|
|
Модератор форума: GRiD_Rays, GRiD_Qoncept |
Форум События Weekends Кубок Lamborghini Gallardo (Open weekend) |
Кубок Lamborghini Gallardo |
Offline
Группа: Титул: Дата регистрации: Администратор Легенда 05.11.2008 Имя: Локация: Дисциплина: Device: VK: Сайт / YouTube канал: Skype: Серёга Киев, Украина NFS: Hot Pursuit Logitech f710, G25 https://www.youtube.com/user/GRiDxEclipse N/A Lamborghini Gallardo — автомобиль (суперкар), выпускающийся компанией Ламборгини c 2003 года. Презентация автомобиля состоялась на Автошоу в Женеве в марте 2003 года. На сегодняшний день это самая массовая модель от Ламборгини — всего за 2 года было построено более 3000 автомобилей (для сравнения: за 11 лет производства было создано 2903 автомобиля модели Lamborghini Diablo).
Этот автомобиль оснащён новым двигателем Lamborghini V10 — всего лишь третьим двигателем (помимо Lamborghini V8 и Lamborghini V12) за всю историю компании. Цена базовой модели — от $165000. По традиции фирмы, название автомобиля связано с быками: Gallardo (исп. храбрый, мужественный) — одна из известных пород боевых быков. Lamborghini Gallardo позиционируется как конкурент Ferrari 360 и Ferrari F430 (с 2004 года). Хотя технические характеристики автомобиля несколько ниже, чем у Murciélago, они всё равно достаточно высоки. Более того, автомобиль имеет улучшенный задний обзор, более манёвренный и управляемый на обычных трассах. 2003 Lamborghini Gallardo, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года. Двухместное купе с алюминиевом кузовом будет соперничать с Ferrari 360 Modena и Porsche GT2. Новый 5-литровый 40-клапанный двигатель V10 мощностью 500 л.с. на Gallardo стоит сзади, продольно, в сочетании с новой 6-скоростной механической коробкой передач, полным приводом и системой контроля стабильности. Опционально будет доступна секвентальная КПП. У Gallardo традиционные навесные двери, в отличие от таких больших Lamborgini как Countach, Diablo и Murcielago.2005 Следующий новые добавки: камера наблюдения в хвостовой части, которая проектирует картинку на экран в средней консоли и таким образом должна облегчить водителю парковку. К серийной комплектации SE, принадлежат кроме того спотивный руль и спотривные шины из кузнецы Pirelli, величиной 235/35 ZR 19 впереди и 295/30 ZR 19 сзади. За небольшую сумму предложены: автоматическая коробка скоростей E-Gear, система навигации, зеркала заднего вида с подогревом, сидения с подогревом и так называемый "зимний пает" ( сидения с подогревом, зеркала заднего вида с подогревом, зимние шины, форсунки мойки стекол с подогревом и 12 V разетка в багажнике.) Чтобы придать автомобилю ещё больше индивидуальности и привлеч блики публики, инжененры решили селать его двухцветным. Так, крыша, капот, фронтальный и задний спойлер, также как и зеркала заднего вида получили чёрную лакировку. Оставшиеся части кузова можно заказать в любом из шести цветов. В вашем распоряжении имеются два серых, белый, жёлтый, оранжевый, и зелёный цвет. Кроме этого Gallardo SE получил дополнительную лакировку задних стопарей и по новому оформленные диски из лёгкого сплава, за которыми прячутся лакированные в жёлтый или серый цвет спортивные тормозные суппорты. Во внутреннем пространстве Gallardo SE продолжается идея двуцветного макияжа. Все видимые швы и различные обтянутые кожей детали выполнены в основном в цвете кузова. Логотип со знаменитым, внушающим превосходство быком виднеется на пенели приборов и подголовниках. Сидения и полностью вся фронтальная область отделаны гладкой и частично перфорируемой кожей. Выпущено 250 экземпляров Базовая цена Gallardo SE 141.500 евро. 2006 Но стоит отметить, что Gallardo Spyder приобрёл более усиленный кузов и автоматически выезжающие, интегрированные в систему подушек безопасности дуги жёсткости кузова, которые играют важную роль в безопасности, если автомобиль перевернётся, а также и по новому разработанную автоматическую крышу. Открытие и закрытие матерчатой крыши происходит с помощью двух клавиш, которые расположены в средней консоли и занимает примерно 20 секунд. При складывании крыши в багажник, автомобиль наделён дополнительной функцией, которая складывает крышу так, чтобы мотор был доступен. Также одаренна Gallardo Spyder 520-сильным агрегатом, который разгоняет её до максимальной скорости в 314 км/ч. В свою очередь разгон до 100 км/ч происходит всего за 4,3 секунды. 