Цитата не в тему: "А если шарки дает люлей, то контакты наладить сложно. По-этому я задротил с немцами)" (GRiDxEclipse)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GRiD_Rays, GRiD_Qoncept  
ART-Champ Aston Martin DB9 & Mercedes-Benz CLK 500
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 1 Дата: Пятница, 14.11.2008 в 00:52
Роскошный суперкар Aston Martin DB9

Первый представитель нового семейства моделей, который поддержит первоклассную репутацию концерна Форд, околдовывает сладким шармом безрассудства.

В цифровом выражении это 12-цилиндровый двигатель, 457 ЛС, 148.200 Евро.

При этом модель DB 9 Coupe делает ставку на почти 4,7 погонных метра кузова и добрых 1,8 тонны материала. Роскошь модели подчеркивается 12 цилиндрами, 6 литрами рабочего объема двигателя и 457 ЛС. Садясь в салон, Вы ощущаете запах дорогой кожи, и над Вами простирается небосвод из Alcantara . Достаточно неширокая средняя консоль в смелом порыве стремится навстречу лобовому стеклу автомобиля.

Вместо рычага для переключения передач в автоматике стоимостью 4200 евро передачи включаются нажатием кнопки. Это действует быстрее и точнее, чем обычное включение с помощью кулисы. И тот, кто, несмотря на это, хочет держать рукоятку в руке, может всегда войти в зацепление с рычагами переключения на руле.

О такой модели как DB 9 можно только мечтать.

Сразу же после запуска холостого хода две трети крутящего момента (570 Нм) попадают на 19-дюймовые задние колеса, и машина с ревом срывается с места. Но все же последняя переделка одарила 12-цилиндровый двигатель более высоким пропусканием, при этом комплекс привода позволяет пассажиру насладиться поездкой и окутывает его приятным приглушенным рокотом двигателя.

Настоящее наслаждение начинается с педали газа, на которую можно жать до отказа и слышать из выходных ламп впечатляющий рев, от которого по спине пробегает приятный трепет. При этом ускорение- это непрерывный прогрессирующий процесс с конечной скоростью 306 км/ч.

Ходовая часть лишь немного уступает убедительному во всех отношениях двигателю. Она (ходовая часть) заботится о нейтральной управляемости при движении по кривой и о корректировке курса без каких-либо проблем. Манипулирование и динамика движения находятся на потрясающе высоком уровне. Вместе с этим плотно уложенные тормоза фирмы «Брембо» и мягко регулируемая система ESP (стабилизатор курсовой устойчивости) создают единую систему безопасности.

Модель DB 9 имеет все, что характерно для настоящей спортивной машины: превосходную ходовую часть, достаточную мощность, соблазнительные формы и, конечно же, достойную цену. В ней есть крупица колдовства, которая делает автомобиль машиной Вашей мечты.

А вот как его можно проапгрейдить в реале

Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 2 Дата: Пятница, 14.11.2008 в 00:59
ТЮНИНГ: Mercedes-Benz CLK глазами ателье Kleemann. 500 лошадок - мало!

ТЮНИНГ: Mercedes-Benz CLK глазами ателье Kleemann. 500 лошадок - мало!



Датское ателье Kleemann безжалостно вмешивается в двигатели Mercedes-Benz. На этот раз, своей жертвой они выбрали Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series.

Этот автомобиль и без тюнинга является эксклюзивным! Атмосферный двигатель V8 объемом 6208 кубических сантиметров, установленный под капотом этой машины имеет мощность целых 507 лошадиных сил, максимальная скорость купе - более 300 километров в час, а до "сотни" болид разгоняется всего за 4,2 секунды.

Инженеры из Дании считают, что этого мало. Специальный комплект Kleemann 63-K2, который они придумали для этой машины включает в себя выпускные коллекторы повышенной производительности, спортивные катализаторы и электронный блок управления двигателем с измененным алгоритмом работы. Все эти изменения позволили увеличить мощность машины до 545 "лошадок".

В Kleemann решили глумиться над AMG и дальше. Их гордость - 19-дюймовые кованые диски выкинули, а на их место поставили свои - составные "двадцатые" Kleemann TS-6.

Экстремальной гоночной подвески с морем регулировок у машины нет. Kleemann - это комфортный автомобиль, а не болид. Салон остался "гражданским". Не смотря ни на что, это Мерседес, хоть его и переименовали в Kleemann CLK 63 K.

В Kleemann говорят о том, что их комплект "наворотов" подойдет ко всем Mercedes-Benz AMG с “63-м” мотором - хоть к C-классу!

Готовы кинуть вызов Kleemann?
Its hard to beat a winner when they never give up
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 3 Дата: Пятница, 14.11.2008 в 01:10
Не забываем - у нас Teem weekend.
Правила просты - команда из двух человек готовит два автомобиля. Должны быть выставлены оба автомобиля, каждый в одном экземпляре.
заявы подавайте:
1.Ник
2.Ник

15-го числа будет создана тема, где вы сможете выложить ваш совместный труд.
Наряду с самой работой участники могут выложить к ней своё описание.
Оценивать роботы могут все, кроме участников, по пяти бальной системе.
Команда победитель получает по 20 скилов, за второе место - по 15, за третье - по 10.

Its hard to beat a winner when they never give up
Сообщение отредактировал GRiDxSTeRH - Суббота, 15.11.2008, 00:16
Offline
8

Репутация:

Наград:

Cообщений:

39

1

238

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Пользователи

MrTunner

07.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серый

Киев, Украина

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

SH@RK Сообщение # 4 Дата: Пятница, 14.11.2008 в 11:02
GRiDxSH@RK
GRiDxMiA
Offline
8

Репутация:

Наград:

Cообщений:

63

1

269

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

Генерал

07.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Павел

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

Vamp Сообщение # 5 Дата: Пятница, 14.11.2008 в 23:39
GRiDxVamp
GRiDxSTeRH
кто следущий ?
Offline
12

Репутация:

Наград:

Cообщений:

-6849

3

1045

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Пользователи

Хуесос

07.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Костян

Николаев, Украина

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

SSRxVeNoM Сообщение # 6 Дата: Пятница, 14.11.2008 в 23:41
GRiDxHamann
GRiDxJoker


Offline
5

Репутация:

Наград:

Cообщений:

36

1

51

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Проверенные

Уважаемый

09.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Роман

Российская Федерация

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

xRJ Сообщение # 7 Дата: Суббота, 15.11.2008 в 00:36
GRiDxAqua
GRiDxRJ
Непобедимых не существует
Offline
17

Репутация:

Наград:

Cообщений:

1738

106

2744

Группа:

Титул:

Дата регистрации:

Администратор

Легенда

05.11.2008

Имя:

Локация:

Дисциплина:

Device:

VK:

Сайт / YouTube канал:

Skype:

Серёга

Киев, Украина

NFS: Hot Pursuit

Logitech f710, G25

http://vk.com/mrecl

https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse

N/A

GRiDxEclipse Сообщение # 8 Дата: Суббота, 15.11.2008 в 03:24
GRiDxEclipse
GRiDxSOMsOK
Its hard to beat a winner when they never give up
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: