Чемп. Mercedes-Benz SLR McLaren vs. Ford GT
|
|
Offline
17
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Администратор
Легенда
05.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Дни совместной жизни Мерседеса и Макларена сочтены. Их совместное детище, гиперкар SLR McLaren, призванный олицетворять величие концерна Daimler, провалился. Вялые продажи и несколько массовых отзывов положили конец надеждам на успех — в следующем году машину снимут с производства. Новый суперкар для штутгартцев строит родное отделение AMG. - Это не авто,не просто средство передвижения.Это философия.:)
Супер!И слов нет. Жаль,что больше не будет таких авто.Вейрон это другая опера... - Не люблю Мерины.И ничё с этим сделать не магу...
- Вообще жаль, конечно. Нет, не SLR жаль, а McLaren, который явно будет испытывать проблемы с финансировнием.
И, конечно, жаль перспектив их сотрудничества. У AMG совершенно другая философия. Более прибыльная, да. Но машины "навека" им не сделать, в отличие от McLaren. Надеюсь, McLaren вернётся к независимым разработкам, или начнёт сотрудничество с BMW. Скорее, второе. - они ж вроде целый модельный ряд планируют замутить... тч я думаю у них всё будет ок.
- Шикарен! Шикарен! Готова повторять это вечно, действительно космическая, нереальная тачка!
- snezhinka, McLaren F1 они не переплюнули.
- Все логично. Вышел некий НедоСуперкар, напичканный новейшими технологиями и понтами. К тому же безумно дорогой
- Версия купе мне очень нравится, но от родстера я просто схожу с ума
Вряд ли АМГ сможет сделать что-то подобное разве что по цене - мёртвая машина,как по дизайну так и вообще в целом,на супер-кар она не тянет,так как таковым не является,да мощная ,ну и что..SILICONESOUL прав,одни понты....и ещё ..всех защитников этой модели...мне очень нравится ваш аргумент,НЕСИДЕЛ В МАШИНЕ значит профан...что за бред,100% пишуших здесь не сидели и неводили этот агрегат,и 99% и в живую его не видели....,сразу начинается придирки - а ты посмотри на чём сам ездишь...причем здесь крылья к копытам,ну и что,я езжу на Мазде и БМВ,так что теперь..мне можно критиковать машины только этих марок?
| Но пока SLR в строю, Daimler всеми силами старается выполнить план продаж. Инструмент один — спецверсии. Новейшая — SLR Roadster 722 S. По сути это то же самое «заряженное» купе SLR 722 двухлетней давности c двигателем V8 5.4 (5439 см3), который с помощью компрессора развивает 650 л.с. и 820 Н•м. Только теперь это море скорости и адреналина — под открытым небом. - Слабенький двежок почему-то...
| ![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1711379.jpeg) Спойлер на крышке багажника выезжает после 95 км/ч и увеличивает прижимную силу на заднюю ось. - Убогая машина за такие деньги,и почему редакция называет ЭТО гиперкаром, когда это просто Г кар, скорее всего это очередное слепое поклонение трёхлучевой звезде..
Давно у мерсов ничего хорошего не осталось кроме этой звезды. Видок у этой машины как и у всех остальных "затюненых" АМГ машин,не тянет на супер кар никак.. только ценой ,притом заоблачной. Авто крайне неудачный,дорогой из-за сложной конструкции ,которая впрочем ему ничего не дала-управляемость посредственная для машин такого уровня,и весит не мало. Красные суппорты, шильдики..мда. это не машина мечты) и майбах туда же) - Красивая тачка... быстрая... ручная сборка... супер!!!
- SILICONESOUL, ты один из тех, кто судит об устрицах ни разу не пробовах их.
Очень одноклеточное представление об Мерседесе. - +10, действительно, как можно так говорить про ТАКОЙ автомобиль?
- SpadesRed
Комментарий из серии "сам дурак",если ты с чем-то не согласен напиши конкретно. Ты наверно до сих пор сомневаешься что земля круглая ,и что солнце крутится вокруг земли,ведь ты сам не видел её из космоса) Если рассуждать как ты то протонов и электронов вообще нет,ведь их вообще никто не видел) Есть очевидные вещи) - SILICONESOUL это ваша лагуна убогая! вы хоть вживую на него смотрели? обсирать машину по картинкам в журналах много ума не надо.... SLR отличный автомобиль!....был когда вышел....но не могу не согласится что просили за него слишком много.....имхо
сейчас он уже устарел и снятие с производства неизбежный маркетинговый ход чтобы не терять деньги. как дети ей богу.... - v3n0m
Видел вживую,проползла мимо меня как-то на Малой Бронной,звук конечно классный издаёт, распластали её по земле сильно. БМВ М6 вот что круто) - SILICONESOUL, сомневаться - нормальная функция работающего мозга. Собственно сомнения это производная от позновательных импульсов.
Насколько понятно из твоего поста, Мерс СЛР это Г-Кар и это общедоступный факт вроде круглой земли? Мне жаль тебя. "Сам дурак" - это самое неуместное что я мог бы сказать. Это как раз таки из области банальной астрофизики. - Существует несколько категорий "непримиримых".
Например - альфисты. В целом, с ними всё боль-мень понятно: история, дизайн... про техническую сторону - помолчим (но и тут было коё-чего достойное). Дальше? Правильно!!! ХОНДА!!! Если напрячься - тоже объяснимо: столько "огня" за столько денег... (не у всех, конечно, но у многих моделей). А вот понять категорию "анти-мерседесов" я никогда не мог... - довелось даже посидеть в нем)
на работе стоял серебристый... когда открывал капот удивился, правда, восьмерке - думал при такой длинне морды внутри будет V12 для сильно сомневающихся) img230.imageshack.us/img230/4521/img993601dk9.jpg бампер сняли на покраску,фары на полке лежат) - В СЛР ни разу ни ездил. хотя хотелось честно.
мне кажется машина при всех своих недостатках неплохая, а главное, очень понтовая. кожа внутри приятная, кнопочки, музыка и все такое. хотя не исключено что cl получше внутри сделан - он и новей. в любом случае большая потеря- как минимум с точки зрения культовости, истории спорта марки и проч. - Машина не Г. Машина ниочем просто.
Да красивая, да мощьная, да Мереседес. Но это вещь в себе. Т.е. неподходящая ни для чего кроме как для рисовки раз в неделю -- в течение 30 сек выйти из нее у казино и потом в нее сесть при выходе. На каждый день эта машина жутко неудобна, для серьезного спорта слишком рафинирована, для любительских еженедельных трейк-дейз на петле слишком дорога, а в качестве дорогой игрушки уже как минимум устарела и как максимум есть машины поновей и подороже.Я не фанат мерседесов, но марку в целом уважаю. - bezumniy,просто респект тебе!
Я бы добавил к твоему списку и "саабистов". Они всем пытаются доказать, что их авто лучше и быстрее других машин, особенно БМВ!! По теме - SLR великолепен. - Каждая жаба хвалит своё болото...
А по поводу "антимерседесов", так просто многие не могт смириться с тем, что 30% стоимости автомобиля составляет бренд (имидж)....хотя это вроде дорогОго стоит.
| Программа усиления кузова та же, что и у обычного родстера. Рамка лобового стекла укреплена стальной балкой, а монокок испечён из углепластика с отличной от купе ориентацией волокон. В остальном конструкция родстера не отличается от купе 722: те же настройки шасси с уменьшенным на 10 мм дорожнымпросветом и более жёсткими амортизаторами. | ![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1711377.jpeg) В интерьере по сравнению с купе SLR 722 ничего не изменилось, кроме кнопки открывания крыши. - Интересный ход - ручник со стороны пассажира :/ Для чего? Чтоб удобнее было его дёргать в паническом страхе сумасшедшего ускорения...?
- Скорее всего эргономика проговорила к такому, либо особенности конструкции. как часто владелец соберется ставить свой SLR на ручник и доведет ли его это до ручки?)))))
- Как часто вы вообще ставите автомат на ручник?
