Murciélago комплектуется 6,5-литровым V12, 6-ступенчатой ручной или же 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач, а также полным приводом. Помимо этого, у машины есть спойлер, который может подниматься под углом до 70-градусов, боковые зеркала, которые складываются, чтобы улучшить аэродинамику, а также боковые воздухозаборники, которые автоматически выдвигаются на необходимую величину, чтобы обеспечить двигателю лучшее охлаждение. В 2006 году оригинальный двигатель Murciélago был заменен форсированным 6,5-литровым мотором, а модель назвали Murciélago LP640. К 2007 году Lamborghini сделали то же самое с родстером и модель теперь носит имя Murciélago LP640 Roadster. Краткие технические характеристики (в скобках хар-ки LP640):
История Murciélago Название Murciélago, согласно полувековой традиции Lamborghini, уходит корнями в корриду. В переводе с испанского языка название этой модели означает «Летучая мышь». Стиль Murchielago можно представить, как развитие дизайна Diablo. Автомобиль изобилует гладкими поверхностями со стильной и выраженной огранкой. По сравнению с Diablo, внутреннее пространство увеличилось на 40 мм в высоте и 25 мм в ширине, угол подъема дверей вырос на 5°, при этом дверной порог стал ниже на 25 мм, что облегчает посадку в аVтомобиль. Словом, Murcielago более дружелюбно относится к своим пассажирам и более комфортен, чем предшественник.
Внешность Murciélago очень эффектна. С открытыми дверями-крыльями
модель действительно очень напоминает летучую мышь. Бросаются в глаза
массивные воздухозаборники в переднем бампере и около дверей, которые
при критическом возрастании нагрузки на двигатель способны
увеличиваться в размерах. К особенностям Murcielago можно отнести
выдвигающийся трёхпозиционный задний спойлер, изменяющий свой угол на
скоростях 130 км/ч и 220 км/ч. Благодаря своей клиновидной форме аVтомобиль
имеет низкий коэффициент лобового сопротивления Cx=0,33 при нормальной
работе, и Cx=0,36 при открытых воздухозаборниках. Под капотом двигатель V12 объёмом 6,2 литра. Он способен развить мощность 580 л.с. (426 кВт) при 7500 об/мин. Такая мощность была достигнута благодаря электронной системе изменения длины впускного тракта (три различные длины) и регулируемой фазе газораспределения. Впервые в истории фирмы в базовую модель была включена шестиступенчатая коробка передач. Привод на все 4 колеса. Абсолютно точных данных о максимальной скорости Murciélago не существует, но она, определенно, находится на отметке выше 330 км/ч. Особо состоятельные и требовательные клиенты могут заказать себе Murcielago R-GT, который начали продавать в 2004 году. Этот суперкар создан при участии специалистов двух известных спортивных компаний – Auto Sport и Reiter Engineering. Murcielago R-GT легче базовой в полтора раза (1100 кг против 1650), а привод исключительно задний. Из других особенностей можно отметить новый аэродинамический обвес и огромный спойлер сзади. Двигатель V12 основательно переработан. В паре с ним работает спортивная секвентальная коробка передач. При этом каждый аVтомобиль стоиться по индивидуальному заказу.
В 2004 году начались продажи модификации Lamborghini Murcielago
Roadster, на которую можно ставить или убирать тканевую крышу. По
поводу крыши существует ограничение — с поднятым верхом можно
передвигаться со скоростью не более 100 км/ч. В конструкцию кузова
пришлось внести существенные изменения. Ослабленный после удаления
крыши алюминиевый монокок усилили, а подвески подверглись
перенастройке. Есть изменения и в интерьере. Иную форму обрели
подголовники, а за сиденьями обосновались дуги безопасности, которые
«выстреливаются» автоматически в случае опрокидывания. Поднимающиеся
стекла дверей образуют вместе с лобовым стеклом и задними панелями
кузова своеобразный «кокон», внутри которого даже на высокой скорости
практически не гуляет ветер. Водительская часть салона заметно отличается от пассажирской. Это прослеживается прежде всего в отделке, где применена, в частности, перфорированная кожа, которой обтянуты сиденье, внутренняя панель двери и элементы трехспицевого рулевого колеса. В стандартном пакете присутствует бортовой компьютер и автоматический кондиционер, опционально можно установить навигационную систему. С технической точки зрения родстер мало чем отличается от купе: расположенный в базе 580-сильный мотор V12 6.2, шестиступенчатая механическая коробка (роботизированная версия предлагается за отдельную плату), полноприводная трансмиссия с межосевой вискомуфтой и двумя самоблокирующимися дифференциалами. Кстати, до 100 км/ч родстер разгоняется всего за 3,8 секунды, максимальная скорость — 330 км/ч. В 2006 году свет увидела Lamborghini Murcielago LP640. Эта модификация отличается увеличением объема двигателя до 6,5 литров и увеличением его мощности до 640 л.с. Внешние изменения коснулись переднего и заднего бампера. Появился новый диффузор в корме с интегрированными патрубками выхлопных труб и новые задние фонари. Рабочее место водителя также изменилось. Более широкие сиденья, дорогая кожа, иное расположение приборов, которые отлично читаются в любое время суток. Просмотров: 906 22.07.2009
|
Всего комментариев: 0 | |