2006 Gallardo Nera является диковинкой своего класса суперкаров. Этим она выделяется за счёт эксклюзивной чёрной лакировки кузова, люксуриозной комплектации салона и стильного V10-агрегата мощностью в 520 лошадиных сил. Стоит также отметить, что чёрный цвет кузова является не совсем «чёрный». Gallardo Nera может быть заказана в двух «чёрных» цветовых гаммах — «Nero Serapis» и «Nero Noctis». выйшла в ограниченном количестве - 185 штук 2007 Рассмотрев «поближе» кузов, можно отметить, что по сравнению с обычным Gallardo, он стал легче примерно на 100 кг, что касается исключительно европейского варианта. В свою очередь модель для США будет уметь кузов примерно на 70 кг легче. Достигнутая «диета» удалось мастерам Lamborghini в первую очередь за счёт специальной конструкции кузова, который был изготовлен в основном из углеволокна, специального пластика и карбона. Что касается салона Gallardo Superleggera, то здесь дизайнеры решили идти по привычной схеме, использую в элементах комплектации такие высококачественные материалы, как кожу, алькантару, карбон и алюминий. Помимо этого салон укомплектован дорогой аудио-системой и камерой заднего вида, чтобы значительно облегчить паркинг. Сколько всего было произведено 530-сильных Superleggera, Lamborghini не сообщает. Известно, что за океан отправили 172 купе, большинство из них — ярко-жёлтые и оранжевые. Нашлись и десять чудаков, заказавших машину в белом. 2008 Lamborghini официально представила в Женеве «облегчённый» вариант популярного в Европе спорткара Gallardo, который был окрещён как LP 560-4 — больше мощи и меньше массы.По мнению любого человека такой автомобиль, как Lamborghini Gallardo всегда оставался практически идеалом настоящего супер-кара, однако время, как известно, не стоит на месте, и вот легендарная компания уже представили в преддверии автосалона в Женеве изображения нового поколения этого автомобиля — Gallardo LP 560-4. Число «560» означает мощность модернизированного двигателя. Объём V-образной «десятки» с углом развала 90 градусов и непосредственным впрыском увеличили до 5,2 литра. А степень сжатия возросла до 12,5 : 1. Это позволило добавить 40 «лошадок» и 30 «ньютонов» (до 540). Более скромный аналог этого мотора в настоящее время устанавливается на Audi S8. Ну а цифра «4» — ведущие колёса. Благодаря полному приводу, самоблокирующемуся заднему дифференциалу и цепким 19-дюймовым покрышкам Pirelli 560-я «выстреливает» за 3,7 секунды до «сотни» и за 11,8 — до 200. «Максималка» — 325 км/ч. КПП — шестиступенчатая «механика». В качестве опции можно заказать роботизированную коробку, которая теперь переключает передачи на 40% быстрее. Средний расход бензина при таком двигателе заявляют на уровне 14 литров на 100 километров. Правда, верится в это оптимистичное утверждение с большим трудом. Особенно если вспомнить, что Gallardo в городском цикле даже по паспортным данным «пожирает» 22 литра на каждую «сотню». Подвеска LP560-4 получила алюминиевые рычаги и более жёсткие пружины и амортизаторы. «По кругу» установлены тормоза Brembo, а по заказу доступны и карбоно-керамические композитные диски. Так что на треке обновлённая Gallardo должна быть быстрее предшественницы. Тех кого интересует Lamborghini могут почитать статьи . Its hard to beat a winner when they never give up
|
| |||
| |||