- А где ему быть под самой ногой куда рука не залезит.........???
Понятное дело должен быть свободный подход
| Пятиступенчатый «автомат» обеспечивает разгон до сотни за 3,7 с — всего на 0,1 дольше, чем у «семьсот двадцать второго» купе. Вторую сотню машина разменивает за 10,6 с. Максималка на 2 км/ч ниже — 335 км/ч. Всё равно это самый быстрый серийно выпускаемый родстер! Погасить скорость призваны увеличенные до 390 мм карбонокерамические тормозные диски. | ![](http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1711375.jpeg) Механизм поднимания-складывания мягкого верха полуавтоматический. Крепления крыши к кромке лобового стекла отстёгиваются вручную, а автоматика за десять секунд доводит дело до конца. Встроенный в крышу алюминиевый каркас страхует от эффекта паруса на высоких скоростях. - Эхх хороша)) готов всю жизнь ради такой работать работать и ещё раз работать =))
- Машина хорошая, но эти жабры на боках и клюв на капоте.....
- что бы ни говорили. дизайн у неё уникальный. это самый настоящий суперкар. тем более после снятия с производства это бцдет супер - эксклюзив
- Кусок жестянки, я тоже готов всю жизнь работать, но только ради близких людей, а не ради консервной банки
- Серебрянная стрела. Чего и говорить - космос.
- жабры очень даже актуальны - за ними движок)он можно сказать по центру стоит - весьма так далеко от передней оси
- и правда космос!!,машина в самом расцвете сил!!!у кого есть деньги берите!!!именно такие авто будут продавать на аукционе лет через 40-50! что то типа 540к современности))) а любить-не любить дело каждого)
- Ну вот я к СЛР равнодушен был и остаюсь.... Хотя диски и спойлер освежили приевшийся вид......
- driga2 Лет через 40-50 мы уже все будем телепортироваться и о машинах все забудут как о повозках запряженными лошадьми))
- Safecar...в 1900 году все думали что в 2000 автомобили летать будут)))
- И даже этот не поспорит с ГТРом))))))))))))) забавно...
| Всего в английском Уокинге будет собрано вручную лишь 150 таких суперкаров. Цена не названа, хотя первые автомобили доедут до своих клиентов аккурат после Нового года — 1 января. Но родстер SLR 722 S — ещё не последний совместный продукт немцев и англичан. Последней главой новейшей истории SLR станет Speedster. |
Its hard to beat a winner when they never give up
|
Offline
17
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Администратор
Легенда
05.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Ford GT![](http://counter.yadro.ru/hit?rhttp%3A//www.google.com.ua/search%3Fhl%3Dru%26client%3Dfirefox-a%26rls%3Dorg.mozilla%253Aru%253Aofficial%26q%3Dford+gt+%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%25 80%25D0%25B8%25D1%258F%26btnG%3D%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BA%26meta%3D;s1280*1024*32;uhttp%3A//www.g-ford.ru/ford_gt.php;0.15850116185480023) В середине 60-х Ford впервые выпустил GT40 и аVтомобиль сразу же получил самую высокую оценку, разойдясь огромным тиражом. Существовала гоночная версия автомобиля, которая собрала массу призов, в том числе и четырежды в знаменитой гонке "24 часа в Ле-Ман". К созданию гоночного автомобиля Ford шёл долго, в 60-е лидирующие позиции этого сегмента принадлежали Ferrari, чтобы добиться успеха и признания в Европе, нужны были победы на престижных гонках. Для достижения этой цели в 1963 году Ford хотел даже купить за $18 млн. у команды Ferrari пакет всех чемпионских технологий. Однако Энцо Феррари не продался даже за такие огромные деньги. Поэтому Ford ничего не оставалось, как начать самому строить суперкар для участия в Ле-Мане. В 1964 году был создан Ford GT, который на первой же гонке провалился. После этого Генри Форд второй (сын основателя компании) нанимает на работу Кэррола Шелби, и в 1965 году свет увидел аVтомобиль, которому будет суждено одерживать ошеломляющие победы в течение пяти лет. Сердцем GT40 служил 4,7 л двигатель, а в 1966 году под капотом уже находился 7 л агрегат.
