной управляемости при движении по кривой и о корректировке курса без каких-либо проблем. Манипулирование и динамика движения находятся на потрясающе высоком уровне. Вместе с этим плотно уложенные тормоза фирмы «Брембо» и мягко регулируемая система ESP (стабилизатор курсовой устойчивости) создают единую систему безопасности. Модель DB 9 имеет все, что характерно для настоящей спортивной машины: превосходную ходовую часть, достаточную мощность, соблазнительные формы и, конечно же, достойную цену. В ней есть крупица колдовства, которая делает автомобиль машиной Вашей мечты.
Its hard to beat a winner when they never give up
| ||
Offline
Группа: Титул: Дата регистрации: Администратор Легенда 05.11.2008 Имя: Локация: Дисциплина: Device: VK: Сайт / YouTube канал: Skype: Серёга Киев, Украина NFS: Hot Pursuit Logitech f710, G25 https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse N/A ТЮНИНГ: Mercedes-Benz CLK глазами ателье Kleemann. 500 лошадок - мало!
Датское ателье Kleemann безжалостно вмешивается в двигатели Mercedes-Benz. На этот раз, своей жертвой они выбрали Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series. Этот автомобиль и без тюнинга является эксклюзивным! Атмосферный двигатель V8 объемом 6208 кубических сантиметров, установленный под капотом этой машины имеет мощность целых 507 лошадиных сил, максимальная скорость купе - более 300 километров в час, а до "сотни" болид разгоняется всего за 4,2 секунды. Инженеры из Дании считают, что этого мало. Специальный комплект Kleemann 63-K2, который они придумали для этой машины включает в себя выпускные коллекторы повышенной производительности, спортивные катализаторы и электронный блок управления двигателем с измененным алгоритмом работы. Все эти изменения позволили увеличить мощность машины до 545 "лошадок". В Kleemann решили глумиться над AMG и дальше. Их гордость - 19-дюймовые кованые диски выкинули, а на их место поставили свои - составные "двадцатые" Kleemann TS-6. Экстремальной гоночной подвески с морем регулировок у машины нет. Kleemann - это комфортный автомобиль, а не болид. Салон остался "гражданским". Не смотря ни на что, это Мерседес, хоть его и переименовали в Kleemann CLK 63 K. В Kleemann говорят о том, что их комплект "наворотов" подойдет ко всем Mercedes-Benz AMG с “63-м” мотором - хоть к C-классу! Готовы кинуть вызов Kleemann? Its hard to beat a winner when they never give up
| ||
Offline
Группа: Титул: Дата регистрации: Администратор Легенда 05.11.2008 Имя: Локация: Дисциплина: Device: VK: Сайт / YouTube канал: Skype: Серёга Киев, Украина NFS: Hot Pursuit Logitech f710, G25 https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse N/A Не забываем - у нас Teem weekend.
Правила просты - команда из двух человек готовит два автомобиля. Должны быть выставлены оба автомобиля, каждый в одном экземпляре. заявы подавайте: 1.Ник 2.Ник 15-го числа будет создана тема, где вы сможете выложить ваш совместный труд. Its hard to beat a winner when they never give up
Сообщение отредактировал GRiDxSTeRH - Суббота, 15.11.2008, 00:16
| ||
Offline
Группа: Титул: Дата регистрации: Администратор Легенда 05.11.2008 Имя: Локация: Дисциплина: Device: VK: Сайт / YouTube канал: Skype: Серёга Киев, Украина NFS: Hot Pursuit Logitech f710, G25 https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse N/A GRiDxEclipse
GRiDxSOMsOK Its hard to beat a winner when they never give up
|
| |||
| |||