Цифра 40 в названии автомобиля означает его высоту - на автомобиле 60-х годов она составляла ровно 40 дюймов или 1 м 15 мм. Тесный кокпит, среднемоторная компоновка, огромные надписи Goodyear Eagle на боковинах покрышек, резко скошенный задок - таким запомнился современникам этот суперкар. Модель этих годов считается одним из любимых и популярных аVтомобилей за всю историю аVтомобилестроения.
Когда в 1968 г. вступили в силу ограничения по рабочему объему гоночных двигателей, "движок" GT40 оснастили новыми головками цилиндров Weslake, и его объем сократился до 5 л. В таком виде аVтомобиль вновь был первым в Ле-Мане - в 1968 и 1969 гг. Вскоре появилась и дорожная версия рекордсмена с 4,7 л двигателем, развивавшим мощность 335, 340 и даже 385 л. с. Скорость 385-сильной версии зашкаливала за 300 км/час.
Эта машина оснащалась 5-ступенчатой коробкой ZF и дисковыми тормозами Girling, бак вмещал 140 л топлива. Всего было продано 107 таких авто.
Но были и неудачи, к которым, например, принято отностить Ford GT70. Он был представлен публике в январе 1971 года. Индекс "70" по замыслу создателей машины должен был означать начало эпохи раллийных аVтомобилей специальной постройки, которая, как прогнозировали специалисты, наступит в 70-е годы.
Ford GT70 представлял собой двухместное купе. В качестве силового элемента шасси использовалась сварная рама из стальных замкнутых прямоугольных профилей, к которым было приварено днище кузова. Каркас безопасности служил дополнительной опорой крыши и боковин кузова и был приварен к раме. Панели кузова были выполнены из стеклопластика и крепились к раме в 10 точках. Кузов имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36.
На данную модель планировалось устанавливать V-образные шестерки рабочим объемом 2,6 л, 3 л агрегат из серийной гаммы и 1,6 л 4-цилиндровый двигатель. Трансмиссия состояла из сухого однодискового сцепления и четырех- и пятиступенчатой коробок передач ZF.
![](http://www.g-ford.ru/images/gt2.jpg) Для Ford GT70 были специально отлиты 13-дюймовые диски колес шириной от 7 до 10 дюймов, на которые монтировались радиальные шины Dunlop размером 195/70R13. Реечный рулевой механизм и передние дисковые тормоза перешли на GT70 с Ford Taunus. Спереди устанавливался радиатор системы охлаждения двигателя с отводом теплого воздуха в колесные ниши, резервуары гидравлических систем и убирающиеся фары. Посадка была удобной, несмотря на то, что из-за продольного расположения двигателя и маленькой базы (2324 мм) сиденья были сильно сдвинуты вперед.
Автомобиль вызвал большой интерес у спортивной общественности, и оставалось дождаться результатов первых соревнований, в которых Ford GT70 участвовал в ранге прототипа, но в ход истории вмешались профсоюзы, в начале 1971 года организовавшие на заводах Ford длительную забастовку. Она поставила под сомнение осуществление многих планов не только спортивной, но и производственной программы компании. Работа над машиной фактически прекратилась, но тем не менее удалось построить четыре прототипа, которые приняли участие в некоторых соревнованиях.
Первый выход состоялся на асфальтовом ралли Ronde Cevenole во Франции в 1971 году, где аVтомобиль с 2,9 л V6 сошел из-за неполадки в двигателе. Несколько недель спустя другой прототип был "списан" из-за аварии после четвертого этапа гонки Tour de France. В 1972 году автомобиль с двигателем Cosworth BDA стартовал на этапе чемпионата мира, ралли Tour de Corse на Корсике. Ford GT70 снова не повезло - не выдержал подшипник ступицы, и команда лишилась возможности продолжить гонку. После этих неудач на спортивной карьере Ford GT70 был поставлен крест.
После 1973 года машины были переданы Ford-South Africa, и их следы затерялись где-то в ЮАР. Так завершилась история аVтомобиля, обещавшего стать грозным соперником Alpine-Renault, Porsche и Lancia.
В 1994 году, в год 30-летного юбилея гоночного аVтомобиля Ford GT40, который победил Ferrari, в ознаменование этой важной даты было принято решение о создании суперкара. Весной того же года проект получил зелёный свет. В результате команда GT90 выполнила свою задачу менее чем за шесть месяцев - от идеи до ходового образца.
Доминирующей темой дизайна GT90 стал треугольник. ''Клюв" капота, воздухазаборники, диски колёс, зеркала заднего вида, элементы крыши, стоп - сигналы, выхлопные трубы - здесь всё пронизано "треугольной темой".
Передок увенчан огромным воздухозаборником радиатора, вертикальными каналами для охлаждения передних тормозных дисков, что напоминает Ford GT40. Боковые отверстия подающие воздух к промежуточным охладителям надува, также перекликаются с Ford GT40. Колпак кабины из тонированного голубого стекла опирается на стальной каркас, а двери врезаны в крышу, как на GT40. Центр задка подчеркнут треугольным килем, облегающим "активное" антикрыло, которое при достижении определённой скорости поднимается на двух стойках и создаёт дополнительную прижимающую силу, обеспечивая устойчивость аVтомобиля. Благодаря тщательно проработанной конструкции коэффициенту аэродинамического сопротивления составил 0,32.
Дизайн интерьера максимально функционален. Материалы отделки разнообразны. Внутреннее цветовое решение - голубой цвет с жёлтым треугольником на рулевом колесе. "Треугольная тема" проступает и в решении центральной консоли. Анатомические сидения, обтянутые голубой кожей и замшей, оснащены четырёхточечными ремнями безопасности. Отделка из углеродного волокна использована на потолке, центральной консоли и зеркале заднего вида. Приборы на панели смонтированы по отдельности и в разных плоскостях в порядке приоритетности и визуальной привлекательности. Стёкла приборов дымчатые.
Силовой агрегат GT90 рабочим объёмом 6,0 литра, выполненный целиком из алюминия, - модульный V-образный 12-цилиндровый с четырёхступенчатым турбонаддувом. Расположен продольно. По предварительным оценкам, мощность силового агрегата составила 720 л.с. при 6600 оборотов в минуту, а крутящий момент 881 Нм при 4750 об/мин. При снаряжённой массе 1450 кг Ford GT90 разгоняется до 97 км/ч за 3,1 секунды, до 160 км/ч за 6,2 секунды, и максимальная скорость концепткара составляет 378 км/ч.
Эта модель не продаётся. И до сих пор, спустя девять лет она считается прототипом.
Век гоночных машин обратно пропорционален их скорости. Практически все специалисты уже относили Ford GT40 к славному, но, увы, безвозвратному прошлому. Так продолжалось до тех пор, пока концепт, носящий громкое имя Ford GT40, не потряс всю аVтомобильную общественность в январе 2002 г. на международном автосалоне в Детройте.
В честь 100-летнего юбилея концерна Ford был представлен новый GT, созданный по образу и подобию легендарных Ford GT40 образца 60-х годов. По мнению экспертов, в этом шаге нет ничего ностальгического. Просто выяснилось, что аVтомобильные легенды и сегодня могут приносить вполне реальную прибыль, что побудило Ford Motor Co. открыть специальную дизайнерскую студию, которая так и называется - Living Legends. Именно ее стараниями к линейке концептуальных "живых легенд" (Forty-Nine, Continental, Bullitt Mustang, Thunderbird) добавился концепт Ford GT40.
АVтомобиль представляет собой новую версию знаменитого 2-местного суперкар. Модель сохранила старое название, как дань уважения легендарному прародителю, хотя высота теперь стала больше и составляет 44 дюйма или 1 м 117 мм.
Приземистая поясная линия красиво огибает передние 18-дюймовые колеса, затем немного опускается к дверям, а сзади снова подъем. Только уже выше. Ведь задние колеса, чтобы реализовать колоссальную мощность двигателя, как и на оригинальном GT40, сделали больше передних. Шины, как и 36 лет назад, Goodyear Eagle (спереди - 245/45R18, сзади - 285/45R19), сквозь спицы литых дисков, выполненных в стиле 60-х, просматриваются 380-миллиметровые керамические диски с шестипоршневыми суппортами Alcon.
Конструкторы отказались от используемой в 60- х годах технологии монокока из сотового композита в пользу пространственной алюминиевой рамы и углепластиковых внешних панелей. Подвеска всех колес независимая гоночного типа, на поперечных алюминиевых рычагах разной длины с продольно установленными амортизаторами.
В конструкции Ford GT 2005 были использованы не только абсолютно новые технические решения, но и хорошо проверенные временем. Рулевая колонка нового спорткара позаимствована у родственного Ford Focus, а кнопки управления и подушки безопасности - у Ford Mondeo. А вот проблема расположения топливного бака решена совсем по-новому. Обычно у машин со среднемоторной компоновкой бак располагается внизу, позади пассажирского отсека. У нового GT40 он имеет продолговатую форму, что позволило установить его в трансмиссионном тоннеле. Рядом смонтированы основные элементы системы подачи топлива.
С топливной темой связано и другое интересное конструкторское решение. Это так называемая топливная дверца, устранившая надобность в топливном колпачке. Теперь достаточно просто открыть ее и вставить шланг с бензином. О герметичности можно не беспокоиться - специальные прокладки (на них Ford получил патент) не только воспрепятствуют потекам бензина, но и снимут статическое электричество.
Если продолжить разговор о начинке, то, конечно же, следует сказать о двигателе. Оснащенный нагнетателем и интеркулером 550-сильный Eaton (5, 4 л V8, 500 л. с. при 5.250 об/мин и 600 Нм при 3.250 об/мин) расположен продольно, перед коробкой передач (это опять-таки механическая ZF, правда, передач в ней стало шесть). До GT40 этот мотор с успехом применялся на Mustang Cobra, F150 Lighting и Lincoln Navigator.
Благодаря своим характеристикам силовой агрегат способен разгонять 1, 5-тонный Ford GT до максимальной скорости, 330 км/час. При этом на достижение с места 100 км/час аVтомобилю требуется всего 3, 9 сек. Фанаты скоростных машин знают, что подобными динамическими характеристиками может похвастаться разве что итальянский суперкар Ferrari 360 Moden. Именно ему, по замыслу американских инженеров, и призвана противостоять возрожденная легенда.
В салоне также сохранен антураж давно минувшей эпохи: помимо огромных спидометра и тахометра массивная приборная панель вмещает четыре стрелочных указателя поменьше и несколько мощных тумблеров, а на центральном тоннеле, рядом с водителем, нашлось место для огнетушителя. В общем, все как у «предка». Сиденья, как положено настоящему гоночному аVтомобилю, — жесткие нерегулируемые «ковши» с перфорацией (для естественной вентиляции тела седока). Однако разработчики не забыли и о комфорте: на GT40 установлены великолепная аудиосистема и климат-контроль.
Its hard to beat a winner when they never give up
|
Offline
17
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Администратор
Легенда
05.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Mercedes-Benz SLR McLaren vs. Ford GT
Its hard to beat a winner when they never give up
|
Offline
17
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Администратор
Легенда
05.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
На протяжении всего уикенда работаем исключительно командно, то есть по двое. В случае борьбы между двумя автомобилями, команда, из двух гонщиков, должна участвовать на обоих автомобилях, один гонщик на едет на одной, второй - на другой, оба на разных авто. Очки за гонку считаются следующим образом: 1 место - 4 point 2 место - 3 point 3 место - 2 point 4 место - 1 point после гонки кто то один с хоста делает скрин. Очки команды за гонку суммируются и потом добавляем к очкам за предыдущие заезды. Пример гонка 1: 1 место - команда А (4 point ) 2 место - команда В (3 point) 3 место - команда А (2 point) 4 место - команда В (1 point) команда А - 5 point команда В - 4 point гонка 2: 1 место - команда В (4 point ) 2 место - команда В (3 point) 3 место - команда А (2 point) 4 место - команда А (1 point) команда В - 7 point Команда А - 3 point total: команда В - 11 point Команда А - 8 point Трассы Едем по 5 трасс каждой дисциплины (круг, спринт, драг) Трассы следующие: Спринт: 1.Море - Электростанция 2.Штат - Уоррент 3.Объединеный ряд - Океан 4.Долина - Штат 5.Лионс - Штат Круг (по 2 круга) 1.Периметр 2.Тонель Кэмден 3.Наследие Омега 4.Херитидж Хайтс 5.Площадь Столетия Драг: 1.Бухта - дорожка 2.Кэмден - Побережье 3.Поменад - Бухта 4.Наследие - Роузвуд 5.Морской берег - Кэмден Теперь что требуется от вас: Найти напарника Решить кто на чем едит Подать заявку Подавать так: Ник & Ник авто - ник авто - ник
Its hard to beat a winner when they never give up
|
Offline
8
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Проверенные
Старший Гонщик
10.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Александр
саратов, Российская Федерация
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
xJOKER
Сообщение # 5
Дата: Воскресенье, 16.11.2008 в 17:44
GRiDxJOKER & GRiDxHamann Ford GT - GRiDxHamann Mersedes-benz SLR McLaren - GRiDxJOKER
|
Offline
5
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Проверенные
Уважаемый
09.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Роман
Российская Федерация
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
xRJ
Сообщение # 6
Дата: Воскресенье, 16.11.2008 в 21:32
GRiDxRJ - Ford GT GRiDxDark - SLR McLaren
Непобедимых не существует
|
Offline
17
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Администратор
Легенда
05.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Чемп. переносится на 18-е число на 20:00 (Киев)/ 21:00 (Москва). Подача заяв продолжается. Прошу прощения за неудобства, у меня были проблемы с инетом. И как оказалось никто больше не мог организовать чемп...
Its hard to beat a winner when they never give up
|
Offline
5
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Проверенные
Уважаемый
09.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Роман
Российская Федерация
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
xRJ
Сообщение # 8
Дата: Понедельник, 17.11.2008 в 18:11
Quote (GRiDxEclipse) 20:00 (Киев)/ 21:00 (Москва). Спасибо, что пораньше!
Непобедимых не существует
|
Deleted
0
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
GRiDxDarK
Сообщение # 9
Дата: Понедельник, 17.11.2008 в 18:30
ага))!!!!!
|
Offline
8
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Проверенные
Генерал
07.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Павел
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
Vamp
Сообщение # 10
Дата: Вторник, 18.11.2008 в 11:39
GRIDxVamp-Ford GT GRIDxPanzerAL-Mersedes SLR
кто следущий ?
|
Offline
17
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Администратор
Легенда
05.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Если не появится 4-я команда, то будет отборочный тур. В отборочном туре гонщики делятся на 2 хоста, в первом те, кто едут на Форде, во втором - те кто на Мерсе. тоесть: 1 host GRiDxVamp GRiDxRJ GRiDxHamann 2 host GRiDxPanzerAL GRiDxDark GRiDxJoker очки считаются за правилами.(см. выше) 2 команды набравшие больше очок проходят в финал. Финал проходит за общими правилами описанными выше.
Its hard to beat a winner when they never give up
|
Offline
8
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Проверенные
Генерал
07.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Павел
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
Vamp
Сообщение # 12
Дата: Вторник, 18.11.2008 в 18:54
Во по теме...........
кто следущий ?
|
Offline
17
Репутация:
Наград:
Cообщений:
Группа:
Титул:
Дата регистрации:
Администратор
Легенда
05.11.2008
Имя:
Локация:
Дисциплина:
Device:
VK:
Сайт / YouTube канал:
Skype:
Чемп в очередной раз переносится, этот раз последний, даже если будет только 1 команда. Чемп Сегодня в 21:00(Киев)/22:00(Москва)
Its hard to beat a winner when they never give up
|